Галерея (6)


Проба отработавшего масла также будет отправлена на изучение в лабораторию
Остатки масла переданы водителю для долива, если это потребуется в межсервисном интервале
Станислав Гутора
Периодичность технического обслуживания участвующих в спецпроекте грузовиков зависит от качества масла
Олег Юрьев
Испытуемое масло проходит тестирование на двух седельных тягачах КАМАЗ и Dayun
Главная » Статьи » Спецпроекты » LUBRIGARD » Ресурсные испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40 для газовых двигателей – комментарии экспертов

Ресурсные испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40 для газовых двигателей – комментарии экспертов

Главным условием при тестировании любых моторных масел является работа машин в обычном для них режиме, с привычной нагрузкой
Ресурсные испытания моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX

Без риска для моторов

В нашем случае два автопоезда с седельными тягачами КАМАЗ и Dayun, которые укомплектованы двигателями Weichai WP‑12, использующими в качестве топлива сжиженный природный газ (LNG), будут возить сыпучие грузы в самосвальных полуприцепах из карьера на площадку разгрузки. Транспортные средства передвигаются как по дорогам общего пользования, так и по карьерам. Технику для проведения испытаний масла предоставила компания «БетонТехСтрой» (г. Березовский, Свердловская обл.).

Остатки масла переданы водителю для долива, если это потребуется в межсервисном интервале

Наблюдать за ходом испытаний будут технические специалисты компании «Лубри Груп», которая является владельцем бренда Lubrigard, официальным поставщиком смазочных материалов в РФ. Они будут выполнять отборы проб масла из картеров моторов грузовиков и отправлять их в сертифицированную лабораторию Международного испытательного центра по горюче-смазочным материалам (МИЦ ГСМ). В высокой компетенции его сотрудников мы убеждались многократно при проведении ресурсных испытаний масел разных марок. Для того чтобы иметь возможность наблюдать за динамикой изменения свойств испытуемого моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX CNG LA 10W‑40, эксперты будут производить отбор проб с периодичностью каждые 10 000 километров пробега. А на финальном этапе, начиная с пробега 40 000 км от начала испытаний, интервал будет сокращен до 5000 километров.

Проба отработавшего масла также будет отправлена на изучение в лабораторию

Ориентиром окончания тестирования масла определен пробег в 40 тыс. км от момента проведения ТО. Однако, если результаты анализа проб масла покажут, что оно сохранило свои свойства и качества, то тест продолжится, так как от конечного результата будет зависеть, насколько можно увеличить интервал ТО без риска для моторов грузовиков. Увеличение интервала наработки масла позволит транспортной компании снизить эксплуатационные затраты и улучшить экономические показатели бизнеса.           

В поисках замены

Станислав Гутора, технический директор ООО «Лубри Груп» (г. Москва)

– Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX CNG LA 10W‑40 мы вывели на российский рынок смазочных материалов в самом конце лета. Оно создано специально для работы в моторах, использующих в качестве топлива сжатый или сжиженный природный газ метан, а также попутный газ пропан. Это отражено в химической формуле продукта.

При его создании мы ориентировались, в первую очередь,  на лучшие образцы от всемирно известных производителей, в частности, лидера отрасли – ​компании Petro-Canada. Однако говорить о том, что смазочные материалы имеют идентичный поэлементный состав нельзя. Они изготовлены по разным рецептурам, но их физико-химические характеристики и эксплуатационные свойства очень близки. А это важно для автопарков и эксплуатирующих организаций, которые сегодня ищут замену смазочным материалам ушедших с российского рынка брендов. В частности, идентичность масел позволяет не корректировать в меньшую сторону принятые интервалы технического обслуживания и не увеличивать эксплуатационные затраты.

Чтобы гарантировать высокие показатели качества смазочных материалов бренда Lubrigard мы разместили их производство на заводах – ​лидерах отрасли, которые расположены в промышленно развитых, дружественных нам странах Азии. В частности, на выбранных нами блендерах производят ОЕМ масла, идущие на первичную заливку на конвейеры таких автогигантов и производителей спецтехники как Sitrak, Shacman, Caterpillar, FAW, Dongfeng (DFAC), Weichai, Liu-Gong, Sany, XCMG, Yuchai, BYD.

Важно: данные предприятия интегрированы в мировую экономику и имеют свободный доступ к компонентам высокого качества, которые необходимы для производства масел топ класса. В частности, в состав масел Lubrigard, в зависимости от формулы конкретных продуктов, могут входить высококачественные базовые масла Chevron и Chevron Phillips, ExxonMobil, SK Energy, Formosa Petrochemical, Petronas, S-Oil, а также пакеты присадок от ведущих мировых производителей: Lubrizol, Afton, Oronite, Infineum, Evonik.

Периодичность технического обслуживания участвующих в спецпроекте грузовиков зависит от качества масла

Неоспоримым преимуществом смазочных материалов Lubrigard является гарантия своевременных поставок потребителям, а также полная техническая поддержка со стороны экспертов компании «Лубри Груп», дилеров и сервисных партнеров, представляющих масла в разных регионах страны. 

Повысить рентабельность перевозок

Олег Юрьев, главный механик ООО «БетонТехСтрой» (г. Березовский, Свердловская обл.)

– Транспортное подразделение нашей компании занимается перевозками бетона, а также различных сыпучих грузов на самосвальных автопоездах в составе седельных тягачей КАМАЗ и Dayun, которые укомплектованы двигателями Weichai WP‑12, использующими в качестве топлива сжиженный природный газ (LNG). Машины заправляются на собственной мобильной станции, которая расположена на территории парка. Это позволяет нам заметно снизить эксплуатационные расходы и повысить рентабельность перевозок. Суточный пробег автопоездов составляет примерно 1000 километров. Условия работы техники тяжелые.

Газовые моторы, как известно, требуют применения особых смазочных материалов, учитывающих специфику рабочего процесса. В частности, масла должны быть малозольными и иметь в своем составе эффективные антиокислительные компоненты. Ранее для проведения технического обслуживания грузовиков мы закупали специальные масла бренда Petro-Canada. Совместно со специалистами представительства данной фирмы был определен оптимальный интервал ТО – ​50 000 километров. Учитывая пробеги техники, которые я озвучил выше, масло менялось с периодичностью раз в полтора-два месяца. После ухода компании с российского рынка перед нами встал вопрос: чем заменить масла Petro-Canada? Для этого мы проводим ресурсные испытания предлагаемых на рынке продуктов.

Испытуемое масло проходит тестирование на двух седельных тягачах КАМАЗ и Dayun

В данный момент на двух седельных тягачах КАМАЗ и Dayun тестирование проходит масло LUBRIGARD FLEETMAX CNG LA 10W‑40. Данный продукт совсем недавно появился на российском рынке. Он позиционируется как аналог используемого нами ранее масла Petro-Canada. Мы рассчитываем на то, что его наработка в моторах составит не менее 40 тысяч километров.

Читайте также:

Оценка качества и ресурса

Лучшие из доступных

Взамен ушедших

Ситуация выправляется


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Коммерческие автомобили на шасси «КАМАЗ Компас»

Коммерческие автомобили на шасси «КАМАЗ Компас» –  грузовики с коммунальными надстройками

Завод «Тракс Восток Рус» представил серию коммерческих автомобилей на базе различных шасси «КАМАЗ Компас»

Началась зима, а перевозки рефами все еще дорожают

Средние ставки на грузоперевозки — октябрь 2024. По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов

Галерея (6)

Проба отработавшего масла также будет отправлена на изучение в лабораторию
Остатки масла переданы водителю для долива, если это потребуется в межсервисном интервале
Станислав Гутора
Периодичность технического обслуживания участвующих в спецпроекте грузовиков зависит от качества масла
Олег Юрьев
Испытуемое масло проходит тестирование на двух седельных тягачах КАМАЗ и Dayun

Комментировать





Поделиться