Главная > Статьи > Автобаза > Масла > Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники – сроки технического обслуживания

Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники – сроки технического обслуживания

Веденные против российских производителей ГСМ санкции потребовали оперативно замещать попавшую под запрет продукцию
Смазочные материалы для грузовиков и спецтехники

Есть нюанс

Если перевозчик или эксплуатирующая организация не нашли пути приобретения гарантированно оригинальной (на рынке много подделок!) продукции ушедших с рынка брендов в нужных им объемах, или это стало экономически невыгодно, то остается переходить на масла иных производителей. При этом служба главного механика обязана протестировать новые продукты на машинах своего парка и скорректировать сроки их наработки в агрегатах, исходя из динамики изменения свойств.

Делается это по следующей схеме. Заключается договор с сертифицированной лабораторией, которая проводит данные исследования. Ей будут отправлены пробы масел для анализа. Одной из таких организаций является «Международный испытательный центр по горюче-смазочным материалам» (МИЦ ГСМ). Его головной офис находится в Москве. Есть филиалы в Новосибирске и Екатеринбурге.

Важно, что сотрудники центра, при необходимости, помогут и в расшифровке данных анализов проб масел. Для этого они, в частности, используют накопленную статистику по конкретным смазочным материалам. Однако есть один нюанс. Если масло является абсолютной новинкой, то в базе лаборатории по нему может не оказаться данных достаточного объема. В этом случае при трактовке результатов можно и нужно обратиться в службу технической поддержки по тестируемому бренду масла. Сотрудники компании, которая является его официальным представителем на территории РФ, помогут в этом деле.

Мы не намерены останавливаться

Еще один важный момент. Для разномарочных парков, на балансе которых могут стоять грузовики КАМАЗ, Mercedes-Benz, MAN, DAF, Volvo, IVECO, Renault, Scania и др., важно провести тестирование на каждом из них. Дело в том, что моторы машин разных производителей имеют отличительные особенности в конструкции и. Если масло прекрасно отработает, например, на седельных тягачах КАМАЗ, Mercedes-Benz и MAN, то не факт, что аналогичные результаты будут получены и по дизелям Scania. Вполне возможно, что для машин некоторых брендов придется уменьшать действующий интервал регламентного технического обслуживания.

Журнал «Рейс», понимая актуальность данной работы, проводит ресурсные испытания масел, выпущенных отечественными производителями в период санкций. Ярким примером служит положительный опыт тестирования нового продукта LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD5W‑30, который доказал свои высокие эксплуатационные качества в моторе фургона Ford Transit, принадлежащего компании «Север Авто» из подмосковной Балашихи. И на этом мы не намерены останавливаться. Мы будем знакомить наших читателей с новыми брендами масел. Следите за публикациями.

Читайте также:

Китай и другие дружественные страны    

Параллельный импорт или собственное производство

Выгодная альтернатива премиальным брендам

Допуск или класс?


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

ЧЕТРовски привлекательный лизинг!

А вы знаете, что лизинг был известен уже в средневековой Англии – тогда предметом лизинга были лошади! Сейчас этим выгодным способом можно приобрести даже самый мощный российский бульдозер ЧЕТРА Т40. Да и условия лизинга стали супердружелюбными по отношению к клиенту. Расскажем подробнее.

Шасси JAC N120

Шасси JAC N120 с КМУ «Чайка-Сервис»– соответствие нормам

Сегодня для китайских автозаводов наступили благодатные времена. Именно их грузовые шасси сейчас массово заказывают российские компании-надстройщики

Комментировать





Поделиться