Названы самые дефицитные запчасти
Грузовые прицепы для коммерческих перевозок в изобилии поставлялись в Россию от зарубежных производителей, в основном и европейских. Правда в стране было немало своих заводов производящих полуприцепы и число их росло.
Однако, проблема в том, что при производстве чаще всего использовались комплектующие все тех же зарубежных производителей. От осевых агрегатов, до фурнитуры. Но, дверные петли заменить несложно, а вот осевые агрегаты и сдвижные механизмы для шторных полуприцепов одномоментно оказались в дефиците. Соответственно, выросли и цены… О текущей ситуации и перспективах рынка комплектующих для прицепов рассказывает Дмитрий Воробьев, начальник отдела продаж компании «СТАТ».
Тайминг:
0:45 — комплектующих для полуприцепов все меньше и меньше
1:20 — дефицит осевых агрегатов и сдвижных механизмов к шторным прицепам
2:00 — европейские производители — ушли, но остались
2:40 — поставки из дружественных стран, и цены у них дешевле
3:50 — сколько нужно времени, чтобы запустить завод в России
4:50 — цены на комплектующие выросли и снижения не будет
6:00 — рост себестоимости перевозок
6:20 — опора на собственные силы
Читайте также на Рейс.РФ:
Три проблемы санкций. Названы способы решения
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам