Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Тентованные полуприцепы – конструктивные преимущества и рост спроса

Тентованные полуприцепы – конструктивные преимущества и рост спроса

Разобраться в широком ассортименте запчастей к тентованным полуприцепам непросто. Но есть специалисты, для которых не составит проблемы подобрать детали, точно подходящие к технике конкретных моделей и модификаций
Тентованные полуприцепы

Груз под защитой

В последние годы производители прицепной техники отмечают рост спроса российских перевозчиков на тентованные модели, или, как их еще называют, «шторники». Тентованные и бортовые полуприцепы имеют ряд. У них самая простая и потому надежная конструкция. Груз в таких прицепах защищен от воздействия окружающей среды и скрыт от посторонних глаз. Это универсальное и практичное транспортное средство для перевозки грузов как на дальние расстояния, так и в пределах города и области (скоропортящийся товар). В них нельзя перевозить только наливной и опасный грузы.

Возможность боковой и верхней загрузки для груза, который имеет большой вес и нестандартные габариты, повышает удобство и сокращает время погрузки и разгрузки. Из-за своей востребованности «шторники» меньше всего теряют в цене и даже спустя 7-10 лет эксплуатации сохраняют от 30 до 50 % своей первоначальной стоимости.

На элементы механизмов натяжения боковин тентов тоже есть спрос

Экономически выгоден

Наиболее актуально применение тентованных моделей вместо бортовых и платформ с кониками. Взяв в одну сторону груз в виде 12-метрового стального проката (трубы, уголки, швеллеры и пр.), всегда можно найти для обратного рейса обычные палеты с продуктами питания, напитками, стиральным порошком, шампунями и т. п. Если же трубы на сибирские нефтяные месторождения везти «правильным» трубовозом или сортиментовозом, то обратно порожний автопоезд придется гнать за свой счет. Ну, или ждать подходящего попутного груза, как «у моря погоды». Любой вариант принесет только убытки.

Правда, есть нюанс – ​универсальным транспортом можно считать только полностью исправный полуприцеп. Все его специфические узлы, а особенно механизмы сдвижной крыши, должны безотказно функционировать. Длинномерные грузы и большинство строительных материалов требуют верхней загрузки, поскольку на профильных производственных предприятиях применяют кран-балки и мостовые краны.

В очереди на погрузку задержки недопустимы – ​подъехал, сдвинул тент на крыше гармошкой, и через пару минут отъезжаешь, уже груженый. Крыша заклинила – ​потерял свое и чужое время, заплатил штраф за сверхнормативный простой. Вот почему так важно содержать сдвижной механизм в порядке и своевременно заменять его дефектные элементы.

Пластмассовые шарниры механизма сдвижения крыши вполне прочны

Еще про прицепы на Рейс.РФ:

Оригинальная светотехника для прицепов

Лучший полуприцеп 2021 года

Цель – превзойти конкурентов


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?

Грузовые шины Triangle

Грузовые шины Triangle – испытание Севером

Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50»

Самосвал КАМАЗ «Атлант 50» – первый «трехосник» в семействе

Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам

Галерея (2)

Пластмассовые шарниры механизма сдвижения крыши вполне прочны
На элементы механизмов натяжения боковин тентов тоже есть спрос

Комментировать





Поделиться