Галерея (16)


Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»
На нижних пальцах крепления наблюдались следы коррозии и наволакивания резины втулок. Их почистили перед установкой новых амортизаторов
​Стоявшие на грузовике амортизаторы были уже изрядно изношены. Их замена пришлась как нельзя кстати
Крепеж обоих амортизаторов отвернулся без проблем. Все гайки и шайбы можно использовать повторно
​Гайки крепления амортизаторов затянули строго определенным моментом, указанным в руководстве по ремонту
​Качественные резиновые втулки не должны деформироваться
​Новые резиновые втулки, входящие в комплект, отлично сели на пальцы
​Амортизаторы TRIALLI идеально встали на свои места. Никаких трудностей монтаж не вызвал

Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» начинает ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI

Что испытываем

Следуя пожеланиям читательской аудитории, а ее в значительной части составляют представители транспортных компаний, индивидуальные предприниматели и эксплуатирующие организации, на балансе которых помимо специальной техники стоят и грузовики, мы приняли на очередные ресурсные испытания амортизаторы TRIALLI. Агрегаты изготавливают в Китае, в городе Чжэцзян. Оснащенный по последнему слову техники завод специализируется на выпуске амортизаторов различного конструктивного исполнения. У предприятия есть даже собственная лабораторно-испытательная база, где проводят оценку свойств и качеств выпускаемой продукции, а также всестороннее тестирование новых образцов, которые только планируется поставить на сборочный конвейер.
Основное применение амортизаторов – ​установка на переднюю ось массовых российских грузовиков КАМАЗ и «Урал». Агрегаты подходят для монтажа на заднюю ось автомобилей МАЗ (модели 4370, 6412, 6430) с малолистовой рессорной задней подвеской, троллейбусов ЗиУ (модель 682) и «Белкоммунмаш» (модели 321/333).

Очень важным моментом является адаптация амортизаторов под сложные условия эксплуатации. Так, во всех амортизаторах TRIALLI используется масло, которое гарантирует сохранение работоспособности агрегатов до температуры – ​50 °С. Фактически это означает, что они способны работать в любом регионе России. Отличительной особенностью испытуемых амортизаторов является внешний кожух, изготовленный из высокопрочного пластика. Такое техническое решение позволило заметно снизить вес агрегатов.

На чем испытываем

Предоставленные для независимых ресурсных испытаний амортизаторы TRIALLI были установлены на грузовик КАМАЗ‑65117, принадлежащий Муниципальному унитарному предприятию «Теплосеть». Пробег на момент старта ресурсных испытаний согласно показаний одометра составлял 45 701 км. Машина находилась в технически исправном состоянии. Никаких нареканий к подвеске у технических специалистов сервисного центра «Автобау» не возникло.

Как испытываем

В очередной раз, запуская ресурсные испытания автокомпонентов, мы делаем акцент на том, что следуем незыблемому правилу. Все транспортные средства, участвующие в наших проектах, продолжают работать в привычном режиме, с обычной загрузкой, а перевозки выполняются по маршрутам, которые строит служба логистики перевозчика. Мы не вмешиваемся в жизнь автопредприятия, не создаем каких-либо особых условий для работы техники и испытуемых автокомпонентов. Мы не привлекаем к работе профессиональных водителей-испытателей, не арендуем треков или полигонов – ​все остается так, как принято в обычной работе АТП.
Оценку работоспособности амортизаторов будет давать водитель, который лучше всех чувствует машину и подмечает все изменения в ее поведении на дороге, а также механики СТО, контролирующие состояние агрегатов по ряду характерных признаков. Отметим, что решение о замене амортизаторов на новые принимает только владелец машины – ​компания-перевозчик. Сотрудники редакции журнала «Рейс» при каждом посещении СТО, где будут обслуживать и ремонтировать транспортное средство, совместно с инженерами сервисного центра проводят плановые осмотры агрегатов, фиксируют замечания и жалобы водителя на их работу. Вся полученная информация будет опубликована в журнале «Рейс», на сайте Рейс.РФ и наших страницах в социальных сетях FacebookВКонтакте и Одноклассники.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (16)

Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»

Комментировать





Поделиться