Галерея (16)


Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»
На нижних пальцах крепления наблюдались следы коррозии и наволакивания резины втулок. Их почистили перед установкой новых амортизаторов
​Стоявшие на грузовике амортизаторы были уже изрядно изношены. Их замена пришлась как нельзя кстати
Крепеж обоих амортизаторов отвернулся без проблем. Все гайки и шайбы можно использовать повторно
​Гайки крепления амортизаторов затянули строго определенным моментом, указанным в руководстве по ремонту
​Качественные резиновые втулки не должны деформироваться
​Новые резиновые втулки, входящие в комплект, отлично сели на пальцы
​Амортизаторы TRIALLI идеально встали на свои места. Никаких трудностей монтаж не вызвал

Ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI. Старт

Журнал «Рейс» при поддержке технического центра «Автобау» начинает ресурсные испытания амортизаторов TRIALLI

Информация

  • Код TRIALLI:

    AH 07001

  • OEM номер:

    А1-300/475.2905006-01
    15.2905006-21
    45104290500100
    45104290550500
    50.5.2905006
    4370-2905006-11
    151.2905006-21
    5335012905006
    53352905006
    650552905006
    5335290500601
    642212905006
    A1-300/475.2905006-01

Мнения

Сергей Малов,
маркетолог бренда TRIALLI

– Направление амортизаторов для коммерческого транспорта, выпускаемых под брендом TRIALLI, для нашей компании относительно новое. Ему примерно два года. Однако по предварительным расчетам, основанным на анализе емкости российского рынка запасных частей в данном сегменте, оно является весьма перспективным. Это подтверждается двадцатипроцентным годовым ростом продаж, который мы фиксируем по амортизаторам. Согласитесь, весьма неплохой результат, свидетельствующий о правильности сделанных отделом маркетинга прогнозов, и верности выбора направления развития.
На данном этапе для нас стоит задача нарастить ассортимент амортизаторов, обеспечив максимальное покрытие потребностей российского рынка запасных частей. Для этого мы планируем работать в направлении развития дилерской сети по грузовым запасным частям. Отмечу, что упомянутый выше рост продаж амортизаторов достигнут, в том числе, благодаря привлекательному соотношению цена/качество наших запасных частей. В частности, по рассматриваемой группе выигрыш по цене относительно оригинала составляет от 10 до 20 % в зависимости от модели транспортного средства.
Осваивая рынок амортизаторов, компания «КАРВИЛЬ», в первую очередь делает ставку на запасные части для отечественных автомобилей КАМАЗ, МАЗ, ГАЗ, ЛиАЗ, ПАЗ, НЕФАЗ и других марок, а также троллейбусов. Высокая емкость рынка важна для производства и, в частности, для обеспечения и достижения минимальной стоимости запасных частей. Массовое производство позволяет снизить цену до минимальной при сохранении рентабельности и должного уровня качества. После того, как будет набран достаточный ассортимент по амортизаторам для машин российского производства, начнется освоение рынка запасных частей для импортной коммерческой техники.
Работать на современном рынке запчастей непросто из-за большого предложения дешевых альтернативных автокомпонентов, которые приходят из Азии. Качество по ним разное – ​от хорошего до откровенно низкого. Низкая цена продукции создает трудности в продвижении качественных деталей, которые просто не могут стоить дешево! Благо, российские перевозчики понимают, что альтернативные запчасти должны стоить дешевле оригинальных, но не сильно уступать им в качестве и ресурсе. А чтобы добиться этого, производителю нужно не только владеть современными технологиями производства, применять качественные, современные материалы, но и обеспечить массовый выпуск, который, собственно говоря, и позволит снизить стоимость единицы производимого товара до минимальных значений. Отмечу, что компания «КАРВИЛЬ» сделала ставку на максимальное соответствие выпускаемой продукции оригиналу. Причем по целому комплексу показателей: геометрические размеры, надежность, ресурс и др. Перевозчик должен быть уверен, что отдав предпочтение запасным частям TRIALLI, он приобретет качественную продукцию.

Антон Ечин,
руководитель ООО «ТЦ Автобау», официального дилера ПАО «КАМАЗ»

– Амортизаторы TRIALLI нам незнакомы, мы ни разу их не использовали. По этой причине нам будет интересно узнать, агрегаты поведут себя в условиях реальной эксплуатации, насколько качественно они изготовлены, каковы их характеристики и ресурс. На машине КАМАЗ‑65117, которая участвует в испытаниях, за кабиной установлена КМУ, увеличивающая нагрузку на переднюю ось грузовика и, следовательно, усложняющая условия работы передних амортизаторов. Это важный момент, на котором я хочу акцентировать внимание. Если амортизаторы TRIALLI отработают на транспортном средстве 40 000 км, можно будет считать их качество удовлетворительным.
Для машин, работающих по дорогам общего пользования, задействованных на перевозках грузов общего назначения, желаемый ресурс амортизаторов – ​от 80 до 100 тысяч км. Отмечу, что для грузовиков строительного сегмента, на которые эти амортизаторы также могут быть установлены, ресурс агрегатов часто невозможно спрогнозировать из-за сложных условий работы техники. Нередки случаи, когда амортизаторы выходили из строя на пробегах до 10 тысяч.
Монтаж на автомобиль предоставленных на тест агрегатов никаких трудностей не вызвал. Работа была выполнена в установленное по нормативам время.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (16)

Старт ресурсных испытаний амортизаторов TRIALLI
Амортизаторы TRIALLI поставляют в индивидуальных упаковках. В нашем случае в комплект входили новые резиновые втулки, вставляющиеся в «уши» амортизаторов. Для установки агрегатов ничего докупать не потребовалось
​Амортизаторы имеют внешний пластиковый кожух, что позволило снизить вес агрегатов
Каталожный номер и дата выпуска каждого амортизатора TRIALLI нанесены на его корпус
Чтобы облегчить отворачивание гаек, обработали крепеж амортизаторов составом «жидкий ключ»

Комментировать





Поделиться