Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса
Требуется обслуживание
Задача выбора оптимальных по соотношению цена/качество/эксплуатационные характеристики смазочных материалов для коммерческого транспорта актуальна в любой экономической ситуации. Услуги по доставке грузов востребованы всегда, меняется только их номенклатура и маршруты движения транспортных средств. Все это справедливо и по отношению к специальной технике, которая также не простаивает. Этому способствуют, в частности, государственные программы развития дорожной сети и строительства социальных объектов.
Показывает положительную динамику развития и добывающий сектор экономики. В нем задействовано достаточно большое количество специальных машин и установок. Вся эта техника требует своевременного обслуживания, для проведения которого необходимы смазочные материалы разного класса и качества.
Обострение конкуренции
В сегменте смазочных материалов для коммерческой и специальной техники наблюдается рост предложения, обостряется конкуренция между производителями и поставщиками масел. Как и прежде, в борьбе за кошельки покупателей выигрывает тот, кто предлагает самый выгодный продукт. Кроме того, сегодня в перечень обязательных условий для успешных продаж включены полная техническая поддержка клиентов и гарантия своевременной поставки. Эти условия вышли на первый план из-за нестабильных поставок по параллельному импорту смазочных материалов ушедших из России брендов. Все еще наблюдается дефицит смазочных материалов по ряду позиций. В частности, речь идет о специализированных маслах для двигателей, работающих на газовом топливе.
Их изготавливают по особым рецептурам, которые учитывают особенности рабочего цикла газового ДВС. Для производства необходимы специальные пакеты присадок, которые разрабатывает и производит ограниченное число компаний. При этом довольно высокая потребность в данных продуктах продолжает увеличиваться. Спрос растет за счет расширения предложения по технике, которая уже в заводском исполнении использует в качестве топлива сжатый и сжиженный газ. Продажи таких машин эффективно стимулируют расширение сети стационарных и мобильных заправочных станций, которые приобретают или арендуют крупные парки для установки на своей территории. А раз так, то самое время провести ресурсные испытания специального масла, предназначенного для ДВС, работающих на газовом топливе. Стоит отметить, что подобные продукты мы еще не испытывали. Следовательно, нынешний проект непременно привлечет внимание.
Что испытываем
Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA изготавливают по технологии Low Ash (низкое содержание золы). Оно предназначено для тяжелонагруженных двигателей коммерческого транспорта и спецтехники, работающих на газомоторном топливе: природный газ метан (CNG/LNG) или попутный газ пропан (LPG). Моторные масла LUBRIGARD семейства FLEETMAX PRO CNG LA сегодня представлены в двух классах вязкости: (SAE) 10W‑40 и (SAE) 15W‑40.
Первый вариант (SAE) 10W‑40 наилучшим образом подходит для большинства дорожных машин, работающих в сложных условиях. Здесь мы говорим как о транспортных средствах, выполняющих перевозки на длинном плече (магистральные перевозки), так и о технике строительного сегмента (самосвалы). Масло этой вязкости было выбрано для тестирования, ход которого мы будем освещать. Второй вариант (SAE) 15W‑40, помимо автомобильной техники, может использоваться в маломощных специальных установках с газовыми моторами небольшого рабочего объема.
В содружестве с производителями
Уникальная рецептура масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA была разработана экспертами компании «Лубри Груп» в содружестве со специалистами ведущего разработчика и производителя Chevron Oronite и завода-изготовителя ГСМ. Смазочный материал изготовлен на пакете присадок от Chevron Oronite и усилен высокоэффективным противоокислительным комплексом, содержащим антиоксиданты последнего поколения.
Это позволяет маслу сохранять свои свойства и качества на протяжении регламентного интервала технического обслуживания в условиях воздействия на него высоких температур, которые характерны при работе ДВС на газе, а также больших нагрузок на детали мотора. Физико-химические показатели и эксплуатационные характеристики смазочного материала подтверждены проведением полного цикла лабораторных и натурных испытаний.
Продолжение следует
Читайте также:
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Завод «Тракс Восток Рус» представил серию коммерческих автомобилей на базе различных шасси «КАМАЗ Компас»
Средние ставки на грузоперевозки — октябрь 2024. По каким направлениям ставки выросли и снизились сильнее всего для различных типов кузовов