Полуприцепы Wielton
Шторный полуприцеп с бортами «Side Curtain Master». Это универсальная модель с усиленной каркасной конструкцией. Рама полуприцепа «Side Curtain Master» была создана на основе технологии гибридной сварки, благодаря которой были получены прочные и точные соединения, минимизирующие деформацию конструкции. При производстве шасси полуприцепа также была использована технология защиты от коррозии – окраска катафорезом, которая позволяет получать покрытия оптимальной толщины. По данным компании, оптимизированная конструкция рамы и кузова обеспечивает повышенную прочность и функциональность, сохраняя при этом оптимальный вес полуприцепа – 6400 кг. Конструкция крыши, передней и задней стенок также изменена, были установлены новые кронштейны для крепления груза. Полуприцеп сертифицирован для перевозки специальных грузов, а также имеет систему контроля за безопасностью и эксплуатационными характеристиками полуприцепа. «Side Curtain Master» – многофункциональный продукт с возможностью загрузки с обеих сторон, через заднюю дверь и крышу. Транспортное средство имеет широкий спектр конфигураций, что позволяет перевозить специализированные грузы. Алюминиевый борт высотой 600 мм повышает функциональность полуприцепа и позволяет принимать строительные грузы. «Side Curtain Master» может использоваться для перевозки грузов на паллетах и в металлических коробах типа Gitterbox, мешках типа «big-bag», для перевозки шин и напитков.
Еще одна модель – легкий алюминиевый полуприцеп-самосвал «Weight Master» с алюминиевым кузовом объемом 25 м3 – предназначен для перевозки сыпучих строительных материалов и асфальта. Она также используется для транспортировки грузов на поддонах и перевозки мешков типа «big-bag». Несмотря на небольшую собственную массу (от 4900 кг), полуприцеп отличается прочностью и надежностью. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства доступны для выбора две версии рамы – стандартная (SL) и усиленная (HD), предназначенная для использования в более суровых условиях. Обе рамы изготовлены из стали S 700. Новшеством для полуприцепа «Weight Master» является тефлоновая вкладка толщиной 12 мм, установленная внутри кузова. По данным производителя, это решение в несколько раз повышает износостойкость полуприцепа, одновременно уменьшая толщину пола и стенок и повышая устойчивость к замерзанию и прилипанию материала.
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции
Объемы поставок шин европейских, американских и японских марок с введением санкций значительно сократились. В страну пришли другие производители, но отечественным перевозчикам сложно разобраться в новых продуктах и сделать правильный выбор