Новости
В чем причины серьезных аварий, происходящих с грузовиками и автобусами в России? Не ставя задачу найти виновных в уже случившихся ДТП, а лишь желая помочь автоперевозчикам избежать подобных аварий в будущем, пытаемся найти главную причину катастроф
Новости
Обсуждение опыта эксплуатации автобусов производства «Минского завода колесных тягачей» с Денисом Герасимовым, техническим директором автотранспортной компании «РесБизнесАвто» и Вадимом Федоровичем, генеральным директором «НЕМАН Бас РУС»
Во времена, когда только начинал формироваться класс европейских тяжелых грузовиков, свои агрегаты трансмиссии были и у испанского Pegaso, и у французского Unic, и у итальянского FIAT. Однако на бамовском Magirus-Deutz уже не было альтернативы коробкам передач и сцеплению ZF
Те из наших перевозчиков, кто имел дело с тяжелыми турецкими грузовиками Ford в конце 2000-х годов, увидят в шасси 18-тонных «Фордов» много нового
Автомобили «Урал Next» пошли в серию в 2015 году, а уже в 2017-м завод вышел на объемы продаж примерно по тысяче машин в год. Подавляющее большинство грузовиков этой модели собрано на шасси с колесной формулой 6х6
История автомобилей Daewoo начинается в конце 30-х годов прошлого века, когда Корея была оккупирована Японией. В городе Инчхон была создана компания National Motor, занимающаяся ремонтом автомобилей
Между моторами семейства Cursor есть весьма существенные различия. А наиболее распространенными в России сейчас являются дизели Cursor10 и Cursor13
Благодаря мощному усилию на пресс-плите, мусоровоз GeesinkNorba от компании «Технотрейд» способен утрамбовать и вывезти до 14 тонн отходов за один раз
В чем причины серьезных аварий, происходящих с грузовиками и автобусами в России? Не ставя задачу найти виновных в уже случившихся ДТП, а лишь желая помочь автоперевозчикам избежать подобных аварий в будущем, мы проанализировали несколько таких происшествий
У компании FIAT огромный опыт в разработке и производстве дизелей. Такие моторы «Итальянская автомобильная фабрика Турина» выпускает с 1932 года. Сейчас всеми двигателями занимается моторостроительное подразделение FIAT Power Train (FPT Industrial), которое входит в состав автоконцерна
Минский тракторный завод обновил свой самый массовый трактор. Модель 82.3 обрела ряд узлов от более мощных машин, что должно значительно повысить возможности техники и ее надежность в работе
Французский крюковой погрузчик Marrel AL20 S59, представленный компанией «Техно Юнион», при небольшой собственной массе способен загружать контейнеры весом в 20 тонн