Названы самые дефицитные запчасти
Грузовые прицепы для коммерческих перевозок в изобилии поставлялись в Россию от зарубежных производителей, в основном и европейских. Правда в стране было немало своих заводов производящих полуприцепы и число их росло.
Однако, проблема в том, что при производстве чаще всего использовались комплектующие все тех же зарубежных производителей. От осевых агрегатов, до фурнитуры. Но, дверные петли заменить несложно, а вот осевые агрегаты и сдвижные механизмы для шторных полуприцепов одномоментно оказались в дефиците. Соответственно, выросли и цены… О текущей ситуации и перспективах рынка комплектующих для прицепов рассказывает Дмитрий Воробьев, начальник отдела продаж компании «СТАТ».
Тайминг:
0:45 — комплектующих для полуприцепов все меньше и меньше
1:20 — дефицит осевых агрегатов и сдвижных механизмов к шторным прицепам
2:00 — европейские производители — ушли, но остались
2:40 — поставки из дружественных стран, и цены у них дешевле
3:50 — сколько нужно времени, чтобы запустить завод в России
4:50 — цены на комплектующие выросли и снижения не будет
6:00 — рост себестоимости перевозок
6:20 — опора на собственные силы
Читайте также на Рейс.РФ:
Три проблемы санкций. Названы способы решения
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Комфортные условия для пассажиров автобусов в зимний период обеспечивают системы отопления. Они должны быть эффективными, надежными, недорогими в обслуживании и простыми в ремонте
Лишь на первый взгляд полноприводные тягачи – экзотика. Где угодно, только не у нас. Они очень нужны там, где дорога – понятие относительное. А таких мест в России предостаточно