Главная > Статьи > Автобаза > Названы самые дефицитные запчасти

Названы самые дефицитные запчасти

Цены на комплектующие для грузовых прицепов растут, и снижаться не будут, пока не заработают заводы в России
Компания СТАТ

Грузовые прицепы для коммерческих перевозок в изобилии поставлялись в Россию от зарубежных производителей, в основном и европейских. Правда в стране было немало своих заводов производящих полуприцепы и число их росло.

Однако, проблема в том, что при производстве чаще всего использовались комплектующие все тех же зарубежных производителей. От осевых агрегатов, до фурнитуры. Но, дверные петли заменить несложно, а вот осевые агрегаты и сдвижные механизмы для шторных полуприцепов одномоментно оказались в дефиците. Соответственно, выросли и цены… О текущей ситуации и перспективах рынка комплектующих для прицепов рассказывает Дмитрий Воробьев, начальник отдела продаж компании «СТАТ».

Тайминг:

0:45 — комплектующих для полуприцепов все меньше и меньше

1:20 — дефицит осевых агрегатов и сдвижных механизмов к шторным прицепам

2:00 — европейские производители — ушли, но остались

2:40 — поставки из дружественных стран, и цены у них дешевле

3:50 — сколько нужно времени, чтобы запустить завод в России

4:50 — цены на комплектующие выросли и снижения не будет

6:00 — рост себестоимости перевозок

6:20 — опора на собственные силы

Читайте также на Рейс.РФ:

Три проблемы санкций. Названы способы решения

Фурнитура для полуприцепов – различие только в упаковке

Новый бульдозер «ЧЕТРА» – ответ требованиям рынка


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться