Главная > Статьи > Автобаза > Как защитить пассажиров электробуса от пожара

Как защитить пассажиров электробуса от пожара

Гелевый низкотемпературный огнетушитель, разработанный специалистами Группы компаний «ЭПОТОС», позволяет ликвидировать возгорание литиевых аккумуляторов на начальной стадии
Огнетушитель гелевый Гидрогель-30

Одна из главных задач транспортных компаний, задействованных в сегменте общественного транспорта, это обеспечение безопасности пассажиров. Поэтому коммерческий транспорт всегда оснащается различными системами, обеспечивающими эту безопасность. Возгорание транспортного средства как раз и может стать серьезной угрозой жизни людей. Предотвращать пожар призваны системы пожаротушения.

У дизельного автобуса по статистике пожар чаще всего может возникнуть в моторном отсеке, например, из-за вытекания топлива или же при повреждении топливной магистрали после аварии, электрический же транспорт не подвержен такому риску. С другой стороны  литиевые аккумуляторы – «топливные элементы» электробуса, вещь очень капризная, и есть риск их возгорания ввиду дефекта конструкции или же при не правильной эксплуатации. Новая разработка специалистов Группы компаний «ЭПОТОС» относится к гелевым средствам пожаротушения, и предназначена в первую очередь для борьбы с огнем в батарейном отсеке электрического коммерческого транспорта.

Огнетушитель гелевый низкотемпературный ГИДРОГЕЛЬ-30 пока представлен опытным образцом, который проходит испытания. Такая система пожаротушения, в отличие от импортных аналогов, может эксплуатироваться в широком диапазоне температур от  -40 до +50 С. Принцип ее действия основан на смешении двух специальных жидкостей, поступающих под давлением в разбрызгивающий штуцер. Гель при смешении жидкостей образуется на некотором расстоянии от сопла. Попадая в очаг возгорания, он блокирует доступ кислорода к огню, и способен удерживаться на вертикальных поверхностях. О новинке рассказывает Владимир Демидов, член совета директоров, к. т. н. Группы компаний «ЭПОТОС».

Читайте также на Рейс.РФ:

Почему горят моторы и как их тушить

Автоматическая система пожаротушения для автомобилей КАМАЗ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Журналу «Рейс» 17 лет!

Журналу «Рейс» 17 лет!

Время летит быстро… Кажется, совсем недавно вышел в свет первый номер нового журнала «Рейс», учрежденного Издательством «За рулем». Произошло это в марте 2007 года

Капитальный ремонт грузовиков и спецтехники

Обновление автопарка грузовой и специальной техники – капремонт вместо покупки

На предприятии «Ремдизель» могут не только сделать качественный капремонт, но и подготовить шасси под спецтехнику

Галерея (1)

Комментировать





Поделиться