Галерея (16)


Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»
На нижних пальцах крепления наблюдались следы коррозии и наволакивания резины втулок. Их почистили перед установкой новых амортизаторов
​Стоявшие на грузовике амортизаторы были уже изрядно изношены. Их замена пришлась как нельзя кстати
Крепеж обоих амортизаторов отвернулся без проблем. Все гайки и шайбы можно использовать повторно
​Гайки крепления амортизаторов затянули строго определенным моментом, указанным в руководстве по ремонту
​Качественные резиновые втулки не должны деформироваться
​Новые резиновые втулки, входящие в комплект, отлично сели на пальцы
​Амортизаторы TRIALLI идеально встали на свои места. Никаких трудностей монтаж не вызвал
Главная > Статьи > Спецпроекты > TRIALLI > Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт

Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» начинает ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI

С управляющей компанией «КАРВИЛЬ» – ​эксклюзивным представителем брендов LUZAR, Airline, TRIALLI и StartVOLT журнал «Рейс» сотрудничает уже давно. В частности, нас связывают несколько завершенных проектов по оценке качества и ресурса различных автокомпонентов из продуктовых линеек упомянутых выше брендов. Так, в недавнем прошлом радиаторы систем охлаждения двигателей LUZAR прошли испытания на самосвалах КАМАЗ, принадлежавших АО «Первый автокомбинат» имени Г. Л. Краузе, и микроавтобусе «ГАЗель-Next» транспортной компании «Мострансавто». В первом случае агрегаты отлично зарекомендовали себя в условиях повышенных вибраций, которые характерны для машин строительного назначения. Во втором, прекрасно отработали на городском транспорте, где требовалось обеспечить оптимальный температурный режим двигателя в условиях плотного трафика и длительной работы на холостом ходу, интенсивных разгонов и торможений.
Примечательно, что на аналогичных машинах были испытаны комплекты сцеплений TRIALLI, а также водяной насос системы охлаждения LUZAR, который при проведении работ по обслуживанию и текущему ремонту был смонтирован на двигателе самосвала КАМАЗ одновременно со сцеплением. Эти проекты также завершились с хорошим для испытуемых компонентов результатом. При этом мы не скрывали, что сцеплениям пришлось очень нелегко. Грузовики строительного назначения работают в жестких условиях, часто с предельно допустимой нагрузкой, а раскисшие от дождей дороги карьеров увеличивают нагрузку на агрегаты трансмиссии. В городе жизнь сцепления не намного проще. Старты от остановок, торможения, многократные переключения передач… Словом, на городском автобусе узел работает в прямом смысле на износ! В испытания были включены и такие ответственные агрегаты, как стартер и генератор марки StartVOLT, которые имели конструктивные отличия от штатных. Они также доказали свою надежность и подтвердили правильность воплощенных в конструкцию технических решений.
Анализ статистики обращений и вопросов по прошедшим ресурсным испытаниям, а также отзывов перевозчиков показал, что транспортные компании заинтересованы в поиске оптимальных по соотношению цена/качество амортизаторов для своих транспортных средств. Эти агрегаты отвечают за поведение машины на дороге, в том числе, за обеспечение постоянства контакта шин с дорогой, что напрямую связано с управляемостью, тормозными и тягово-сцепными качествами. От характеристик амортизаторов зависит комфорт, а, стало быть, и утомляемость водителя. А это один из важнейших факторов обеспечения безопасности перевозок пассажиров!


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 18 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Седельный тягач Shacman X6000

Седельный тягач Shacman X6000 – на работу в Россию

После того, как европейские производители магистральных тягачей дружно собрали чемоданы и убыли из России, рынок пустовал недолго

Галерея (16)

Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»

Комментировать





Поделиться