Спецтехника SEM. Новинки с выставки
Автогрейдер
Среди них – автогрейдер SEM 917, оборудованный двигателем SDEC SC7H170.1G2B мощностью 170 л. с. и трансмиссией Advance/HangChi 6YD13. Модель оснащена тормозами дискового типа с пневмогидравлическим приводом. Гидравлическая система с пропорциональной приоритетной компенсацией давления, насос гидравлической системы – аксиально-поршневой с управлением по нагрузке. У SEM 917, как и у всех грейдеров этой марки, просторная кабина высотой 2 метра расположена на передней полураме, что дает оператору хороший обзор. Согласно данным компании, 7-позиционная кулиса перемещения поворотного круга позволяет устанавливать нужное положение отвала из кабины, а большой боковой вылет отвала повышает производительность.
По данным производителя, мощная конструкция А-образной тяговой рамы обеспечивает высокое прижимное усилие. В коробчатой конструкции рамы нет сварных швов в зонах высоких нагрузок. Нижняя и верхняя части рамы изготовлены из цельной стали.
Как отметил Алексей Легков, руководитель направления SEM в «Цеппелин Русланд», компания сама заказала заводу Caterpillar разработку этой модели, которая является аналогом российского автогрейдера ГС-14. По словам Легкова, это единственный габаритный грейдер в линейке SEM, которым может эксплуатироваться на дорогах общего пользования.
Эксплуатационная масса (базовая машина), кг | 13 820 |
Эксплуатационная масса (передний отвал+задний рыхлитель), кг | 14 730 |
Эксплуатационная масса (передний отвал), кг | 14 450 |
Максимальное тяговое усилие, кН | 78 |
Ширина грейдерного отвала, мм | 3700 |
Вибрационный каток
Кроме того, дилерская компания продемонстрировала вибрационный грунтовый каток SEM 512. Эта машина применяется на строительстве автотрасс, железных дорог, аэродромов и промышленных территорий. По данным производителя, капсульная система вибрации увеличивает срок эксплуатации, поскольку полностью закрытый блок вибропривода не подвержен загрязнению, а срок службы подшипников максимален. SEM 512 оснащается двигателем WP4G130 E22 мощностью 132, 5 л. с. и гидростатической трансмиссией Rexroth.
Эксплуатационная масса, кг | 12 000 |
Нагрузка на валец, кг | 6900 |
Частота вибраций мин/макс, Гц | 30/33 |
Амплитуда мин/макс, мм | 1,8/0,9 |
Статическое давление, Н/см | 317 |
Ширина вальца, мм | 2130 |
Гусеничный бульдозер
Гусеничный бульдозер SEM 816D, представленный дилером, оснащается двигателем WD10G178E25 мощностью 178 л. с. и двунаправленной замкнутой гидростатической трансмиссией, эффективность которой максимизирует тяговое усилие. Согласно информации производителя, бортовой редуктор планетарного типа с повышенным крутящим моментом увеличивает эффективность трансмиссии и снижает расходы на техобслуживание. Джойстиковое управление позволяет точно перемещать отвал. Сварочные технологии в сочетании со стресс-тестированием обеспечивают прочность и долговечность машины.
Эксплуатационная масса, кг | 16 800 |
Ширина со снятым отвалом без цапф, м | 2,39 |
Давление на грунт, kPa | 66,8 |
Ширина башмаков, мм | 510 |
Ширина отвала, мм | 3180 |
Вместимость отвала, м3 | 4,27 |
Фронтальный погрузчик
Еще одна модель – фронтальный погрузчик SEM 655D, оснащен 220-сильным двигателем WD10G220E23 и многовальной трансмиссией с переключением под нагрузкой. Грузоподъемность составляет 5000 кг, а эксплуатационная масса – 16 800 кг. Рабочий тормоз – сухой, дискового типа, с пневматическим приводом. Стояночный тормоз барабанного типа. Гидравлическая система погрузчика представляет собой гидросистему с открытым центром, постоянной производительности, с объединением потоков. Объем ковша составляет 3,1 м3.
Габариты (д/ш/в), мм | 8085/2963/3463 |
Грузоподъемность, кг | 5000 |
Вырывное усилие, кН | 168 |
Высота разгрузки, мм | 3058 |
Объем ковша, м3 | 3,1 |
Двигатель для погрузчиков
Кроме того, на выставке был продемонстрирован вертикальный рядный двигатель Weichai WD10G220E23 Евро-2, который устанавливают на фронтальные погрузчики SEM моделей 655D, 656D, 653D, 652 и 650. Это 6-цилиндровый четырехтактный дизельный двигатель с турбонаддувом объемом 9, 726 л и мощностью 220 л. с. Расход топлива составляет 210 г/кВт*ч, вес двигателя 1100 кг.
Читайте еще о спецтехнике SEM:
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам