Галерея (39)


Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку 26 тонн, что вполне достаточно для 10-кубового «миксера»
Тормоза на передних осях, в отличие от двух ведущих мостов, дисковые
Соединения карданных валов усилены торцевыми шлицами
Ведущие мосты собраны на литых балках. Третий мост – проходной, с блокируемым межосевым дифференциалом
Шарниры рессор передних осей собраны на сайлентблоках
Подавая назад, повредить пневмокамеры можно, но маловероятно
Крылья колес из рифленого алюминиевого листа не поржавеют
Под балками передних осей достаточно большой дорожный просвет
Чтобы обесточить электрооборудование поверните рычаг выключателя массы
Компактный узел балансира – особенность строительных шасси DAF
Подвески передних двух осей – на трехлистовых рессорах
На рычаге КП снизу – клавиши делителя и демультипликатора
Сиденье водителя на пневмоподвеске, и регулируется электроприводами
На моторах PACCAR применяют турбокомпрессоры Holset
Простейшая операция при ТО – замена воздушного фильтра
Гидромотор вращает барабан с любой скоростью от 0 до 12 оборотов в минуту
В гидросистеме предусмотрен маслоохладитель с вентилятором
Гидронасос надстройки приводится валом прямо от двигателя
Ступичные редукторы столь грузоподъемному шасси необходимы
Для промывки лопастей барабана из шланга водитель залезает на рабочую площадку, предварительно разложив лестницу, что по левому борту машины
«Миксеру» вполне достаточно 300-литрового топливного бака
Краны пневмоводяной системы открывают при заполнении и опорожнении бака
Указатель уровня воды в баке не нуждается в электричестве
Пустить и заглушить двигатель шасси можно с пульта управления надстройкой
Отныне все двигатели грузовиков DAF будут с аппаратурой CommonRail
Управление коробкой передач ZF – двумя гибкими тросами
Рычаги выбора скорости и направления вращения барабана расположены на корме машины
Планетарный редуктор барабана поставляет немецкая фирма ZF
11-литровый верхневальный двигатель Paccar – новинка в России
Барабан опирается на ролики бандажным кольцом
Рама надстройки надежно закреплена на раме шасси множеством болтов
Разгрузочная воронка автобетоносмесителя снабжена резиновым фартуком
Удлинитель лотка пригодится при разгрузке прямо в опалубку
Гидроцилиндр помогает поворачивать пару колес второй оси
Для контроля давления в пневмоводяной системе есть манометр
Главная » Статьи » Спецтехника » Автобетоносмеситель Liebherr на шасси DAF CF

Автобетоносмеситель Liebherr на шасси DAF CF

Спустя два года после европейской премьеры компания DAF представила в России крупнотоннажники XF и CF последнего поколения. Запас прочности шасси 8х4 позволил использовать в качестве надстройки автобетоносмеситель Liebherr с десятикубометровым барабаном

Для перевозки десяти кубометров тяжелого бетона плотностью до 2500 кг/м3 даже четырех осей маловато – ​полная масса груженого автобетоносмесителя значительно превысит 32 тонны, предельно допустимые на дорогах России для такой машины. Тем не менее, в нашей стране большие «миксеры» пользуются неплохим спросом. Использование столь тяжелой техники без риска нарваться на штраф в 400 тыс. рублей вполне реально и широко практикуется. Для ряда предприятий (такие обычно выигрывают различные тендеры) правовых проблем на дорогах не бывает в принципе, а прочие АТП и строительные компании комбинируют несколько вариантов. Если подряд достаточно прибыльный, можно заплатить за спецразрешение для нескольких машин. Если это невыгодно, то «миксеры» гоняют по дорогам с не полностью загруженным барабаном – ​максимум семь кубометров тяжелого бетона, и никаких разрешений уже не надо. Есть немало работы, не требующей выезда на дороги общего пользования (например, с локальными рейсами от растворо-бетонного узла до места заливки в опалубку) – ​значит, можно замешивать и по полной. То же самое, если груз – ​легкий бетон, десять кубометров которого машину не перегрузят, и перевозки по дорогам будут вполне легальны. Но в любом случае шасси автобетоносмесителя с большим барабаном должно обладать внушительным запасом прочности. И компания DAF, похоже, с задачей справилась. Одна из новинок российского рынка – ​четырехосник CF FAD новейшего поколения, то есть 2017 модельного года. Напомним, ранее самосвалы и автобетоносмесители DAF в нашу страну попадали чаще с европейского вторичного рынка, и их шасси не были рассчитаны на работу с перегрузом в экстремальных условиях наших строек и свалок. Трехосные «миксеры» обычно были с пятикубовыми барабанами, четырехосные – ​с семикубовыми. Неудивительно, что желающих купить такую скромную по возможностям технику было немного. Другое дело – ​новый CF 8х4 на мощных 13-тонных мостах с литыми балками и внушительного размера ступичными редукторами. Корпуса балансиров задней подвески, правда, выглядят по-прежнему субтильно (на строительных шасси конкурентов они гораздо объемней), однако, по опыту эксплуатации, особых проблем с этими узлами не было. Балки 9-тонных передних осей, как и положено, прямые и дорожный просвет не уменьшают. Сечения лонжеронов рамы с толщиной стенки 8,5 мм и высотой профиля 310 мм также вполне соответствуют величине технически допустимой полной массы машины (40 тонн).


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Грузовики Altai Trucks

Грузовики и спецтехника Altai – новинки китайского автопрома

Компания «Кистоун Авто», образованная в 2021 году, представила различные шасси и грузовые автомобили китайского производства, которые она предлагает в России под маркой Altai. Модельный ряд включает в себя грузовики с максимальной разрешенной массой от 3,5 до 50 тонн и 120 тонный автопоезд

Ремонт двигателей Cummins 

Ремонт двигателей Cummins – запчасти и компоненты

Преимуществами запасных частей Haffen являются их идентичность оригинальным компонентам и ряд технических решений, которые облегчают ремонт дизелей Cummins, делают его менее затратным

Галерея (39)

Технически допустимая нагрузка на заднюю тележку 26 тонн, что вполне достаточно для 10-кубового «миксера»
Тормоза на передних осях, в отличие от двух ведущих мостов, дисковые
Соединения карданных валов усилены торцевыми шлицами
Ведущие мосты собраны на литых балках. Третий мост – проходной, с блокируемым межосевым дифференциалом
Шарниры рессор передних осей собраны на сайлентблоках
Подавая назад, повредить пневмокамеры можно, но маловероятно
Крылья колес из рифленого алюминиевого листа не поржавеют

Комментировать





Поделиться