Главная » Новости » Двигатели для КАМАЗов будут печатать на принтерах

Двигатели для КАМАЗов будут печатать на принтерах

Для повышения эффективности производства на завод двигателей «КАМАЗ» закуплено два комплекта 3D-принтеров.

Для повышения эффективности производства на завод двигателей «КАМАЗ» закуплено 2 комплекта 3D-принтеров. Как утверждает заместитель главного инженера по развитию завода двигателей «КАМАЗ» Ольга Брелякова, до 60% поломок оборудования происходит из-за неправильного технического обслуживания, а потом время в основном теряется на ожидании закупок и поставок запасных частей. Технология 3D-печати позволяет сократить материальные и временные затраты, путем создания необходимых деталей для ремонта.

На новых принтерах уже сейчас создаются необходимые для производства пластиковые запчасти. На них можно «распечатать» небольшие элементы, заглушки, фиксаторы, корпусы, держатели и многое другое. Особенно ценной является возможность быстрого создания прототипов и малых партий изделий для тестирования и последующего внедрения в производство. Ещё один плюс использования 3D-принтеров – возможность отказаться от хранения больших запасов деталей, поскольку необходимую запчасть можно создать в любой момент.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

КДМ 100Г

Комбинированная дорожная машина 100Г на шасси «ГАЗон-Next» – и зимой, и летом

Для эффективного содержания городских улиц и проселочных дорог, закрытых производственных комплексов, парковок и дворов, где крупногабаритные машины не справляются из-за ограниченного пространства, разработана комбинированная дорожная машина (КДМ) 100Г на шасси «ГАЗон-Next»

Коммерческий транспорт 2025

Коммерческий транспорт 2025 – на чем возить, чем ремонтировать?

На каких грузовиках работают отечественные транспортные компании? Какие сложности им приходится преодолевать при обслуживании и ремонте подвижного состава? Как поменялась структура рынка транспортных средств, расходных материалов и запасных частей? Смогли ли новые игроки полностью заместить ушедших? На эти и многие другие вопросы отвечают эксперты отрасли

Комментировать





Поделиться