Галерея (3)


Трехосный магистральный полуприцеп SKO 24/L-13.4 FP Cool V7–FP 60
Такого отрыва от конкурентов не было ни в одной номинации
Миле Мишевски, генеральный директор Schmitz Cargobull в России, был даже немного смущен грандиозным преимуществом перед конкурентами
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Schmitz Cargobull. Лучший полуприцеп года

Schmitz Cargobull. Лучший полуприцеп года

Определены победители Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили. В номинации «Полуприцепы» лучшим признана рефрежераторная модель марки Schmitz Cargobull. Церемония награждения победителей состоялась на выставке COMTRANS 2021 – крупнейшем в России и Восточной Европе форуме коммерческих автомобилей
Schmitz Cargobull

Трехосный магистральный полуприцеп SKO 24/L-13.4 FP Cool V7–FP 60 имеет стандартную длину 13,4 м (а значит, вмещает 33 европалеты) и относится к новейшему поколению SMART, представленному в 2020 году. Фирменная концепция Smart Trailer предусматривает сочетание умной телематики и надежной механики. С долговечностью элементов шасси и кузовов у фирмы и раньше проблем не было. Собственно, за это марку Schmitz Cargobull и уважают перевозчики, в том числе и весьма крупные, что держат в парках сотни полуприцепов с синим слоном на бортах.

Трехосный магистральный полуприцеп SKO 24/L-13.4 FP Cool V7–FP 60. Такого отрыва от конкурентов не было ни в одной номинации

Недорогой ремонт по отработанной технологии                            

Рама шасси оцинкована горячим методом, с ней ничего не будет в течение десятков лет, что наглядно подтверждают колесящие по нашим дорогам древние «Шмицы», сменившие трех-четырех владельцев. Теплоизоляционные панели Ferroplast, из которых построен изотермический фургон недаром стали образцом для подражания во всем мире. В обозначении модели полуприцепа есть индекс FP 60 – это толщина «сэндвичей» в миллиметрах. Листовая сталь с обеих сторон пенополиуретанового утеплителя защищена от коррозии даже лучше, чем элементы шасси – поверх слоя цинка еще и сверхпрочная эмаль. Последняя имеет гигиенический сертификат и допущена для использования на внутренних поверхностях фургонов, перевозящих продукты питания. Прочность сэндвич-панелей Ferroplast на разрыв достигает 32 кг/мм2, поэтому умеренные по силе удары при неаккуратной погрузке-разгрузке стенки рефрижератора Schmitz Cargobull выдерживают. Если панель все же проломлена, а такое случается и при ДТП, то ее ремонт обойдется недорого – технология отработана. Пол изотермического кузова, разумеется, тоже утеплен пенополиуретаном, усилен фанерой и рассчитан на работу в кузове 5,5-тонного погрузчика. А, кроме того, покрыт сваренным встык алюминиевым листом с заходом на стенки на высоту 300 мм, образуя герметичную ванну.

Миле Мишевски, генеральный директор Schmitz Cargobull в России, был даже немного смущен грандиозным преимуществом перед конкурентами

Замена без разборки

Применение осей на полуприцепах, как правило, зависит от предпочтений заказчика. Кому-то нравятся агрегаты специализированной фирмы SAF, другой привык к осям BPW. Schmitz Cargobull, как и прочие производители прицепной техники, также ставит под заказ любые оси, однако около 80 % выпускаемых этой фирмой полуприцепов оборудованы ее собственными осевыми агрегатами марки Rotos. Их достоинства: невысокая неподрессоренная масса, хорошее охлаждение тормозных дисков и возможность их замены без разборки ступичного узла. Стабильность геометрии осей Rotos обеспечивает продвинутая технология изготовления без сварочных швов – полуоси соединены с торцами балок сваркой трением, а полурессоры установлены методом термоусадки.

В основе концепции Smart Trailer интеллектуальное объединение всех электронноуправляемых систем полуприцепа: подвески, тормозов, холодильно-обогревательной установки и пр. Телематическая система TrailerConnect позволяет контролировать все эти узлы через Интернет, то есть на любом расстоянии, а также управлять функциями и исполнительными элементами. В режиме реального времени диспетчер транспортной компании может отслеживать моменты трогания автопоезда с места, ускорение и замедление, температуру внутри изотермического кузова, моменты отпирания и запирания дверей фургона, состояние тормозов и степень износа колодок, нагрузку на оси и т. д.

Водитель может управлять системой Smart Trailer со своего смартфона через приложение beSmart – в настройках есть более двух десятков языков на выбор. Обновление системы (а Schmitz Cargobull периодически добавляет в нее дополнительные функции) также происходит «по воздуху» – визит на фирменную СТО для загрузки нового программного обеспечения не требуется.

О других победителях Гран-при «За рулем» Коммерческие автомобили:

Лучший LCV

Лучший «среднетоннажник»      

Лучший магистральный грузовик

Лучший строительный грузовик

Лучший автобус малого класса

Лучший автобус большого класса

Галерея (3)

Трехосный магистральный полуприцеп SKO 24/L-13.4 FP Cool V7–FP 60
Такого отрыва от конкурентов не было ни в одной номинации
Миле Мишевски, генеральный директор Schmitz Cargobull в России, был даже немного смущен грандиозным преимуществом перед конкурентами

Комментировать





Поделиться