Фурнитура для полуприцепов – различие только в упаковке
Решение есть
Правда, это будут оригинальные запчасти под брендами «прицепных» фирм, а значит, по завышенным ценам. Сложнее, если ваш полуприцеп российского производителя, использующего импортные комплектующие. Либо тентовая модель мало распространенной немецкой, бельгийской, голландской и других марок – такие пригоняли из Европы в подержанном состоянии. В этих случаях поиск нужных комплектующих для сдвижной крыши по VIN-коду проблематичен, а порой и невозможен. Однако решение есть – обратиться к специализированному поставщику запчастей к полуприцепам. Один из них – компания «СТАТ».
В ее каталоге есть как оригинальные, так и неоригинальные запчасти для прицепной техники, причем абсолютно для всех узлов: от ходовой части до тента. Весь ассортимент деталей только от ведущих европейских производителей. Тех самых, что поставляют комплектующие на сборочные конвейеры компаний Kogel, Schmitz Cargobull, Krone и пр. Например, если специалисты «СТАТ» предлагают вам запчасти для сдвижной крыши Edscha Trailer Systems, можете быть уверены, что эти детали ничем не отличаются от оригинальных, с которыми ваш полуприцеп покинул заводской конвейер в Германии. Достоинства систем марки Edscha – малый вес конструкции, высокие прочность и ресурс, а также быстродействие механизма складывания. Ряд российских производителей полуприцепов также комплектуют свои тентовые модели механизмами Edscha – в частности, GutTrailer, Koluman, «Центртранстехмаш» и другие.
Для полуприцепов разных марок и годов выпуска могут быть разными и поставщики оригинальных комплектующих. Например, для ряда тентованных моделей Krone или Kogel «родными» считаются механизмы крыши итальянской фирмы Autocar Tecnologie S. R.L., а значит, логично будет заказать детали именно этой марки – как и в первом случае, они обойдутся значительно дешевле, чем оригинальные, упакованные в коробки с логотипом производителя полуприцепов.
Аналогично с амортизаторами механизма подъема задней каретки крыши – в коробках с эмблемой немецкой фирмы Stabilus будут те же самые узлы, что заказывают заводы «большой европейской пятерки», а также ведущие российские производители прицепов. Стабильным спросом во всем мире пользуются ролики сдвижной крыши немецкой марки Rodriguez.
Сломать можно все
Для прицепной техники более редких у наших перевозчиков фирм (Fliegl, Schwarzmuller и другие) специалисты компании «СТАТ» подбирают запчасти по кросс-таблицам. Это довольно кропотливая работа, требующая высокой квалификации исполнителей и постоянной обработки информации, запрашиваемой у фирм-производителей.
С подбором деталей к полуприцепам российских заводов несколько проще, тем более что некоторые из них приобретают комплектующие для сборочных конвейеров именно у компании «СТАТ». Например, ВОМЗ, «Новтрак», GutTrailer, ЦТТМ, КАПРИ, «Тверьстроймаш». Скажем и о причинах преждевременного выхода из строя механизмов тентов. В основном, это неправильная эксплуатация, несвоевременная мойка, отсутствие регулярной очистки подвижных элементов механизмов, грубое силовое воздействие при заедании.
А иногда и излишняя старательность в уходе за техникой. Например, вместо того, чтобы удалить грязь с направляющих сдвижных механизмов при тугом ходе, водитель смазывает их консистентной смазкой или жидким моторным маслом. В результате на поверхности налипает пыль, проблема усугубляется, и вскоре механизм требует ремонта с заменой деталей. В запущенных случаях, когда полуприцеп продолжительно эксплуатируют с заклинившими роликами штор или крыши, под замену идут уже 13-метровые алюминиевые направляющие, а стоимость ремонта составляет десятки тысяч рублей.
Еще про прицепы на Рейс.РФ:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам