Главная > Статьи > Спецтехника > Спецтехника SEM. Новинки с выставки

Спецтехника SEM. Новинки с выставки

ООО «Цеппелин Русланд» – официальный дилер компании Caterpillar представил на выставка bauma СТТ Russia 2021 несколько моделей бренда SEM
Спецтехника SEM

Автогрейдер

Среди них – автогрейдер SEM 917, оборудованный двигателем SDEC SC7H170.1G2B мощностью 170 л. с. и трансмиссией Advance/HangChi 6YD13. Модель оснащена тормозами дискового типа с пневмогидравлическим приводом. Гидравлическая система с пропорциональной приоритетной компенсацией давления, насос гидравлической системы – аксиально-поршневой с управлением по нагрузке. У SEM 917, как и у всех грейдеров этой марки, просторная кабина высотой 2 метра расположена на передней полураме, что дает оператору хороший обзор. Согласно данным компании, 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга позволяет устанавливать нужное положение отвала из кабины, а большой боковой вылет отвала повышает производительность.

По данным производителя, мощная конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие. В коробчатой конструкции рамы нет сварных швов в зонах высоких нагрузок. Нижняя и верхняя части рамы изготовлены из цельной стали.

Как отметил Алексей Легков, руководитель направления SEM в «Цеппелин Русланд», компания сама заказала заводу Caterpillar разработку этой модели, которая является аналогом российского автогрейдера ГС-14. По словам Легкова, это единственный габаритный грейдер в линейке SEM, которым может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.

Эксплуатационная масса (базовая машина), кг13 820
Эксплуатационная масса (передний отвал+задний рыхлитель), кг14 730
Эксплуатационная масса (передний отвал), кг14 450
Максимальное тяговое усилие, кН78
Ширина грейдерного отвала, мм3700
Технические характеристики автогрейдера SEM 917

Вибрационный каток

Кроме того, дилерская компания продемонстрировала вибрационный грунтовый каток SEM 512. Эта машина применяется на строительстве автотрасс, железных дорог, аэродромов и промышленных территорий. По данным производителя, капсульная система вибрации увеличивает срок эксплуатации, поскольку полностью закрытый блок вибропривода не подвержен загрязнению, а срок службы подшипников максимален. SEM 512 оснащается двигателем WP4G130 E22 мощностью 132, 5 л. с. и гидростатической трансмиссией Rexroth.

Эксплуатационная масса, кг12 000
Нагрузка на валец, кг6900
Частота вибраций мин/макс, Гц30/33
Амплитуда мин/макс, мм1,8/0,9
Статическое давление, Н/см317
Ширина вальца, мм2130
Технические характеристики катка SEM 512

Гусеничный бульдозер

Гусеничный бульдозер SEM 816D, представленный дилером, оснащается двигателем WD10G178E25 мощностью 178 л. с. и двунаправленной замкнутой гидростатической трансмиссией, эффективность которой максимизирует тяговое усилие. Согласно информации производителя, бортовой редуктор планетарного типа с повышенным крутящим моментом увеличивает эффективность трансмиссии и снижает расходы на техобслуживание. Джойстиковое управление позволяет точно перемещать отвал. Сварочные технологии в сочетании со стресс-тестированием обеспечивают прочность и долговечность машины.

Эксплуатационная масса, кг16 800
Ширина со снятым отвалом без цапф, м2,39
Давление на грунт, kPa66,8
Ширина башмаков, мм510
Ширина отвала, мм3180
Вместимость отвала, м34,27
Технические характеристики бульдозера SEM 816D

Фронтальный погрузчик

Еще одна модель – фронтальный погрузчик SEM 655D, оснащен 220-сильным двигателем WD10G220E23 и многовальной трансмиссией с переключением под нагрузкой. Грузоподъемность составляет 5000 кг, а эксплуатационная масса – 16 800 кг. Рабочий тормоз – сухой, дискового типа, с пневматическим приводом. Стояночный тормоз барабанного типа. Гидравлическая система погрузчика представляет собой гидросистему с открытым центром, постоянной производительности, с объединением потоков. Объем ковша составляет 3,1 м3.

Габариты (д/ш/в), мм8085/2963/3463
Грузоподъемность, кг5000
Вырывное усилие, кН168
Высота разгрузки, мм3058
Объем ковша, м33,1
Технические характеристики SEM 655D

Двигатель для погрузчиков

Кроме того, на выставке был продемонстрирован вертикальный рядный двигатель Weichai WD10G220E23 Евро-2, который устанавливают на фронтальные погрузчики SEM моделей 655D, 656D, 653D, 652 и 650. Это 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 9, 726 л и мощностью 220 л. с. Расход топлива составляет 210 г/кВт*ч, вес двигателя 1100 кг.

Читайте еще о спецтехнике SEM:

Колесный погрузчик SEM 636D. Альтернатива дорогому Cat

Колесный погрузчик SEM 636D. Особенности конструкции


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (4)

Фронтальный погрузчик SEM 655 D
Автогрейдер SEM 917
Вибрационный каток SEM 512
Гусеничный бульдозер SEM 816D

Комментировать





Поделиться