Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт
История
В 1995 году шесть итальянских OEM (Original Equipment Manufacturer) предприятий, поставляющих автозапчасти на конвейеры FIAT Group, подписывают соглашение о запуске собственной торговой марки и о создании единой сбытовой сети. Это было сделано для того, чтобы сохранить собственную независимость и обезопасить себя от поглощения финансово-промышленными корпорациями.
Другой, не менее важной причиной, стало стремление избежать тотальной зависимости от автопроизводителей. Именно тогда и появилась торговая марка TRIALLI, образованная от названия Trplice Alleanza (в переводе с итальянского «Тройственный Союз») – объединения независимых предприятий, выпускающих продукцию под единой маркой, и имеющих единую сеть дистрибуции. Сегодня бренд TRIALLI объединяет предприятия из Италии, Испании, Германии, Франции, Нидерландов, Бельгии, Чехии, России и КНР.
— В 2005 году открыто Российское представительство, которое занималось продвижением бренда TRIALLI, проводило исследование рынка и формировало дилерскую сеть.
— 1 июня 2009 года «КАРВИЛЬ» становится Генеральным дистрибьютором бренда TRIALLI на территории Российской Федерации. Управляющая компания обеспечивает реализацию и распределение продукции, занимается маркетинговым и рекламно-информационным продвижением бренда.
— Разразившийся в 2011 году европейский экономический кризис, а также серьезный рост объемов реализации и успешное продвижение бренда TRIALLI на российском рынке, подтолкнули компанию Trialli s. r.l. к решению обратиться к Российскому представительству с предложением передачи части координирующих функций с возможностью самостоятельного распределения заказов по предприятиям Triplice Allienza.
— В 2012 году компания «КАРВИЛЬ» становится эксклюзивным правообладателем бренда TRIALLI на рынке автокомпонентов РФ и СНГ, а торговая марка TRIALLI – российским брендом. Завершено формирование дилерской сети. Дистрибьюторская сеть охватывает все регионы России, от Владивостока до Калининграда.
— В 2013 году утверждена стратегия развития бренда до 2020 г. Ключевым направлением, специализацией бренда становятся детали системы трансмиссии – ШРУС и сцепление. Создана поэтапная стратегия развития ассортимента. Первый этап – компоненты для автомобилей отечественного производства (ВАЗ, ГАЗ, УАЗ). Второй этап – расширение ассортимента в сторону «народного» класса иномарок. Третий этап – расширение ассортимента по ключевым группам (ШРУС и «Сцепление») для всех представленных в России автомобилей.
Начались поставки новых товарных групп: цилиндров тормозов и сцепления, вакуумных усилителей тормозов, тормозных шлангов, опор передней стойки, сайлентблоков, ремонтных комплектов ГРМ, натяжителей цепи. Происходит поэтапное расширение ассортимента согласно принятой стратегии.
— Ключевое событие 2014 года – начало поставок ассортимента сцеплений для грузовых отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ и ПАЗ. По геометрическим и ресурсным показателям продукция на 100 % соответствует оригиналу. Продолжается работа по расширению ассортимента, начаты поставки комплектующих для автомобилей «народного» класса. Ведется полномасштабная работа по расширению ассортимента в сторону автомобилей иностранного производства. Продукция TRIALLI включена в базу данных каталога TecDoc. Начался выпуск видеоуроков «Школа Ремонта TRIALLI».
— 2015 год. Вывод на российский рынок автокомпонентов двух ключевых групп: «Амортизаторы» и «Ступицы». Расширение ассортимента в сторону групп «Подвеска» и «Рулевое управление».
Собственный отдел конструкторских разработок решает задачи по усовершенствованию изделий, увеличению ресурса и ключевых показателей. Каждое изделие проходит тщательную проверку на соответствие геометрических параметров и посадочных мест. Создается паспорт изделия с чертежной документацией и основными характеристиками. Ведется работа с предприятиями, сертифицированными по международным стандартам менеджмента качества ISO или TS. Осуществляется обязательный входной контроль качества материалов и геометрических параметров. Проводится контроль собственных стендов проверки изделий с учетом специфики эксплуатации в экстремальных условиях. Оперативно выясняются причины возникновения брака. Каждое изделие имеет индивидуальную маркировку.
Сервисный контракт – это договор на регламентное техобслуживание автомобиля. Такую услугу предоставляет уполномоченный дистрибьютор грузовой техники SANY в России компания ODIN Group. Какую пользу получает владелец транспортного средства и как выполняет свои обязательства дилер?
Транспортная компания БСУ‑1 из города Тюмень проводит испытания шин Triangle модели TRD06. Делимся первыми результатами
Премьера грузовика КАМАЗ‑4555 «Атлант 50» состоялась на выставке MiningWorld Russia‑2024. Карьерный самосвал грузоподъемностью 50 тонн предназначен для перевозки скальной и смешанной породы. По этим параметрам новинка схожа с самосвалом-углевозом «Атлант 49», который пришел на смену европейским карьерным грузовикам