Колесный погрузчик SEM 636D. Альтернативный вариант
Что он умеет
Фронтальные погрузчики грузоподъемностью три тонны относятся к легкому классу, и востребованы как в дорожном и капитальном строительстве, так и в коммунальной сфере. Загрузить в самосвалы грунт из котлована, оперативно убрать с улиц или обширной территории предприятия свежевыпавший снег, перевалить щебень на территории железнодорожного терминала – эти и другие работы часто выполняют именно «трехтонники». Вне сферы их применения остаются крупномасштабные работы в карьерах, разработка котлованов и, вообще, вся прочая деятельность, требующая мощности свыше 200 л. с. и перевозки в ковше более двух кубометров сыпучего груза.
В парках эксплуатирующих организаций трехтонные погрузчики, как правило, самые легкие из «фронтальников». Хотя в каталогах фирм-производителей есть и модели грузоподъемностью около двух тонн, спрос на них весьма скромный, поскольку для решения задач, с которыми справляется техника с кубометровым ковшом, обычно приобретают более универсальные и недорогие экскаваторы-погрузчики, выпускаемые куда большими тиражами.
Кто его делает
Один из лидеров на мировом рынке фронтальных погрузчиков, американская компания Caterpillar, предлагает, помимо спецтехники своего основного бренда Cat, машины еще трех, принадлежащих ей марок. В частности, колесные погрузчики (а еще дорожные катки, грейдеры и бульдозеры) китайской марки SEM. Завод дочерней компании Caterpillar (Qingzhou) Ltd. расположен в Цинчжоу (провинция Шаньдун), и ведет историю с 1958 года. Бывшая Shandong SEM Machinery и ранее считалась одним из ведущих производителей спецтехники в Китае, а после присоединения в 2008 году к американской компании приобрела еще больший вес на внутреннем рынке. И даже вышла на внешние – сегодня дилеры Caterpillar продают технику SEM более чем в восьмидесяти странах мира, включая Россию. Производство в Цинчжоу соответствует стандартам Caterpillar, а техника проходит сертификационные испытания качества и безопасности.
Какой он
Если говорить о фронтальных погрузчиках грузоподъемностью три тонны, то в линейке SEM это модель 636D. Как и большинство машин этого класса, «шестьсот тридцать шестой» вооружен стрелой с Z-образной кинематикой, оптимальной для загрузки самосвалов. Стандартный универсальный ковш вмещает при стопроцентном наполнении 1,7 кубометра сыпучего груза. С «горкой» чуть больше. Для работы с материалами невысокой насыпной плотности предусмотрена установка более объемных (до 2,5 м3) ковшей.
Два параллельных гидроцилиндра поднимают стрелу (опускается она под действием собственного веса), а один, расположенный по центральной оси машины, опрокидывает и возвращает ковш в исходное положение. Высота выгрузки по нижней кромке ковша составляет без малого три метра и обеспечивает работу с любыми дорожными самосвалами. Весьма важно, что ширина 636-го не превышает двух с половиной метров, а значит, передвигаться по дорогам общего пользования он может без каких-либо спецразрешений.
Впереди рассказ о технических характеристиках и особенностях конструкции SEM 636D, подробная информация о шасси, двигателе, трансмиссии и других узлах и системах машины. Следите за публикациями на Рейс.РФ
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо