Тентованные полуприцепы – конструктивные преимущества и рост спроса
Груз под защитой
В последние годы производители прицепной техники отмечают рост спроса российских перевозчиков на тентованные модели, или, как их еще называют, «шторники». Тентованные и бортовые полуприцепы имеют ряд. У них самая простая и потому надежная конструкция. Груз в таких прицепах защищен от воздействия окружающей среды и скрыт от посторонних глаз. Это универсальное и практичное транспортное средство для перевозки грузов как на дальние расстояния, так и в пределах города и области (скоропортящийся товар). В них нельзя перевозить только наливной и опасный грузы.
Возможность боковой и верхней загрузки для груза, который имеет большой вес и нестандартные габариты, повышает удобство и сокращает время погрузки и разгрузки. Из-за своей востребованности «шторники» меньше всего теряют в цене и даже спустя 7-10 лет эксплуатации сохраняют от 30 до 50 % своей первоначальной стоимости.
Экономически выгоден
Наиболее актуально применение тентованных моделей вместо бортовых и платформ с кониками. Взяв в одну сторону груз в виде 12-метрового стального проката (трубы, уголки, швеллеры и пр.), всегда можно найти для обратного рейса обычные палеты с продуктами питания, напитками, стиральным порошком, шампунями и т. п. Если же трубы на сибирские нефтяные месторождения везти «правильным» трубовозом или сортиментовозом, то обратно порожний автопоезд придется гнать за свой счет. Ну, или ждать подходящего попутного груза, как «у моря погоды». Любой вариант принесет только убытки.
Правда, есть нюанс – универсальным транспортом можно считать только полностью исправный полуприцеп. Все его специфические узлы, а особенно механизмы сдвижной крыши, должны безотказно функционировать. Длинномерные грузы и большинство строительных материалов требуют верхней загрузки, поскольку на профильных производственных предприятиях применяют кран-балки и мостовые краны.
В очереди на погрузку задержки недопустимы – подъехал, сдвинул тент на крыше гармошкой, и через пару минут отъезжаешь, уже груженый. Крыша заклинила – потерял свое и чужое время, заплатил штраф за сверхнормативный простой. Вот почему так важно содержать сдвижной механизм в порядке и своевременно заменять его дефектные элементы.
Еще про прицепы на Рейс.РФ:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 9 декабря
Рационализм при выборе подержанного фургона Citroen Jumper диктует отмести машины моложе 2014 года. Они и дороги, и окупятся не скоро