Главная » Статьи » Автобаза » Масла » Масла и смазочные материалы в условиях санкционного давления – взамен ушедших

Масла и смазочные материалы в условиях санкционного давления – взамен ушедших

Образовавшийся после ухода бывших лидеров рынка дефицит смазочных материалов достаточно быстро был восполнен продукцией российских производителей, а также иностранных компаний, которые продолжили работу на нашем рынке
Масла и смазочные материалы

500 рецептур

Речь идет не только о сохранении поставок товарных масел, но и о контрактном производстве смазочных материалов на мощностях  крупных заводов-блендеров. Весомый вклад в устранение дефицита внесли производители из Азии, в частности из Китая, которые активно осваивают рынок РФ. Их конкурентным преимуществом является доступ к современным пакетам присадок, в том числе, от большой четверки разработчиков, а также базовым маслам всех групп. Следовательно, они могут производить смазочные материалы любого уровня эксплуатационных свойств. Их продукты имеют официальные допуски и одобрения автопроизводителей, что для многих потребителей является основным критерием выбора смазочных материалов.

Российские промышленники, в свою очередь, получают от партнеров из дружественных стран необходимые компоненты для производства масел и активно работают над созданием новых продуктов. Например, ЛУКОЙЛ только в 2023 году создал более 500 новых рецептур. На выставке «Уголь и майнинг» была показана новинка – ​водосмешиваемая пожаробезопасная гидравлическая жидкость для горношахтного оборудования ​«ЛУКОЙЛ Гейзер HFAS».

Отечественные компании и иностранные фирмы, сохранившие свое присутствие на рынке, обеспечивают полную техническую поддержку своих клиентов на всей территории страны за счет созданной сети дилеров, дистрибьюторов, сервисных партнеров (СТО). Следовательно, подбор масла и, что очень важно, отслеживание его работы в агрегатах машин, выполняют профессионалы, знающие толк в своем деле.

Уникальное решение

Геннадий Задорожный, директор по продажам UPEC

– До 2022 года на мощностях промышленной площадки UPEC (г. Обнинск, Калужская область), которая входит в состав Sintec Group, выпускали продукцию по заказу таких известных брендов, как Total, Castrol, Mobil, Texaco, Petro-Canada, Valvoline. Несмотря на санкционное давление, которое оказало сильное негативное воздействие на нефтехимическую отрасль нашей страны, производство смазочных материалов из высококачественных зарубежных ингредиентов и сырья не прекращается и сегодня. Благодаря сохранившимся цепочкам поставок, мы нашли возможность закупать пакеты присадок большой четверки разработчиков и производителей: Afton, Oronite, Infineum, Lubrizol. Налажены поставки от зарубежных партнеров высококачественной основы, в том числе  GTL и PAO. Эти базовые масла необходимы для производства современных ГСМ.

Сегодня UPEC выпускает смазочные материалы, имеющие официальные допуски и одобрения ведущих мировых автопроизводителей, что является неоспоримым конкурентным преимуществом. Примером тому являются масла бренда Rolf, у которого есть широкая линейка продуктов для коммерческой и специальной техники, имеющих допуски и одобрения MAN, Volvo, Renault, Mack, Cummins, Caterpillar, Scania, Deutz, MB и др.

Особое внимание хочу обратить на линейку Rolf Ultra, масла из которой могут использоваться во многих современных ДВС малого коммерческого транспорта. При производстве данных смазочных материалов используют базовые масла, синтезированные из природного газа по технологии Gas-to-Liquid (GTL), что для российского рынка является уникальным решением, и никому из локальных производителей более недоступно. 

Читайте также:

Ситуация выправляется

Ушли и ​проиграли

Расширение линейки

Оценка экспертов и потребителей


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Volkswagen Caddy с пробегом

Volkswagen Caddy с пробегом – что есть на рынке?

Ценовая политика часто вынуждала первых владельцев брать Caddy не с дизелем, а c бензиновым мотором

БКМ на шасси «Урал»

Бурильно-крановая машина на полноприводном шасси «Урал»  – вездеход обрастает надстройками

Для прокладки линий электропередач надо иметь полноприводную машину, например, на шасси «Урал». Такой вездеход сможет работать и в городе, и в чистом поле

Комментировать





Поделиться