Мульчер UMG SDM-M300. Ломит широкие просеки

Машина для расчистки просек UMG SDM-M300 базируется на самоходном гусеничном шасси с гидростатической трансмиссией. Ее ходовая часть построена по принципу бульдозера. У гусеничной тележки есть опорные и поддерживающие ролики и гидромоторы. Масса мульчера составляет 18,5 тонны. Силовой агрегат – дизельный двигатель Deutz мощностью 421 л. с. Моторный отсек и кабина оператора снабжены металлической защитой от падающих предметов. Двухместная герметичная кабина оснащена климат-контролем, ЖК-монитором и камерой заднего вида. Управление техникой осуществляется джойстиками.
Основной рабочий инструмент M300 – мульчерная головка, вал которой приводится в движение от гидравлической системы высокой мощности. Ширина захвата измельчителя составляет 2080 мм. Он способен срезать растения диаметром до 400 мм, которые перемешиваются с землей и создают слой мульчи толщиной до 8 см. Габариты машины позволяют перевозить ее без специального разрешения. О мульчере M300 рассказывает Владимир Кузьменко, руководитель направления продуктового анализа компании UMG СДМ.

Читайте также на Рейс.РФ:
Новый российский телескопический погрузчик TLH-3507. С крабовым ходом
Самоходный дорожный каток ZDM-7.7-VC. Для бесперебойной и безопасной работы
По примеру западных стран, аренда коммерческой техники существовала в России в виде оперативного лизинга. Но лизинговые компании данную услугу не продвигали. Так может ли аренда получить развитие в нынешних условиях?
Шины марки Simpeco относятся к среднему ценовому диапазону, но по своим свойствам и качествам близки к аналогам премиум-класса. Появившись на российском рынке лишь в прошлом году, они за короткий срок завоевали доверие наших перевозчиков. Приводим мнения специалистов о грузовых покрышках Simpeco и особенностях их эксплуатации