Галерея (4)


На роликах сдвигается не только крыша тента, но и боковые шторы
Опорные ролики механизмов сдвижения крыши вместе с кронштейнами
В механизме подъема задней каретки крыши используют амортизаторы
Для некоторых «шторников» идут стальные (спицевые) шарниры крыши
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Фурнитура для полуприцепов – различие только в упаковке

Фурнитура для полуприцепов – различие только в упаковке

Подобрать тентовую фурнитуру для полуприцепа одной из пяти ведущих европейских марок (Schmitz Cargobull, Kogel, Krone, Wielton и Kassbohrer) можно в авторизованных сервисных центрах
Фурнитура для полуприцепов

Решение есть     

Правда, это будут оригинальные запчасти под брендами «прицепных» фирм, а значит, ​по завышенным ценам. Сложнее, если ваш полуприцеп российского производителя, использующего импортные комплектующие. Либо тентовая модель мало распространенной немецкой, бельгийской, голландской и других марок – ​такие пригоняли из Европы в подержанном состоянии. В этих случаях поиск нужных комплектующих для сдвижной крыши по VIN-коду проблематичен, а порой и невозможен. Однако решение есть – ​обратиться к специализированному поставщику запчастей к полуприцепам. Один из них – ​компания «СТАТ».

На роликах сдвигается не только крыша тента, но и боковые шторы

В ее каталоге есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для прицепной техники, причем абсолютно для всех узлов: от ходовой части до тента. Весь ассортимент деталей только от ведущих европейских производителей. Тех самых, что поставляют комплектующие на сборочные конвейеры компаний Kogel, Schmitz Cargobull, Krone и пр. Например, если специалисты «СТАТ» предлагают вам запчасти для сдвижной крыши Edscha Trailer Systems, можете быть уверены, что эти детали ничем не отличаются от оригинальных, с которыми ваш полуприцеп покинул заводской конвейер в Германии. Достоинства систем марки Edscha – ​малый вес конструкции, высокие прочность и ресурс, а также быстродействие механизма складывания. Ряд российских производителей полуприцепов также комплектуют свои тентовые модели механизмами Edscha – ​в частности, GutTrailer, Koluman, «Центртранстехмаш» и другие.

Опорные ролики механизмов сдвижения крыши вместе с кронштейнами

Для полуприцепов разных марок и годов выпуска могут быть разными и поставщики оригинальных комплектующих. Например, для ряда тентованных моделей Krone или Kogel «родными» считаются механизмы крыши итальянской фирмы Autocar Tecnologie S. R.L., а значит, логично будет заказать детали именно этой марки – ​как и в первом случае, они обойдутся значительно дешевле, чем оригинальные, упакованные в коробки с логотипом производителя полуприцепов.

Аналогично с амортизаторами механизма подъема задней каретки крыши – ​в коробках с эмблемой немецкой фирмы Stabilus будут те же самые узлы, что заказывают заводы «большой европейской пятерки», а также ведущие российские производители прицепов. Стабильным спросом во всем мире пользуются ролики сдвижной крыши немецкой марки Rodriguez.

В механизме подъема задней каретки крыши используют амортизаторы

Сломать можно все

Для прицепной техники более редких у наших перевозчиков фирм (Fliegl, Schwarzmuller и другие) специалисты компании «СТАТ» подбирают запчасти по кросс-таблицам. Это довольно кропотливая работа, требующая высокой квалификации исполнителей и постоянной обработки информации, запрашиваемой у фирм-производителей.

С подбором деталей к полуприцепам российских заводов несколько проще, тем более что некоторые из них приобретают комплектующие для сборочных конвейеров именно у компании «СТАТ». Например, ВОМЗ, «Новтрак», GutTrailer, ЦТТМ, КАПРИ, «Тверьстроймаш». Скажем и о причинах преждевременного выхода из строя механизмов тентов. В основном, это неправильная эксплуатация, несвоевременная мойка, отсутствие регулярной очистки подвижных элементов механизмов, грубое силовое воздействие при заедании.

Для некоторых «шторников» идут стальные (спицевые) шарниры крыши

А иногда и излишняя старательность в уходе за техникой. Например, вместо того, чтобы удалить грязь с направляющих сдвижных механизмов при тугом ходе, водитель смазывает их консистентной смазкой или жидким моторным маслом. В результате на поверхности налипает пыль, проблема усугубляется, и вскоре механизм требует ремонта с заменой деталей. В запущенных случаях, когда полуприцеп продолжительно эксплуатируют с заклинившими роликами штор или крыши, под замену идут уже 13-метровые алюминиевые направляющие, а стоимость ремонта составляет десятки тысяч рублей.

Еще про прицепы на Рейс.РФ:

Конструктивные преимущества и рост спроса

Лучший полуприцеп 2021 года

Цель – превзойти конкурентов

Теперь нас можно читать и в Telegram

Галерея (4)

На роликах сдвигается не только крыша тента, но и боковые шторы
Опорные ролики механизмов сдвижения крыши вместе с кронштейнами
В механизме подъема задней каретки крыши используют амортизаторы
Для некоторых «шторников» идут стальные (спицевые) шарниры крыши

Комментировать





Поделиться