Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Масла после санкций – развитие сегмента внутри страны

Масла после санкций – развитие сегмента внутри страны

Наблюдаемый сегодня переход крупных транспортных компаний и эксплуатирующих организаций на смазочные материалы российского производства позволяет сформировать стабильный спрос на них
Масла после санкций

И на Юге, и в Сибири

Моторные масла Lubrigard предназначены для 4-тактных тяжелонагруженных дизельных двигателей шоссейной и внедорожной техники, эксплуатируемой круглый год в крайне сложных условиях строительной, сельскохозяйственной отрасли и грузоперевозках. На моторные масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W‑30, 10W‑40 и 15W‑40 официально получены лицензии API CI‑4.

Моторные масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO

Учитывая климатическую специфику эксплуатации спецтехники в России и сложившиеся обстоятельства на рынке смазочных материалов, специалисты российского бренда Lubrigard специально разработали линейку продуктов, которые соответствуют и даже превосходят требования категории API CI‑4, и отвечают потребностям российского потребителя. Эти моторные масла для двигателей, имеющих турбонаддув и систему рециркуляции выхлопных газов (EGR), отличаются универсальностью. Благодаря своим высоким характеристикам, они одинаково эффективны в эксплуатации как в южных регионах страны, так и в Сибири. Актуальной для России является и способность данных масел работать в условиях нестабильности качества топлива.

Лицензия API СК‑4, которая является самой современной действующей классификацией для тяжелонагруженных дизельных двигателей большого объема, была выдана на полусинтетическое моторное масло высшей категории LUBRIGARD FLEETMAX PRO CK 15W‑40. Это специальная разработка российского бренда для высокооборотистых четырехтактных дизельных двигателей тяжелой техники американского и европейского производства, оснащенных системами доочистки отработанных газов EGR, DPF, SCR, CAT и др.

На иностранных площадках

Станислав Гутора, технический директор Lubrigard

– К смазочным материалам для тяжелонагруженных дизельных двигателей выдвигаются особые требования. Документально подтвержденная официальная международная лицензия выступает гарантом качества масла и бесперебойной работы техники.Наиболее авторитетной в мире международной классификацией моторных масел по сфере применения и уровню эксплуатационных свойств считается классификация Американского института нефти API. Как правило, в разработке смазочных материалов компании ориентируются на требования классификации API и методы испытаний, которые устанавливают производители автомобилей и двигателей, а также технические сообщества и торговые ассоциации ​ASTM, SAE, ACC.

Важно отметить, что большинство производителей моторных масел, заявленных в категории API CI‑4, фактически не проводят регистрацию в API, а значит, их рецептуры не проходят проверку на соответствие высоким требованиям данной классификации. Кроме того, российские бренды даже при соблюдении всех условий соответствия требованиям после известных событий 2022 года больше не допускаются до лицензирования API, то есть никак не могут документально подтвердить соответствие своей продукции.В отличие от других российских производителей смазочных материалов, зарегистрированный в РФ бренд Lubrigard производит свою линейку серии PRO на иностранных производственных площадках, сертифицированных по стандарту ISO 9001:2015 – ​в Стамбуле и Шанхае.

Это позволяет отечественному производителю использовать в составе своей продукции недоступное в России высококачественное базовое масло с высоким индексом вязкости от крупнейших поставщиков с мировым именем и высокоэффективные пакеты присадок от отраслевых лидеров. В частности, для производства продуктов LUBRIGARD FLEETMAX PRO 10W‑30, 10W‑40, 15W‑40 и CK 15W‑40 используется база Petronas, Formosa и присадки ​Afton Chemical и Chevron Oronite. А для LUBRIGARD FLEETMAX PRO 5W‑40 используется базовое масло III и III+ группы производства SK Lubricants, а также пакет присадок последнего поколения Infineum.Все выданные лицензии API не просто являются документальным подтверждением соответствия моторных масел LUBRIGARD FLEETMAX PRO требованиям самых востребованных отраслевых классификаций API CК‑4 и API CI‑4, но и в полной мере отвечают актуальным потребностям российского рынка смазочных материалов, который в последнее время столкнулся с серьезной нехваткой высококачественных моторных масел от проверенных производителей.

Ставка на отечественного производителя

Александр Савельев, технический директор компании «Север Авто»

– После ухода именитых западных производителей смазочных материалов с российского рынка перед нами встал вопрос – чем заменить их масла? Чтобы исключить саму вероятность повторения данной ситуации, мы в выборе ГСМ сделали ставку на отечественного производителя и выбрали продукцию компании «Лукойл». В частности, речь идет о моторном масле LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W‑30, которое прошло испытание в двигателе принадлежащего нашей компании цельнометаллического фургона Ford Transit. Мы убедились, что данный смазочный материал полностью соответствует требованиям автопроизводителя. Помимо «Лукойла» мы рассматривали продукцию «Газпромнефть». Однако испытаний масел этого бренда не проводили. В качестве запасного варианта оценивали и возможность закупки импортных смазочных материалов Castrol и Eni, которые поставляют в Россию по параллельному импорту. Масла Eni мы ранее использовали. Они нам хорошо знакомы. Однако мы не получили от поставщиков гарантии того, что предлагаемые ими масла являются оригинальными. Это стало одной из причин отказа от них в пользу «Лукойла». Преимуществом продукции отечественного производителя является ее цена, которая значительно ниже импортных аналогов. После перехода на масло «Лукойл» мы не корректировали интервал ТО машин. Следовательно, расходы на обслуживание парка техники не изменились.

Читайте также:

Сроки технического обслуживания

Китай и другие дружественные страны    

Параллельный импорт или собственное производство

Выгодная альтернатива премиальным брендам

Допуск или класс?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



На освободившееся место топ-менеджера порой трудно подобрать достойного кандидата, если претенденты, что называется, не тянут. Аналогичная ситуация на рынке магистральных тягачей флагманских серий с наиболее просторными кабинами. Требования перевозчиков настолько жесткие, что появление очередного кандидата на высокий пост становится настоящим событием.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 4 марта

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Магистральный тягач JAC K7

Магистральный тягач JAC K7 – коробка передач для флагмана

Как известно, немецкая трансмиссионная фирма ZF на нашем рынке уже не работает. Но купить грузовик с коробкой передач ZF можно. Если он китайский

Галерея (3)

Моторные масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO
Станислав Гутора
Александр Савельев

Комментировать





Поделиться