Ресурсные испытания автокомпонентов STARTVOLT. Старт проекта
По многочисленным просьбам
Не так давно совместно с компанией «Мострансавто» мы провели испытания генератора (LG 0328, LG 03218) и стартера (LSt 0328) бренда STARTVOLT на автомобиле «ГАЗель Next». Охват аудитории проекта был весьма широк. Ведь «малотоннажник», на базе которого изготавливают различные варианты грузовиков (от бортовых до рефрижераторов) и автобусов малого класса, хорошо знаком многим транспортным компаниям во всех уголках России и пользуется популярностью у частных перевозчиков.
Эксперимент по замене оригинальных комплектующих на аналоги от альтернативного производителя оказался удачным. Это «подогрело» интерес к продукции STARTVOLT со стороны владельцев и руководителей парков коммерческой техники. Причем, как показал анализ запросов, приходящих на редакционную почту, наибольшее количество пожеланий о продолжении тестирования агрегатов электрооборудования этой марки поступило от обладателей отечественных средне- и крупнотоннажных грузовиков.
В частности, независимые испытания генератора и стартера заинтересовали владельцев автомобилей КАМАЗ в различных вариантах исполнения – от самосвалов, работающих на коротком плече в карьерах, до седельных тягачей, выполняющих перевозки на междугородних маршрутах. Мы приняли решение еще раз провести испытания агрегатов STARTVOLT для электрической системы автомобиля. По многочисленным просьбам таким автомобилем стал КАМАЗ.
В поисках достойной альтернативы
Текущая ситуация на рынке запасных частей такова, что на фоне ухода ряда западных производителей с российского рынка и всеобщего подорожания комплектующих, владельцы коммерческой техники вынуждены искать достойную альтернативу оригинальным деталям за приемлемые деньги. Задача выбора и приобретения недорогих и качественных запчастей особенно актуальна для поддержания в рабочем состоянии машин с большими пробегами. Их количество за последние годы заметно увеличилось из-за существенного роста цен и дефицита новых автомобилей.
Парки реже пополняют новой техникой, а стоящую на балансе, эксплуатируют в полную силу. Перевозчики, делая ставку на запасные части от альтернативных производителей, помимо сиюминутной экономии (покупка деталей по более низкой цене) должны быть уверены, что неоригинальные автокомпоненты прослужат не намного меньше оригинала и не окажутся заметно хуже по надежности.
«Карвиль» и его бренды
Управляющая компания «Карвиль» – эксклюзивный представитель группы брендов LUZAR, AIRLINE, TRIALLI, STARTVOLT, Carville Racing (производство и поставки автомобильных запчастей, аксессуаров, профессиональных инструментов, автохимии). Официальная сеть дистрибьюторов УК «Карвиль» состоит из более чем 150 компаний, работающих во всех регионах РФ и странах СНГ.
Бренды УК «Карвиль»:
- LUZAR – детали системы охлаждения
- AIRLINE – автомобильные аксессуары
- TRIALLI – профессиональные автокомпоненты
- STARTVOLT – генераторы, стартеры и другая автоэлектрика
- Carville Racing – автохимия и автокосметика
Еще по теме:
Сцепление TRIALLI – качество и надежность
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции