95 лет «За рулем»: 1992 год
От полуторки до полуторки. Шестьдесят лет назад с конвейера ГАЗа сошел первый грузовик. В первом номере года – интервью с главным конструктором производственного объединения Ю. Кудрявцевым.
ГАЗ в нашей стране практически единственный завод, который выпускает и грузовые, и легковые модели, а значит, есть возможность широко унифицировать двигатель и узлы новой машины ГАЗ-3302 с одним из наших легковых автомобилей. Кстати, первые образцы ГАЗ-3302 уже проходят заводские испытания. Так что, начав в 1932 году с выпуска ГАЗ-АА грузоподъемностью 1,5 тонны, вновь возвращаемся к полуторатонной машине.
«Ей не страшен ни снег, ни топь». Так называется статья в журнале «За рулем» № 2.
Снегоходная машина СХМ-3 спроектирована и построена на ВАЗе, двигатель, руль и другие узлы от ВАЗ-2108. СХМ-3 способна преодолевать 30-градусные склоны. Машина свободно «ходит» по заболоченным участкам, снежному покрову, тундре.
В апрельском номере журнала читайте статью «КАвЗ-3275. Дебют новой модели».
Никогда прежде в кузовах отечественных автобусов так явно не проявлялся модульный принцип: боковины «набираются» из одинаковых штамповок, число которых можно менять.
«За рулем» № 5, май 1992 года. КАМАЗ и «Камминз» заключили соглашение о совместной деятельности.
Для американской фирмы оно открывает путь к сотрудничеству с крупнейшим производителем тяжелых грузовиков и новые рыночные возможности. Для КАМАЗа – это новейшая технология и передовая конструкция дизелей.
Уже никто не удивляется бойкой торговле с рук в мало-мальских людных местах. Привыкли мы и к мальчишкам, протирающим стекла автомобилей. Не поднимаются удивленно брови при виде грузового автомобиля с «частными» номерами.
Напомним, это самое начало 90-х… В августовском номере читайте статью «Частный грузовик».
«Производительность и ответственность». Под таким девизом в немецком Ганновере прошла первая в Европе специализированная выставка грузовых автомобилей. О том, какие грузовики и автобусы были представлены на выставке, читайте в одноименной статье А. Мельника в журнале «За рулем» № 10.
Всем хорошо знакомы трехосные автомобили «Урал» темно-зеленого цвета. Чаще всего мы встречали грузовики с сидящими в кузове солдатами или фургоны со специальным армейским оборудованием. Действительно, основным заказчиком Уральского автозавода долгие годы было Министерство обороны. Но пришли новые времена, и спрос на армейские грузовики резко сократился. Что делать?
Ответ – в статье «Уральские инициативы» в завершающем выпуске года.
Таким был год 1992-й…
Продолжение следует
Читайте также:
95 лет «За рулем»: 1975-1991 годы
95 лет «За рулем»: 1970-1974 годы
95 лет «За рулем»: 1967-1969 годы
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.