Главная > Новости > В марте беспилотные КАМАЗы выйдут на трассу Москва-Санкт-Петербург

В марте беспилотные КАМАЗы выйдут на трассу Москва-Санкт-Петербург

Научно-технический центр «КАМАЗа» приступил к реализации проекта «Беспилотные логистические коридоры».
Беспилотные КАМАЗы

В конце прошлого года на трассе М11 «Нева» прошли тестовые заезды двух беспилотных грузовиков КАМАЗ-54901 и КАМАЗ-54907. В ходе этих испытаний был отсканирован маршрут, по которому ехали машины. Следующим этапом подготовки стало создание точной цифровой карты дороги, которая позволит беспилотнику перемещаться по ней с точностью до нескольких сантиметров. Это станет залогом безопасного передвижения грузового транспорта в пространстве, выполнения нужных маневров и правильной координации действий робота и других автомобилей. Также с помощью такой карты беспилотные грузовики получат информацию об объектах транспортной инфраструктуры: дорожные знаки, светофоры, мосты, развязки и съезды. Уже весной, в марте должны будут начаться  регулярные перевозки грузов по трассе М11 двумя беспилотными машинами. Позже, в третьем квартале этого года на регулярные маршруты выйдут еще три автономных грузовика.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.

Коммерческий транспорт в России

Коммерческий транспорт в России – импортозамещение и альтернативные бренды вместо «европейцев»

Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY

Масла для коммерческого транспорта

Масла для коммерческого транспорта – Китай и другие дружественные страны

Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции

Комментировать





Поделиться