Экспортные модели ГАЗ экологического стандарта Евро-6
В зависимости от компоновки салона автобусы могут работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах.Низкопольный автобус ЛиАЗ‑5292 предназначен для городских перевозок при интенсивном пассажиропотоке. Пассажировместимость составляет 101 человек, это один из лучших показателей в классе больших городских автобусов. Низкий уровень пола и отсутствие ступеней обеспечивают высокую скорость пассажирообмена. Машина комплектуется дизельным двигателем ЯМЗ‑536 Евро‑5. Высокий крутящий момент обеспечивает надежную работу машины на рельефной местности. Эксплуатационный ресурс – около 1 млн км. В салоне предусмотрены места для маломобильных пассажиров. Автобус оборудован механической откидной аппарелью. Регулируемый угол наклона автобуса (до 7° в сторону дверей) облегчает посадку и высадку пассажиров. Кроме того, на выставке компания продемонстрировала образцы средних дизельных и газовых двигателей собственного производства. Семейство двигателей ЯМЗ‑530 диапазоном мощности 136-330 л.с. разработано в сотрудничестве с инжиниринговой компанией AVL. На его базе создано свыше 200 модификаций и комплектаций двигателей с высокой степенью унификации. Двигатели применяются в составе техники различных классов и назначений, включая грузовые автомобили и автобусы, экскаваторы, автогрейдеры, тракторы, комбайны, дизель-генераторные установки и морские суда. Впервые был продемонстрирован дизельный двигатель стандарта Евро‑6. Рядный 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ‑53426 рабочим объемом 4,43 л имеет оптимальные технико-экономические показатели по расходу масла и топлива, диапазон мощности – 170-210 л.с., крутящий момент 664-780 Н.м. До экологических норм Евро‑6 двигатель доработан совместно с компанией Bosch. Система подачи топлива двигателей ЯМЗ‑534 Евро‑6 – микропроцессорная, аккумуляторного типа, с давлением впрыска топлива 2000 бар. Для достижения экологического уровня Евро‑6 в двигателях ЯМЗ‑534 применяется система рециркуляции отработавших газов EGR с электрическим приводом заслонки и система подачи мочевины SCR, а также модернизированная система турбонаддува. Также компания представила двигатель ЯМЗ‑536 CNG – 6-цилиндровый рядный газовый двигатель стандарта Евро‑5. Газовые двигатели ЯМЗ‑530 CNG разработаны совместно с компанией Westport. Унификация газовых двигателей с дизельными моделями семейства ЯМЗ‑530 позволяет снизить затраты на обслуживание техники. Линейка 6-цилиндровых рядных газовых двигателей ЯМЗ‑530 CNG представлена в диапазоне мощности 260-312 л.с., крутящим моментом в диапазоне 1080-1220 Н.м.
Вадим Сорокин, президент «Группы ГАЗ», прокомментировал: «На международной выставке мы представили новые модели во всех сегментах, в которых работает «Группа ГАЗ». Наши стратегические планы мы выстраиваем, исходя из приоритета экспортного направления. Пожалуй, уникальный случай в нашей истории, когда компания начинает выпуск новой модели именно с экспортной версии. Новый грузовик «Садко Next», наследник ГАЗ‑66, будет производиться сначала в версии с правым рулем, так как мы видим большой потенциал для этой модели в азиатских странах с левосторонним движением, а затем мы начнем выпуск и классической, леворульной модели. В новых разработках мы соединяем современные технические решения и способность работать в тяжелых дорожных условиях, при постоянных высоких нагрузках, в различных климатических зонах».
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)