Мульчер UMG SDM-M300. Ломит широкие просеки

Машина для расчистки просек UMG SDM-M300 базируется на самоходном гусеничном шасси с гидростатической трансмиссией. Ее ходовая часть построена по принципу бульдозера. У гусеничной тележки есть опорные и поддерживающие ролики и гидромоторы. Масса мульчера составляет 18,5 тонны. Силовой агрегат – дизельный двигатель Deutz мощностью 421 л. с. Моторный отсек и кабина оператора снабжены металлической защитой от падающих предметов. Двухместная герметичная кабина оснащена климат-контролем, ЖК-монитором и камерой заднего вида. Управление техникой осуществляется джойстиками.
Основной рабочий инструмент M300 – мульчерная головка, вал которой приводится в движение от гидравлической системы высокой мощности. Ширина захвата измельчителя составляет 2080 мм. Он способен срезать растения диаметром до 400 мм, которые перемешиваются с землей и создают слой мульчи толщиной до 8 см. Габариты машины позволяют перевозить ее без специального разрешения. О мульчере M300 рассказывает Владимир Кузьменко, руководитель направления продуктового анализа компании UMG СДМ.

Читайте также на Рейс.РФ:
Новый российский телескопический погрузчик TLH-3507. С крабовым ходом
Самоходный дорожный каток ZDM-7.7-VC. Для бесперебойной и безопасной работы
Парки переходят на KAMAZ К5 – когда экономика определяет выбор подвижного состава.
На выставке COMvex 2025 состоялась российская премьера компактного фургона Foton View, который компания «МБ Рус» – дистрибьютор китайской марки, планирует вывести на рынок осенью. Новинка получила броскую внешность и богатое оснащение
Ассоциация «Грузавтотранс» предложила Минтрансу изменить по аналогии с такси принцип формирования тарифов на грузоперевозки и включить в систему «ГосЛог» и электронный документооборот единый алгоритм расчетов заказов с почасовым тарифом