Галерея (3)


Генератор STARTVOLT достался седельному тягачу КАМАЗ
При замене генератора полностью снимать приводной ремень не требуется, достаточно скинуть его со шкива
​Испытуемый стартер StartVOLT, предназначенный для моторов OM457 LA, полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере
Главная > Статьи > Спецпроекты > STARTVOLT > Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT: мнение эксперта

Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT: мнение эксперта

Специальный проект по оценке качества и надежности электрооборудования марки STARTVOLT подошел к концу
Ресурсные испытания стартера и генератора STARTVOLT

В привычном ритме

Сегодня мы подводим финальную черту под ресурсными испытаниями стартера и генератора STARTVOLT. Напомним, что для проведения всесторонней диагностики агрегаты были смонтированы на моторы OM457 LA, которые стоят на грузовиках КАМАЗ‑5490 и Mercedes-Benz Axor, принадлежащих разным транспортным компаниям. Машины работали в абсолютно разных режимах. КАМАЗ был задействован на магистральных перевозках, работал на длинном плече (междугородние маршруты) с большими годовыми пробегами. «Мерседес», напротив, не может похвастать серьезными пробегами, так как выполнял перевозки на коротком плече. Соответственно, испытуемые агрегаты были распределены так, чтобы они имели максимальную нагрузку. Генератор достался седельному тягачу КАМАЗ, а стартер грузовику Mercedes-Benz.

Генератор STARTVOLT достался седельному тягачу КАМАЗ

Методика ресурсных испытаний, как мы уже многократно отмечали в наших публикациях, не предусматривала каких-либо изменений в режиме работы машин, на которых были установлены тестируемые компоненты. Это очень важный момент, на котором мы хотели бы сделать акцент. Оба седельных тягача работали в привычном для них ритме, с обычной загрузкой, выполняли перевозки по маршрутам, которые строила служба логистики автопредприятий. То есть все было ровно так, как в обычной жизни перевозчиков. Никаких особых условий – ​более сложных или более легких.

Итак, финальный опрос экспертов, которые давали оценку агрегатам, показал, что никаких замечаний со стороны транспортных компаний к стартеру и генератору STARTVOLT нет. Весь период наблюдений агрегаты отработали на «отлично». Они были рекомендованы к установке на машины в постгарантийный период. Лучшей оценки от практиков и быть не может. Какой из этого следует вывод? На рынке есть запасные части достойного качества, которые могут заменить оригинальные компоненты.

При замене генератора полностью снимать приводной ремень не требуется, достаточно скинуть его со шкива

Есть интерес                                                    

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра компании «Грузовик сервис»

– Стартеры на грузовиках нашего парка, которые заняты на перевозках грузов строительного назначения, работают в достаточно жестком режиме. За день агрегат осуществляет более 15 пусков мотора. По сравнению с машинами, работающими на длинном плече и занятыми на междугородних маршрутах, это много. Именно поэтому к стартерам от альтернативных производителей, которые сегодня предлагают на рынке запасных частей, у нас есть интерес.

Стоит отметить, что оригинальные агрегаты достаточно надежны. Например, «родной» стартер без замечаний прошел 1 324 066 км. Именно такой пробег перед стартом проекта имел выделенный для испытаний седельный тягач Mercedes-Benz Axor, укомплектованный дизельным двигателем OM457 LA.

Первое впечатление о стартере STARTVOLT у меня сложилось хорошее – ​аккуратное исполнение, монтаж на посадочное место без затруднений, уверенный пуск мотора. Как агрегат проявит себя в реальной эксплуатации, покажут время и пройденные километры.

Испытуемый стартер StartVOLT, предназначенный для моторов OM457 LA, полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере

Помочь клиенту в сложном случае

Компания «Автобау» является официальным дилерским центром ОАО «КАМАЗ» с 2010 года. ООО «Техцентр Автобау» – ​официальный производственно-сервисный центр «КАМАЗ», расположенный в городе Наро-Фоминск Московской области, в непосредственной близости от Киевского шоссе (М3). СТО выполняет все виды обслуживания и ремонта, в том числе капитального, коммерческих автомобилей. Благодаря современному оборудованию и высококвалифицированному персоналу, пропускная способность сервисного центра достигает 20 единиц техники в день. Постоянным и корпоративным клиентам предоставляются скидки и внеочередное обслуживание.

Автоцентр имеет удобный заезд с Киевского шоссе и расположен на участке 2 Га, что позволяет комфортно разместить как обслуживаемую грузовую технику, так и личные автомобили клиентов на охраняемой стоянке. Прилегающие территории площадью 4000 м2 предназначены для экспонирования и хранения техники.

Сервисная зона имеет десять постов, в том числе две сквозных ямы длинной около 24 м. Для выполнения работ, связанных с монтажом /демонтажем агрегатов и надстроек, используется кран-балка грузоподъемностью 10 тонн. Оборудованный всем необходимым инструментом агрегатный цех площадью 90 м2 имеет собственную кран-балку. На территории ООО «Техцентр Автобау» есть склад запасных частей, на котором аккумулированы все необходимые для обслуживания и текущего ремонта расходные материалы и детали. Выездные сервисные бригады готовы помочь клиентам в сложных случаях, а также провести техническое обслуживание и мелкий ремонт техники на территории клиента. Время работы технического центра – ​с 9:00 до 21:00, без выходных.

Другие материалы:

STARTVOLT предлагает альтернативу

Старт проекта

Пробеги разные, замечаний нет

Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT. Старт проекта

Электрооборудование STARTVOLT – что мы испытываем

Генератор и стартер для КАМАЗ‑5490. Как мы испытываем

Найден альтернативный генератор для КАМАЗ-5490

Подобран альтернативный стартер

Качественная замена оригинала


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Тормозные колодки GTS

Ресурсные испытания тормозных колодок GTS – что говорят водители

Группа компаний «Монополия» на принадлежащих ей транспортных средствах завершила ресурсные испытания тормозных колодок GTS. Делимся результатами

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (3)

Генератор STARTVOLT достался седельному тягачу КАМАЗ
При замене генератора полностью снимать приводной ремень не требуется, достаточно скинуть его со шкива
​Испытуемый стартер StartVOLT, предназначенный для моторов OM457 LA, полный аналог того, что ставят на сборочном конвейере

Комментировать





Поделиться