Экспортные модели ГАЗ экологического стандарта Евро-6
В зависимости от компоновки салона автобусы могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.Низкопольный автобус ЛиАЗ‑5292 предназначен для городских перевозок при интенсивном пассажиропотоке. Пассажировместимость составляет 101 человек, это один из лучших показателей в классе больших городских автобусов. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена. Машина комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ‑536 Евро‑5. Высокий крутящий момент обеспечивает надежную работу машины на рельефной местности. Эксплуатационный ресурс – около 1 млн км. В салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Автобус оборудован механической откидной аппарелью. Регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) облегчает посадку и высадку пассажиров. Кроме того, на выставке компания продемонстрировала образцы средних дизельных и газовых двигателей собственного производства. Семейство двигателей ЯМЗ‑530 диапазоном мощности 136-330 л.с. разработано в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL. На его базе создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации. Двигатели применяются в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда. Впервые был продемонстрирован дизельный двигатель стандарта Евро‑6. Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ‑53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Н.м. До экологических норм Евро‑6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ‑534 Евро‑6 – микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 бар. Для достижения экологического уровня Евро‑6 в двигателях ЯМЗ‑534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува. Также компания представила двигатель ЯМЗ‑536 CNG – 6-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта Евро‑5. Газовые двигатели ЯМЗ‑530 CNG разработаны совместно с компанией Westport. Унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ‑530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники. Линейка 6-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ‑530 CNG представлена в диапазоне мощности 260-312 л.с., крутящим моментом в диапазоне 1080-1220 Н.м.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «На международной выставке мы представили новые модели во всех сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ». Наши стратегические планы мы выстраиваем, исходя из приоритета экспортного направления. Пожалуй, уникальный случай в нашей истории, когда компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Новый грузовик «Садко Next», наследник ГАЗ‑66, будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как мы видим большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем мы начнем выпуск и классической, леворульной модели. В новых разработках мы соединяем современные технические решения и способность работать в тяжелых дорожных условиях, при постоянных высоких нагрузках, в различных климатических зонах».
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.