Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Масла для коммерческого транспорта. Что поменялось после санкций?

Масла для коммерческого транспорта. Что поменялось после санкций?

После ухода мировых лидеров масляной индустрии и введения антироссийских санкций ситуация со смазочными материалами выправляется быстрыми темпами. Это происходит, в частности, за счет прихода новых игроков на российский рынок ГСМ
Масла для коммерческого транспорта

Премиальный уровень качества

Компания Totachi Industrial Co., Ltd. была основана группой японских инженеров-химиков в 1998 году в Японии. Сейчас компания стала поистине транснациональной – ​производственные площадки расположены в 8 странах мира, включая Россию, а продажи ведутся в 35 странах за счет дистрибьюторской сети. Компания самостоятельно разрабатывает и производит товары следующих групп: смазочные материалы, охлаждающие и стеклоомывающие жидкости, автохимия, автомобильные фильтры, аккумуляторные батареи, тормозные колодки и щетки стеклоочистителей. Totachi Industrial Co., Ltd. Japan делает ставку на премиальный уровень качества продукции.

Классификация масел Totachi

Классификация масел Totachi

Всегда в наличии

Андрей Попов, генеральный директор сервисного центра «Грузовик Сервис»

– Клиентам, которые обслуживают на нашей СТО свои грузовики, мы предлагаем моторные и трансмиссионные масла проверенного качества, со 100 %-ной гарантией оригинальности. Это очень важно, так как поддельное масло может стать причиной выхода мотора из строя, а ремонт ДВС сегодня очень сильно подорожал.

Из проверенных нами на собственных грузовиках масел я могу рекомендовать продукцию бренда Totachi. Эти смазочные материалы отлично зарекомендовали себя в самых сложных условиях эксплуатации. Кроме того, они всегда есть в наличии. Многие клиенты приезжают на ТО со своими маслами. По большей части это продукция зарубежных производителей, которую завозят в Россию по параллельному импорту.

Отмечу, что возможность приобрести оригинальные брендовые масла также сохранилась. Так, совсем недавно для обслуживания седельных тягачей Mercedes-Benz одного из наших клиентов мы купили «мерседесовское» трансмиссионное масло. Следовательно, тот, кто не желает менять марку смазочных материалов, может это не делать. Разумеется, цена на фирменные масла значительно выросла. Но многие владельцы грузовиков готовы переплачивать.

К новым импортным брендам масел, которые появились на нашем рынке запасных частей, я отношусь настороженно. Они требуют полноценного тестирования на транспортных средствах. Если его не проводить, то я рекомендую сократить интервал ТО как минимум на 25-30 %, чтобы исключить износ мотора из-за преждевременного срабатывания масла. Для ориентира, оптимальный интервал ТО для седельных тягачей, работающих на коротком и среднем плече, составляет 40 000 км, а если плечо длинное, то 60 000 км.

Кто будет отвечать?

Максим Мельников, директор представительства Totachi Industrial Co., Ltd.

– С 2022 года рынок масел для коммерческого транспорта в России сильно изменился. Ушли практически все именитые европейские и американские компании. Освободившуюся долю пытаются занять десятки новых брендов, о которых несколько лет назад никто и не слышал. Статистика говорит о том, что после официального ухода западных компаний поставки брендовых масел сохраняются, но при этом используются серые схемы (минуя официального дистрибьютора). Подобные неконтролируемые логистические цепочки влекут за собой просто огромное количество контрафакта. Вопрос о том, кто будет отвечать, если поддельное масло вызовет поломку дорогостоящего грузовика, становится все более актуальным.

Поэтому сейчас значительно выросла востребованность продукции тех производителей, которые не ушли из РФ и продолжают поставлять оригинальное масло. Только так можно обеспечить 100 %-ную гарантию подлинности.

Компания Totachi Industrial Co., Ltd. за полтора года значительно усилила свои позиции на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта благодаря маслам с увеличенными интервалами замены, оптимальному сочетанию цена/качество и расширенным программам гарантии качества. Наша компания готова взять на себя оплату любого повреждения, причиненного вашему оборудованию, связанного с применением смазочного материала TOTACHI.Кроме того, в 2023 году значительно выросла потребность в смазочных материалах для китайской коммерческой техники. До конца года наши специалисты подготовят новую серию масел, которая поможет полностью покрыть возросший спрос.

Читайте также:    

Кто заменит ушедших?

Развитие внутреннего сегмента

Китай и другие дружественные страны    

Параллельный импорт или собственное производство

Выгодная альтернатива премиальным брендам


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

Грузовики АМТ N.V. 

Грузовики АМТ N.V. – оригинальный фасад и мотор другого поколения

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

1 Мая

1 Мая – День весны и труда

1 Мая ежегодно отмечается в России уже более 100 лет. В этот день устраивали шествия, демонстрации и праздничные представления, награждали героев труда государственными наградами, а также поздравляли с праздником коллег, друзей и близких

Галерея (3)

Классификация масел Totachi
Андрей Попов
Максим Мельников

Комментировать





Поделиться