95 лет «За рулем»: 1993 год
Крайне интересный и полезный материал в первом в году номере журнала. Классификация и маркировка моторных масел.
На «масляном фронте» – перемены. Меняется и ассортимент, и система маркировки. Пришло время поговорить об этом.
В статье «Частный грузовик» – анализ парка отечественных грузовиков, выбор марки и модели, типа двигателя и грузоподъемности в зависимости от условий эксплуатации, защита от угона.
Приобретение грузовика, его эксплуатация – дело хлопотное. Ибо грузовой автомобиль – это, прежде всего способ заработать себе на хлеб. Если решаетесь на это – желаем удачи.
В Журнале «За рулем» № 4 небольшая заметка «Шестьдесят пять лет назад».
В апреле 1928 года начал выходить ежемесячный журнал «За рулем». На его обложке был изображен 1000-й грузовик АМО-Ф15.
В майском выпуске журнала статья М. Теплова «КАМАЗ, ИВЕКО и грузовик года». Почему наши грузовики не продаются на Западе? Автор видит две основные причины.
Недостаток технического уровня и нежелание западных автотранспортных компаний пользоваться непроверенными «темными лошадками» с плохой репутацией в таком непростом бизнесе, как автоперевозки.
Конкурс «Лучший европейский грузовик года» проводился семнадцать раз. Второй год подряд успех приходит к транснациональной компании ИВЕКО. «Лучшим грузовиком 1992 года» названо семейство моделей «Еврокарго» полной массой 6-15 тонн, а на 1993 год почетный титул присужден семейству «Евротех». Прямыми аналогами таких машин у нас являются только белорусские МАЗы и некоторые модели КамАЗов.
«За рулем» № 6. Статья «А ну-ка, ГАЗ, прибавь-ка газу».
Основной заработок ГАЗу всегда давали грузовики. Еще недавно их делали четверть миллиона в год, и казалось невероятным, что спрос на «Газоны» резко упадет. Прожорливые грузовики с бензиновыми моторами не очень-то берут…
Строительство завода дизельных моторов наконец завершено. В январе собрали первый серийный двигатель. В цехе сборки автомобилей их устанавливают на грузовик новой модели ГАЗ-4301.
На снимках новые и модернизированные модели грузовиков ГАЗ.
Журнал «За рулем» № 8. Рубрика «Колесо» представляет двадцативосьмиколесный грузовик БелАЗ-7924.
Вы не встретите его на дорогах. Он предназначен для металлургических предприятий, где приходится транспортировать гигантские ковши с расплавленным металлом, контейнеры с шихтой. Грузоподъемность автомобиля – 140 тонн, мощность двигателя 425 л. с.
Грузовики на обложке октябрьского номера.
А в самом номере репортаж из выставочного комплекса «Экспоцентр» на Красной Пресне, где прошел Российский международный автосалон. Значительная часть выставочной территории была выделена для автобусов. Были представлены новые модели:
В заключительном выпуске года приведена официальная статистика производства грузовых автомобилей в России.
Его объем сокращается с 1990 года. В минувшем году семь заводов выпустили 585 725 грузовиков, на 30 тысяч меньше, чем в 1991 году. Не лучше обстоят дела на предприятиях других государств, которые в недавнем прошлом входили в состав бывшего СССР. На всех отмечен спад производства.
В конце августа прошла автомобильная выставка МИМС-93, на которой было представлено, в частности, 39 грузовиков, 26 микроавтобусов и легких фургонов, 18 автобусов.
Таким был журнал «За рулем» в 1993 году.
Продолжение следует…
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.
Покупка шин – одна из самых затратных статей любого автотранспортного предприятия или эксплуатирующей организации. От их характеристик, качества и ресурса зависит эффективность перевозок. При выборе шин во главу угла ставится стоимость километра их пробега