Как ремонтно-инструментальный завод «КАМАЗ» противостоит санкциям
Введение санкций в 2022 году осложнило задачу обеспечения инструментами заводов «КАМАЗа». Пришлось искать альтернативных поставщиков. И кроме собственно поисков, каждую партию инструмента нужно было проверять на стойкость и надежность. Работникам ремонтно-инструментального завода удалось в разумные сроки решить проблему импортозамещения, и найти альтернативные варианты. Отечественными аналогами заменены более 51 % позиций инструмента. Также проведена работа по бесшовному переводу на них всех производственных процессов. За проделанную работу заводчан в день их профессионального праздника (День инструментальщика) поблагодарил руководитель ремонтно-инструментального завода Андрей Карпов.
«Каждый день вы выполняете сложную, важную и очень нужную работу. И вы отлично справляетесь со всеми задачами, – подчеркнул директор РИЗа Андрей Карпов, поздравляя коллектив с праздником. – В 2023 году планируется реализация ряда проектов, направленных на повышение объёмов выпуска инструмента собственного производства, а это открывает возможности, как для развития производства, так и для каждого работника».
Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram
Ведущие мосты на большинстве моделей МАЗ имеют планетарные колесные редукторы. Минчане впервые внедрили эти узлы в 1958 году на грузовике МАЗ‑500, обогнав в развитии все прочие заводы бывшего Союза на несколько десятилетий
Отработавшее масло из масляной системы шахтного погрузчика заменили на KATANA Makuri E7 15W‑40. При наработке 250 мото-часов отправили пробы в специализированную лабораторию
С выходом машин поколения NN долгожданный «малотоннажник» Горьковского автозавода стал реальностью