Главная > Статьи > Спецтехника > Корейская спецтехника будет работать в России

Корейская спецтехника будет работать в России

Седельный тягач, ломовоз и бортовой автомобиль с КМУ на шасси Daewoo Novus представляет эксклюзивный дистрибьютор марки Daewoo Trucks – компания «ПремиумАвто»
Спецтехника на шасси Daewoo Novus

С новым двигателем Евро‑5

На международной выставке «CТТ Expo‑2022» был продемонстрирован седельный тягач Daewoo Novus CL4T8 6х4. Модель оборудована рядным 6-цилиндровым двигателем Doosan DX12 Евро‑5 мощностью 440 л. с. и объемом 11 100 см3, пришедшего на смену силовому агрегату DV11K. Автомобиль оснащают механической 16-ступенчатой коробкой передач ZF16S2230TO и пневматической двухконтурной тормозной системой. Емкость топливного бака составляет 400 л. Максимальная скорость тягача, который будет доступен уже в следующем году – 85 км/ч.

Daewoo Novus CL4T8 снаряженной массой 9,4 тонны (полная масса автопоезда составляет 75 тонн) оборудован усиленной подвеской с многолистовыми рессорами, что позволяет выполнять перевозки по дорогам с различным типом и качеством покрытия. Допустимая нагрузка на переднюю ось 7,1 тонны, на заднюю тележку – ​26 тонн. Нагрузка на седельно-сцепное устройство не должна превышать 20 тонн.

Седельный тягач Daewoo Novus CL4T8 6х4 оборудован рядным 6-цилиндровым двигателем Doosan DX12 стандарта Евро‑5

В стандартное оснащение седельного тягача входят современные системы активной безопасности, благодаря которым водитель сохраняет полный контроль машины при любых погодных условиях. Производитель отмечает, что большая площадь остекления двухместной кабины со спальным местом, выверенная система зеркал, а также смотровые окна в нижней части дверей позволяют улучшить обзор «слепых» зон, облегчают маневрирование в плотном потоке и в условиях ограниченного пространства. Еще одной особенностью новой модели стал электропривод опрокидывания кабины, благодаря которому снижается трудоемкость предрейсового осмотра и регламентного обслуживания автомобиля.

С платформой из алюминия

Помимо новинок текущего года компания «ПремиумАвто» представляет на российском рынке бортовой автомобиль с колесной формулой 6х4 на шасси Daewoo Novus CL7AF с крано-манипуляторной установкой Hyundai Everdigm 8016. Автомобиль оснащен двигателем Doosan DL08K Евро‑5 мощностью 350 л. с. и объемом 7640 см3, а также механической 6-ступенчатой корейской коробкой передач Tongil T15S6. Грузоподъемность машины 13 000 кг. Общая масса автомобиля с колесной базой 6025 мм составляет 29 100 кг.

Бортовой автомобиль на шасси Daewoo Novus CL7AF 6х4 с КМУ Hyundai Everdigm 8016

Бортовая платформа габаритами 6500х2550х600 мм выполнена из алюминия. Погрузочная высота ​1250 мм. Грузовой момент КМУ составляет 18,5 тонны на метр. Шестисекционная стрела позволяет обеспечить рабочий радиус до 19,8 м. Высота подъема составляет 22 метра. Номинальная грузоподъемность машины на двухметровом вылете стрелы – ​8000 кг. Грузоподъемность на минимальном вылете составляет 4225 кг, на максимальном – ​630 кг. Производят и устанавливают надстройку на шасси на заводе «Чайка-Сервис».

С гидравлическим устройством опрокидывания

В этом году завод ТФК «Феникс» начал выпуск ломовозов на шасси Daewoo Novus. По данным производителя, ломовозы 78D009 с колесной формулой 6х4 оборудованы двигателем Doosan DL08K Евро‑5 мощностью 350 л. с. Самосвальная платформа изготовлена из высокопрочной стали S500МС. Низкорамное шасси СL7AF обеспечивает низкую погрузочную высоту и обладает высокой устойчивостью при маневрировании за счет более низкого, чем у аналогов центра тяжести. Крано-манипуляторная установка VM10L74M выпущена на заводе «Велмаш-С» – ​ведущего производителя манипуляторов для работы с лесом и ломом.

Снаряженная масса ломовоза составляет 14 325 кг, полная – 27 500 кг. Разрешенная нагрузка на переднюю ось 5500 кг, на заднюю – ​22 тонны. Автомобиль предназначен для перевозки груза весом до 13 100 кг, габариты – ​10 300х2550х3890 мм. Длина при сложенном в кузове манипуляторе ​9800 мм, размер колесной базы – ​4675 мм.

Ломовоз 78D009 6х4 предназначен для перевозки груза весом до 13 100 кг

Грузовой момент КМУ составляет 10 тонн на метр, максимальная грузоподъемность 3,1 тонны. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы (7,4 м) составляет 1,35 тонны. Габариты самосвальной платформы – ​5680х2360х2300 мм, объем кузова 30 м3. Толщина днища 6 мм, бортов – ​4 мм. Угол опрокидывания не менее 48 градусов. Предусмотрено гидравлическое устройство опрокидывания с телескопическим гидроцилиндром. Платформу покрывают однотонной двухкомпонентной эмалью термической сушки (толщина слоя не менее 110-120 микрон). Перед покраской подвергают дробеструйной обработке вместе с надрамником. Заказчик может выбрать любой цвет по системе RAL. Срок гарантии 12 месяцев.

Евгений Свирин, директор по маркетингу ООО «ПремиумАвто»

– Мы давно планировали расширить представленную в России линейку техники Daewoo Trucks машинами, предназначенными для перевозки лома цветных и черных металлов, и очень рады, что в этом году нам удалось это сделать. Выпуск новинки позволит нашей компании увеличить долю на рынке, а также удовлетворить актуальные запросы клиентов. Ожидаем, что новый современный ломовоз будет пользоваться большой популярностью благодаря высокой надежности и производительности.

Ленур Ибрагимов, генеральный директор ООО «ТФК «Феникс»

– Наш завод более 10 лет успешно выпускает зерновозы, автомобили с КМУ (ломовозы, лесовозы, сортиментовозы), самосвалы, тягачи и бортовые грузовики, а также машины с кузовами строительного направления. Три производственные базы общей площадью 5 гектар, современное оборудование, использование надежных комплектующих в сочетании с передовыми конструкторскими разработками позволяют предприятию удовлетворять все требования заказчиков и в полной мере соответствовать их ожиданиям. Мы рады сотрудничеству с «ПремиумАвто» и планируем выпустить около 20 ломовозов на базе Daewoo Trucks до конца текущего года.

Другие материалы по теме:

КАМАЗ и помощь с Востока

Справиться с дефицитом

2 новых самосвала и другая спецтехника

Теперь нас можно читать и в Telegram 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Галерея (3)

Седельный тягач Daewoo Novus CL4T8 6х4 оборудован двигателем Doosan DX12 стандарта Евро‑5
Бортовой автомобиль на шасси Daewoo Novus CL7AF 6х4 с КМУ Hyundai Everdigm 8016
Ломовоз 78D009 6х4 предназначен для перевозки груза весом до 13 100 кг

Комментировать





Поделиться