Главная » Статьи » Презентация » 95 лет «За рулем»: 1992 год

95 лет «За рулем»: 1992 год

В конце августа 1992 года в Москве открылся первый за почти 80 лет международный автосалон – МИМС, который вызвал колоссальный интерес
95 лет «За рулем»

От полуторки до полуторки. Шестьдесят лет назад с конвейера ГАЗа сошел первый грузовик. В первом номере года – интервью с главным конструктором производственного объединения Ю. Кудрявцевым.

Главный конструктор производственного объединения ГАЗ

ГАЗ в нашей стране практически единственный завод, который выпускает и грузовые, и легковые модели, а значит, есть возможность широко унифицировать двигатель и узлы новой машины ГАЗ-3302 с одним из наших легковых автомобилей. Кстати, первые образцы ГАЗ-3302 уже проходят заводские испытания. Так что, начав в 1932 году с выпуска ГАЗ-АА грузоподъемностью 1,5 тонны, вновь возвращаемся к полуторатонной машине.

Грузовые автомобили ГАЗ-3307 на контроле после схода с конвейера

«Ей не страшен ни снег, ни топь». Так называется статья в журнале «За рулем» № 2.

Снегоболотоход СХМ-3 уверенно идет по грунтам с низкой несущей способностью – песку, снегу, заболоченной почве

Снегоходная машина СХМ-3 спроектирована и построена на ВАЗе, двигатель, руль и другие узлы от ВАЗ-2108. СХМ-3 способна преодолевать 30-градусные склоны. Машина свободно «ходит» по заболоченным участкам, снежному покрову, тундре.

В апрельском номере журнала читайте статью «КАвЗ-3275. Дебют новой модели».

Никогда прежде в кузовах отечественных автобусов так явно не проявлялся модульный принцип: боковины «набираются» из одинаковых штамповок, число которых можно менять.

«За рулем» № 5, май 1992 года. КАМАЗ и «Камминз» заключили соглашение о совместной деятельности.

Для американской фирмы оно открывает путь к сотрудничеству с крупнейшим производителем тяжелых грузовиков и новые рыночные возможности. Для КАМАЗа – это новейшая технология и передовая конструкция дизелей.

КАМАЗ и «Камминз» заключили соглашение о совместной деятельности

Уже никто не удивляется бойкой торговле с рук в мало-мальских людных местах. Привыкли мы и к мальчишкам, протирающим стекла автомобилей. Не поднимаются удивленно брови при виде грузового автомобиля с «частными» номерами.

Напомним, это самое начало 90-х… В августовском номере читайте  статью «Частный грузовик».

Не удивляемся при виде грузового автомобиля с «частными» номерами

«Производительность и ответственность». Под таким девизом в немецком Ганновере прошла первая в Европе специализированная выставка грузовых автомобилей. О том, какие грузовики и автобусы были представлены на выставке, читайте в одноименной статье А. Мельника в журнале «За рулем» № 10.

Специализированная выставка грузовых автомобилей

Всем хорошо знакомы трехосные автомобили «Урал» темно-зеленого цвета. Чаще всего мы встречали грузовики с сидящими в кузове солдатами или фургоны со специальным армейским оборудованием. Действительно, основным заказчиком Уральского автозавода долгие годы было Министерство обороны. Но пришли новые времена, и спрос на армейские грузовики резко сократился. Что делать?

Ответ – в статье «Уральские инициативы» в завершающем выпуске года.

Спрос на армейские грузовики резко сократился

Таким был год 1992-й…

Продолжение следует

Читайте также:

95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы

95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы

95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы

95 лет «За рулем»: 1965-1966 годы

95 лет «За рулем»: 1964

95 лет «За рулем»: 1963

95 лет «За рулем»: 1961-1962

95 лет «За рулем»: 1959-1960

95 лет «За рулем»: 1956-1958

95 лет «За рулем»: 1928-1940

«За рулем»: как все начиналось


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Водитель оценил KAMAZ-54901 на длинном плече.

В каком регионе затраты на топливо самые низкие

Где и сколько стоит топливо: 24 ноября

Иностранных грузовиков больше не будет? Мнение эксперта

Анализ продаж коммерческого транспорта по итогам 10 месяцев 2025 года показывает значительную долю отечественных производителей практически во всех категориях техники

Галерея (10)

Комментировать





Поделиться