Оригинальная светотехника Aspöck для прицепов. Полное совпадение
Оптимальный вариант
Неприятности, связанные с неисправностью светотехники транспортных средств, дело обычное. Например, фонари прицепов часто повреждают при контакте с пандусом или неаккуратных маневрах на плотно заставленных машинами стоянках. Да и мелкие ДТП, в которых страдают светотехнические приборы, случаются регулярно. Если рассматривать прицепы с большим пробегом, то к описанным выше неприятностям добавляются проблемы с электропроводкой – там перетерлись провода, там коррозией поврежден разъем и т. д.
Словом, электрооборудование прицепов требует к себе постоянного внимания со стороны механиков и «вытягивает» из бюджета компании-перевозчика средства на устранение возникающих неисправностей. И вот здесь возникает вопрос: как снизить затраты на запчасти, но не потерять в их надежности и долговечности? Это возможно, но только при грамотном выборе поставщика.
От качества запасных частей напрямую зависит надежность и безотказность техники, а также эффективность и безопасность перевозок. Вот почему, когда речь заходит о ремонте ответственных узлов, механизмов и систем, к которым относится и электрооборудование транспортного средства, оптимальным вариантом будут оригинальные компоненты. Однако высокая их стоимость часто делает экономически невыгодным ремонт техники с большими пробегами. Что же делать? Искать оригинальные комплектующие в каталогах компаний, которые их производят и поставляют на сборочный конвейер!
На тридцать процентов дешевле
Как известно, у каждого производителя автомобильной и прицепной техники сформирован пул партнеров, которые изготавливают для него те или иные детали. Следовательно, в их каталогах можно найти нужную позицию и приобрести ее на свободном рынке запасных частей по цене заметно ниже, чем в оригинальной упаковке автопроизводителя. Это утверждение справедливо и по отношению к светотехнике полуприцепов. Например, если рассматривать продукцию таких известных брендов как Schmitz и Kögel, то выяснится, что электрооборудование для их прицепов производит австрийская компания Aspöck.
Она же является и поставщиком сборочных конвейеров ряда других, не менее известных в Европе и России, производителей прицепной техники. Например, Wielton, Faymonville, Kässbohrer, «Meusburger Новтрак», «Гут Трейлер», BONUM, ВОМЗ (Steelbear), «КАПРИ», «ТЕХНИКС». Иными словами, компоненты электрооборудования и светотехнику для транспортных средств, перечисленных выше марок можно найти в каталоге Aspöck и приобрести необходимые комплектующие по цене на 20-30 % дешевле оригинала. Еще раз подчеркнем, речь идет о комплектующих, которые идут на сборочные конвейеры, то есть об оригинале.
Для того чтобы убедиться в этом, достаточно сравнить детали, установленные на прицепы, и те, которые предлагают под брендом Aspöck. В них будет совпадать абсолютно все – от логотипа производителя до маркировки (в том числе, по подключению). А различия будут только в упаковке. Словом, берем поврежденный фонарь, читаем нанесенный на него код, находим его в каталоге Aspöck и получаем на выходе новую деталь.
Сформировать выгодное предложение
ООО «СТАТ» является официальным представителем австрийской компании Aspöck в Российской Федерации. На центральном складе аккумулирован широкий ассортимент запасных частей и комплектующих к прицепам Schmitz, Kässbohrer, Wielton и Kogel.
В 2019 году компания получила статус дистрибьютора фирмы BPW – одного из ведущих производителей осевых агрегатов полуприцепов. «СТАТ» напрямую работает с крупнейшими зарубежными поставщиками запасных частей, такими как Aspöck, Franz Sauermann, Suer, Edscha, SESAM, TSE, Freenco и др., что дает возможность формировать выгодные предложения по запасным частям.
Компания активно сотрудничает с российскими заводами «Гут Трейлер», BONUM, ВОМЗ (Steelbear), «КАПРИ», «ТЕХНИКС» и другими производителями прицепной техники, и продолжает расширять сеть партнеров на территории РФ.
«СТАТ» поддерживает на своем складе необходимый для ритмичных поставок клиентам объем и номенклатуру комплектующих и запасных частей Aspöck. В результате сокращается время простоя техники при нахождении в ремонте и повышается эффективность работы автотранспортных предприятий.
Другие материалы по теме:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам