Главная > Статьи > Презентация > Экспортные модели ГАЗ экологического стандарта Евро-6

Экспортные модели ГАЗ экологического стандарта Евро-6

«Группа ГАЗ» представила новые экспортные модели на международной выставке коммерческого транспорта IAA‑2018 – ​технику экологического стандарта Евро‑6

Среди новинок — легкие коммерческие автомобили и грузовики полной массой от 3,5 до 22 тонн, а также автобусы пассажировместимостью от 17 до 100 человек. Конструктивные изменения ​обновленной модель легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» позволили, по данным компании, на 10 % снизить уровень расхода топлива, уменьшить шумы и вибрации, улучшить тягово-динамические характеристики. На автомобиль установлен дизельный двигатель производства Volkswagen и новая шестиступенчатая коробка передач – ​собственная разработка Горьковского автозавода. Компактный дизельный двигатель объемом 2,0 л с турбонаддувом и системой впрыска Common Rail обладает мощностью 136 л.с. Максимальный крутящий момент 340 Н.м достигается на наиболее востребованном диапазоне 1600-2250 оборотов в минуту. Использование в конструкции специального блока балансировки позволило эффективно нейтрализовать вибрации и шумы двигателя, повысить комфорт для водителя и пассажиров и обеспечить равномерную работу на всем диапазоне оборотов. Новая шестиступенчатая коробка передач способна передавать крутящий момент до 450 Н.м и обеспечивать высокий ресурс, четкость включения и низкий уровень шума и вибраций. Наличие люка для подключения коробки отбора мощности позволяет легко устанавливать большое количество специального оборудования – ​например, автогидроподъемники и краново-манипуляторные установки. На выставке автомобиль был представлен в двух модификациях: шасси, предназначенное для установки специальных надстроек, и цельнометаллический фургон. В отличие от стандартной модели, которая традиционно выпускается с двухскатной ошиновкой заднего моста, цельнометаллический фургон «ГАЗель Next» впервые был представлен в варианте с односкатной ошиновкой. Такие модификации планируется выпускать для экспортных рынков. Шасси «ГАЗель Next» укомплектовано подушками безопасности водителя и пассажира и электронной системой динамической стабилизации (ESP). «ГАЗель Next» имеет рамную конструкцию, что обеспечивает надежность автомобиля и возможность эксплуатации в сложных дорожных условиях при больших нагрузках, а также позволяет устанавливать на автомобиле широкую линейку специализированных надстроек для различных видов бизнеса. Передняя независимая рычажная подвеска обеспечивает высокую плавность хода и хорошую управляемость. Тормозная система на представленных автомобилях – ​гидравлическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Новая модель микроавтобуса на шасси автомобиля «ГАЗель Next» обладает полной массы 4.6 тонны. Автомобиль рассчитан на перевозку 22 пассажиров (включая 14 сидячих мест). На микроавтобус установлен дизельный двигатель Cummins ISF 2,8 мощностью 140 л.с., крутящий момент – ​320 Нм. Микроавтобус оснащен задним мостом типа «спайсер» и тормозной системой с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. Высокий (190 см) и просторный салон с панорамным остеклением обеспечивает удобство перемещения пассажиров и комфорт в пути, а сдвижная дверь с электроприводом и высоким дверным проемом в сочетании с выдвижной подножкой – ​удобство входа и выхода. Три отопителя и кондиционер обеспечивают оптимальный климат в салоне при любой погоде. Повышенная жесткость кузова и зоны деформации, заложенные в конструкцию силовых элементов автомобиля, гарантируют безопасность пассажиров и водителя. ГАЗ разработал единую электрическую платформу для легких коммерческих автомобилей «ГАЗель Next». На ее основе создано несколько модификаций: фургоны, грузовики и микроавтобусы. На выставке электробус «ГАЗель Next» был представлен в версии микроавтобуса пассажировместимостью 16 человек. Асинхронный электродвигатель переменного тока установлен в заднем свесе автомобиля. Запас хода на одной зарядке – ​100 км. Время быстрой зарядки (80 % емкости) – ​30 мин, время полной зарядки – ​120 мин. Время зарядки от бытовой сети 220В – ​12 ч. Электромобиль прошел все испытания и сертификацию. Кроме того, ГАЗ впервые представил новую модель внедорожного грузового автомобиля «Садко Next». Грузоподъемность новой модели составляет 3 тонны. Автомобиль сохранил внедорожные возможности предыдущих моделей: хорошую геометрическую проходимость; высокий клиренс (315 мм); наличие понижающей передачи и блокировок дифференциалов переднего и заднего мостов; систему подкачки шин; высокоэластичный дизельный двигатель ЯМЗ‑534, который позволяет двигаться с высоким моментом на минимальной скорости. Новый «Садко» оснащен просторной трехместной (семиместной в грузопассажирском исполнении) кабиной Next с подрессоренным водительским сиденьем с анатомической поддержкой. Интегральное рулевое управление в сочетании с модернизированной передней подвеской обеспечивает высокую информативность, хорошую управляемость, плавность хода и устойчивость на дороге. Новая, полностью пневматическая тормозная система обеспечивает эффективное торможение с небольшим усилием на педаль. Благодаря возможности подкачки воздуха от компрессора система сохраняет работоспособность даже при небольшой разгерметизации. Автомобиль укомплектован усиленной раздаточной коробкой part-time. Подключение переднего привода и понижающей передачи осуществляется кнопками на панели приборов. Предусмотрена возможность применения коробки отбора мощности как на коробке передач, так и на раздаточной коробке. Это дает возможность одновременно устанавливать лебедку и большое количество специальных надстроек. Опционно автомобиль может быть укомплектован вторым топливным баком объемом 95 л, лебедкой, шноркелем. В зависимости от требований заказчика на автомобиль устанавливается силовой агрегат стандарта Евро‑3, Евро‑4 или Евро‑5. В сегменте тяжелых грузовиков компания представила автомобиль «Урал Next» колесной формулой 6х4, который может использоваться на дорогах общего пользования и технологических дорогах. Семейство автомобилей «Урал Next 6х4» включает самосвалы грузоподъемностью до 16 тонн для перевозки насыпных и навалочных грузов, седельные тягачи для буксирования полуприцепов полной массой автопоезда до 62 тонн и шасси с колесной базой различной длины, на которых может устанавливаться широкий ряд спецтехники массой до 19 тонн. Автомобили предназначены для применения в строительной, дорожной, сельскохозяйственной и других отраслях. «Урал Next» 6х4 обладает рациональным соотношением динамических и тяговых свойств при эксплуатации на асфальтовых и технологических дорогах. Ведущие мосты с бортовыми редукторами оснащаются межколесными и межосевыми блокировками, обеспечивающими возможность движения автомобиля в различных дорожных условиях. Грузовик оснащен просторной трехместной кабиной, спроектированной в соответствии с современными требованиями эргономики. Высота кабины позволяет комфортно разместиться в ней водителю и пассажирам. Благодаря современным материалам обивок и качественных уплотнителей в кабине обеспечена хорошая термошумоизоляция и герметичность. Капотная компоновка обеспечивает высокую пассивную безопасность и удобный доступ к двигателю. Кабины могут изготавливаться со вторым рядом сидений, увеличивающим общее количество посадочных мест до семи. Кабина седельного тягача оснащается спальным местом. На выставке семейство «Урал Next» 6х4 было представлено автоцистерной для перевозки пищевых жидкостей. Цистерна объемом 11 м3 – ​трехсекционная, из нержавеющей стали. Площадка обслуживания со складным поручнем и лестницей имеет перфорированную поверхность, что позволяет избежать скольжения при любых климатических условиях. Автомобиль оснащен экономичным двигателем ЯМЗ‑536 стандарта Евро‑5, мощностью 328 л.с. В пассажирском сегменте компания представляет автобус для междугородных перевозок «Вектор Next» общей вместимостью 41 человек. Автобус оснащен двигателем ЯМЗ‑53426-30 стандарта Евро‑6 мощностью 170 л.с., крутящим моментом 597 Н.м и мультиплексной системой, которая в автоматическом режиме контролирует работу параметров двигателя с возможностью передачи данных в парк. В автобусе большое внимание уделено комфорту пассажиров и водителя. Улучшенная эргономика рабочего места водителя позволяет значительно снизить утомляемость во время эксплуатации. Комфортная температура в автобусе достигается за счет раздельной системы кондиционирования для пассажиров и водителя. В автобусе обеспечивается низкий уровень шума благодаря применению современного двигателя и эффективной системы шумоизоляции. Комфортные сиденья с регулируемыми спинками, багажные полки и мультимедийная система обеспечивают удобство для пассажиров. Модели могут оснащаться системами ADAS, электронными рейсоуказателями, бегущей строкой с информацией о маршруте, автоинформатором, видеосистемой и другими опциями. В автобусе предусмотрены комплексные системы безопасности для эксплуатации в тяжелых дорожных и климатических условиях. В машине установлена современная электронная противобуксовочная система ASR, которая обеспечивает эффективный разгон и позволяет плавно трогаться даже на льду или гравийном покрытии. Также автобус оснащен системой электронного распределения тормозных усилий (EBD) между колесами, что обеспечивает максимально эффективное сцепление с дорогой.  В качестве опции может применяться система курсовой устойчивости ESC, которая позволяет предотвратить занос автобуса в повороте. Компания выпускает линейку автобусов «Вектор Next» длиной от 7 до 9 м, рассчитанную на перевозку от 43 до 53 пассажиров, с дизельными и газовыми двигателями. Линейка включает низкопольные модификации, оборудованные механической аппарелью и местом для инвалидной коляски, а также функцией опускания задней подвески для удобства входа и выхода маломобильных пассажиров.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Снижаем затраты на эксплуатацию грузовых шин. Какие сервисные программы доступны перевозчикам в 2024 году.

Ломовоз ЛМ‑1К.6

Ломовоз ЛМ‑1К.6 – мнения продавца и покупателя

Своим мнением о ломовозе ЛМ‑1К.6 делятся представители дилера и эксплуатирующей организации

Подержанный Peugeot Boxer

Подержанный Peugeot Boxer – стоит ли брать?

Peugeot Boxer – один из самых распространенных в России переднеприводных «малотоннажников». Его братья-близнецы Citroen Jumper и итальянский FIAT Ducato по объемам парков уступают в разы

Галерея (3)

Электробус «ГАЗель Next»
Дизельный двигатель ЯМЗ‑53426 стандарта Евро‑6 с рабочим объемом 4,43 л
Шасси "ГАЗель Next" стандарта Евро-6

Комментировать





Поделиться