Галерея (2)


Главная > Статьи > Автомобили > Этот импортный грузовик неподвластен санкциям. И он не из Китая

Этот импортный грузовик неподвластен санкциям. И он не из Китая

Несмотря на западные санкции, в России продолжает работать корейская компания Daewoo Trucks. Среди поставляемых сейчас в нашу страну грузовиков семейства Daewoo Novus есть двухосные модели CH7CA 4x2 и CH7CK 4х2 с двигателями Евро-5.
Daewoo Novus

Семейство Daewoo Novus включает в себя автомобили с семью вариантами колесной формулы: двухосные 4×2 и полноприводные 4×4, трехосные 6×2 и 6×4, а также армейские грузовики-вездеходы 6х6, четырехосные 8×4 и даже пятиосные 10×4. Полная масса грузовиков от 12 до 44 тонн – ​это без «пятиосников». Применяется несколько моделей дизельных двигателей мощностью от 260 до 450 л. с., несколько исполнений трансмиссии с числом передач в коробках от 5 до 16. Широкая гамма! Производство грузовиков Daewoo серии Novus началось в конце 2005 года. В 2012-м корейцы провели рестайлинг – ​автомобили получили название Daewoo Novus SE.

У себя на родине, в Южной Корее, на шасси семейства Novus преимущественно монтируют различные установки строительного или коммунального назначения. Наиболее часто применяемые – ​бортовая платформа с крано-манипуляторной установкой, автовышки и бетононасосы, автобетоносмесители и самосвальные установки. Многие надстройки на Daewoo Novus также корейского производства: гидроманипуляторы Hyundai Everdigm, DongYang, Soosan, Kanglim или Hiab, бетононасосы KCP или Everdigm, автогидроподъемники Hansin. Именно сочетание корейского шасси двухосных Novus с корейской же надстройкой может стать конкурентным преимуществом. Вообще, у корейских грузовиков в России очень хорошая репутация простых, надежных и недорогих автомобилей. Во многом это заслуга грузовиков Hyundai, в частности «среднетоннажников» HD 78. Конечно, Hyundai и Daewoo – ​в чистом виде конкуренты, но как не парадоксально, успех одной марки в России работает на пользу и другой компании.

В 2019 году у Daewoo Trucks появился генеральный дистрибьютор в России – ​компания «ПремиумАвто» из Владивостока. Сейчас уже у «ПремиумАвто» работают два представительства в Москве и во Владивостоке. Дилерская сеть состоит из 33 мультибрендовых сервисных центров. До конца года компания планирует выйти на уровень 50-70 центров. Центральный склад запчастей для грузовиков Daewoo находится во Владивостоке, второй открылся в Москве в прошлом году. Сравнительно небольшое количество дилеров Daewoo Trucks в России компенсируется спецификой эксплуатации корейских грузовиков. Строительная или коммунальная техника, тот же самосвал или автобетоносмеситель, работают на коротком плече, а российские перевозчики, покупающие Daewoo Novus, наверняка дислоцируются на небольшом расстоянии от дилерского центра. В результате, машины вполне удобно обслуживать.

В Россию поставляют близкие по конструкции, но разные по исполнению Daewoo Novus CH7CA 4×2 и CH7CK 8TC 4х2. Фактически, это тяжелые версии «среднетоннажников» полной массой 18 тонн. Конкуренты этим «корейцам» – ​Hino 500, MAN TGM, Volvo FL, Scania-Р, Mercedes-Benz Atego и так далее…

Автобетоносмеситель на короткой базе удобен своей маневренностью

История автомобилей Daewoo начинается в конце 30-х годов, когда Корея была оккупирована Японией. Тогда, в городе Инчхон была создана компания National Motor занимающаяся ремонтом автомобилей. После Корейской войны на основе National Motor, начала свою деятельность компания Shinjin Motors, которая организовала восстановление поврежденных американских военных автомобилей, в том числе и для армии США. В середине 60-х годов началось лицензионное производство автомобилей Toyota. Кроме легковых моделей и пикапов, корейцы освоили выпуск грузовиков Hino, так как эта компания входит в состав корпорации Toyota. В частности, на конвейере стояла модель бескапотного трехосного Hino TC грузоподъемностью 6,5 тонн.

В 1972 году Shinjin Motors приобрела General Motors, компанию переименовали в General Motors Korea и сотрудничество корейцев с Toyota прекратилось. Практически до 1996 года все автомобили Daewoo основывались на моделях, разработанных GM. Грузовики под названием Chevrolet 6,5t Cargo выпускали по лицензии на бескапотный Isuzu TDX50E, грузоподъемностью 6,5 тонны. Более тяжелый Chevrolet 11t Cargo — не что иное, как лицензионный 11-тонный Isuzu SRZ, с 12-литровым дизелем V8. Также на основе лицензий Isuzu и GM освоили производство самосвалов Chevrolet 10.5t Dump  и седельных тягачей GMC Tractor — экспортной версии тягача GMC 9500.

В 1982 году, название General Motors Korea было снова изменено – теперь на Daewoo Motor. В 1997-1998 годах разразился Азиатский финансовый кризис, от него серьезно лихорадило и Южную Корею. В результате кризиса, из-за обесцененной валюты, иностранные инвесторы начали покупать корейские компании. Меньше всего тогда пострадали экономика Японии, Китая, Вьетнама и Индии. Daewoo Motor с осени 2002 года официально стала принадлежать американской General Motors, сменив название на GM Daewoo Auto & Technology Co. и став  третьим по величине производителем легковых автомобилей в Южной Корее. В этот же период из состава Daewoo Motor была выделена компания Daewoo Commercial Vehicle Co. Ltd. В  2004 году состоялось слияние Daewoo Commercial Vehicle с компанией Tata Motors, крупнейшим в Индии производителем легковых и коммерческих автомобилей. Так что Индия и Пакистан – один из важнейших рынков на котором реализуются грузовики Daewoo. Сейчас бренд Daewoo Trucks – это корейское подразделение Tata-Daewoo. Осенью 2013 года Tata-Daewoo и российское автосборочное предприятие «Автотор» заключили соглашение о сборке грузовиков Tata-Daewoo Prima в Калининграде. Первые автомобили должны поступить в продажу в марте 2014 года. Однако этого не произошло…

Для бортовой платформы с КМУ оптимальна длинная колесная база

Грузовики Daewoo выпускают на заводе в городе Кунсан, объем производства около 20-23 тысяч автомобилей в год. Если попытаться привязать это количество к автозаводам постсоветского периода, то ближе всего – Минский автозавод. Или по-другому, 23 тысячи – это около 40-50% годового выпуска КАМАЗа. Грузовики Daewoo продаются не только в Южной Корее, где они успешно конкурируют с автомобилями Hyundai, но и активно поставляются на экспорт в другие азиатские страны, в государства Южной Америки, в Африку. Сборочные заводы Daewoo Trucks работают в Пакистане и Индии. Производство грузовиков Daewoo серии Novus началось в конце 2005 года. В 2012 году корейцы провели рестайлинг модельному ряду Novus – автомобили получили название Daewoo Novus SE. Флагманская модель у Daewoo Trucks — это грузовики Maximus, которые выпускаются как Daewoo Maximus первого поколения с 2009 года. В 2012 году появилась рестайлинговая версия Maximus и сразу же получила в Германии премию German Design Award за дизайн. Самый новый Maximus запущен в производство в Корее в 2019 году.

Читайте на Рейс.РФ:

Коммунальная машина на шасси «Урал» – справится со льдом и поможет летом

Определено самое выгодное топливо для автомобилей

Ресурсные испытания моторного масла TOTACHI. Пробег 30 238 километров

Теперь нас можно читать и в Telegram 

Галерея (2)

Комментировать





Поделиться