Как защитить пассажиров электробуса от пожара
Одна из главных задач транспортных компаний, задействованных в сегменте общественного транспорта, это обеспечение безопасности пассажиров. Поэтому коммерческий транспорт всегда оснащается различными системами, обеспечивающими эту безопасность. Возгорание транспортного средства как раз и может стать серьезной угрозой жизни людей. Предотвращать пожар призваны системы пожаротушения.
У дизельного автобуса по статистике пожар чаще всего может возникнуть в моторном отсеке, например, из-за вытекания топлива или же при повреждении топливной магистрали после аварии, электрический же транспорт не подвержен такому риску. С другой стороны литиевые аккумуляторы – «топливные элементы» электробуса, вещь очень капризная, и есть риск их возгорания ввиду дефекта конструкции или же при не правильной эксплуатации. Новая разработка специалистов Группы компаний «ЭПОТОС» относится к гелевым средствам пожаротушения, и предназначена в первую очередь для борьбы с огнем в батарейном отсеке электрического коммерческого транспорта.
Огнетушитель гелевый низкотемпературный ГИДРОГЕЛЬ-30 пока представлен опытным образцом, который проходит испытания. Такая система пожаротушения, в отличие от импортных аналогов, может эксплуатироваться в широком диапазоне температур от -40 до +50 С. Принцип ее действия основан на смешении двух специальных жидкостей, поступающих под давлением в разбрызгивающий штуцер. Гель при смешении жидкостей образуется на некотором расстоянии от сопла. Попадая в очаг возгорания, он блокирует доступ кислорода к огню, и способен удерживаться на вертикальных поверхностях. О новинке рассказывает Владимир Демидов, член совета директоров, к. т. н. Группы компаний «ЭПОТОС».
Читайте также на Рейс.РФ:
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно