Главная > Статьи > Автобаза > Названы самые дефицитные запчасти

Названы самые дефицитные запчасти

Цены на комплектующие для грузовых прицепов растут, и снижаться не будут, пока не заработают заводы в России
Компания СТАТ

Грузовые прицепы для коммерческих перевозок в изобилии поставлялись в Россию от зарубежных производителей, в основном и европейских. Правда в стране было немало своих заводов производящих полуприцепы и число их росло.

Однако, проблема в том, что при производстве чаще всего использовались комплектующие все тех же зарубежных производителей. От осевых агрегатов, до фурнитуры. Но, дверные петли заменить несложно, а вот осевые агрегаты и сдвижные механизмы для шторных полуприцепов одномоментно оказались в дефиците. Соответственно, выросли и цены… О текущей ситуации и перспективах рынка комплектующих для прицепов рассказывает Дмитрий Воробьев, начальник отдела продаж компании «СТАТ».

Тайминг:

0:45 — комплектующих для полуприцепов все меньше и меньше

1:20 — дефицит осевых агрегатов и сдвижных механизмов к шторным прицепам

2:00 — европейские производители — ушли, но остались

2:40 — поставки из дружественных стран, и цены у них дешевле

3:50 — сколько нужно времени, чтобы запустить завод в России

4:50 — цены на комплектующие выросли и снижения не будет

6:00 — рост себестоимости перевозок

6:20 — опора на собственные силы

Читайте также на Рейс.РФ:

Три проблемы санкций. Названы способы решения

Фурнитура для полуприцепов – различие только в упаковке

Новый бульдозер «ЧЕТРА» – ответ требованиям рынка


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Новый тягач Foton Galaxy

Новый тягач Foton Galaxy – перспективы флагмана в России

В нынешнем году Foton Motor отметит пятнадцатилетний юбилей работы в нашей стране. Столь солидный срок присутствия на рынке дает производителю серьезные преимущества. Объясняем почему

Новый самосвал «Урал-С355ВО LNG» 

Новый самосвал «Урал-С355ВО LNG» – на дешевом топливе

Автомобильный завод «Урал» представил новый газомоторный самосвал с 420-сильным двигателем

Комментировать





Поделиться