Главная » Статьи » Партнерская программа » Какие прицепы взять взамен европейских?

Какие прицепы взять взамен европейских?

Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Многие российские транспортные компании остаются верны имеющейся у них прицепной технике европейских брендов. Менять ее они не спешат, поэтому стоящий на балансе подвижной состав ремонтируется с применением поставляемых по параллельному импорту запчастей, что позволяет продлить срок его эксплуатации. А что делать, если требуется замена поврежденного прицепа или необходимо увеличить численность парка, войти в новый сегмент перевозок?

Подъемные оси экономят топливо и снижают износ шин

Доступный аналог европейских прицепов с полной технической поддержкой в РФ

Покупать продукцию ушедших с российского рынка европейских брендов полуприцепной техники стало дорого, при этом о выполнении производителем или поставщиком гарантийных обязательств в полном объеме не идет и речи. В этой ситуации логично перейти на аналоги от лидеров отрасли из Азии, продукция которых поставляется в РФ напрямую, официально и обеспечивается полной технической поддержкой. В идеале, если прицепы будут собраны из привычных российским перевозчикам комплектующих от всемирно известных производителей.

Рама полуприцепов имеет большой запас прочности. Гарантия на нее составляет 3 года без ограничения пробега
Холодильные установки от лидеров отрасли Carrier Vector и Thermo King хорошо знакомы российским перевозчикам

Именно такими являются полуприцепы компании Anhui Kaile Special Vehicle Co., Ltd. (бренд KAILE), поставки которых в РФ стартовали осенью 2024 года. Предприятие, главным акционером которого является государство (КНР), представляет укомплектованную самым современным технологическим оборудованием производственную площадку, способную выпускать свыше 30 000 единиц в год прицепной техники разных типов. Неоспоримым конкурентным преимуществом завода является беспрепятственный доступ к комплектующим от всемирно известных производителей, которые поставляются на сборочные конвейеры европейских конкурентов. Это является одной из причин востребованности прицепов KAILE в странах Африки, Юго-Восточной Азии, Южной Америки и т. д. Осенью 2024 года прицепная техника KAILE пришла и в Россию. Поставки идут официально, что гарантирует перевозчикам, вне зависимости от их базирования, полную техническую и сервисную поддержку, обеспечение запасными частями, безусловное выполнение гарантийных обязательств со стороны завода-производителя и официального дистрибьютера в РФ – компании «Лидер Трак» (г. Ижевск).

Модельный ряд прицепов и их комплектация

Опорные устройства и шкворни ССУ фирмы JOST

На сегодняшний день потребителям предлагается три модели шторных, изотермических полуприцепов и рефрижератор. В самом ближайшем будущем продуктовый портфель пополнится тралами, автовозами, самосвальными прицепами, а также зерновозами. Важно: для российского рынка полуприцепы собираются c учетом актуальных требований и запросов российских транспортных компаний. Не случайно по техническим характеристикам они соответствуют параметрам популярных в России аналогов брендов Schmitz и Krone, а также указан перечень привычных российскому потребителю комплектующих от лидеров отрасли. В него вошли осевые агрегаты компаний BPW и SAF, компоненты тормозной системы Knorr-Bremse, WABCO, Haldex, комплектующие надстроек (стойки) ADAICO, холодильные установки Carrier Vector и Thermo King, шкворни ССУ и опорные устройства JOST, электрооборудование и светотехника Philips и т. д. Все конструкционные элементы обладают высокой надежностью и ресурсом, которые проецируются на комплектные полуприцепы. Они, кстати, могут быть изготовлены и по индивидуальному заказу, что дает перевозчикам подвижной состав, максимально адаптированный под выполнение конкретных транспортных задач.

Подчеркнем, речь идет как о компонентах, завозимых в Китай из Европы (Германия, Франция, Бельгия и т. д.), так и производимых под европейскими брендами в Поднебесной. Глубокая интеграция КНР в мировую экономику дает промышленникам страны неоспоримое преимущество с точки зрения доступности компонентной базы и передовых технологий. Иными словами, отечественные транспортные компании под брендом KAILE получают полные аналоги европейских прицепов – как по качеству, так и ресурсу – по доступной цене.

Прочные петли, качественная фурнитура и уплотнитель задних ворот гарантируют сохранение герметичности изотермического кузова и снижают нагрузку на ХОУ

Выгодные условия финансирования сделки

Приобрести прицепы KAILE и все необходимые запасные части к ним, провести обслуживание и ремонт техники в гарантийный и постгарантийный период можно у официального дистрибьютера «Лидер Трак» и сервис-партнеров, которые расположены в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Казань, Екатеринбург и т. д. В ближайшее время география их будет расширяться, что позволит владельцам прицепов получить квалицированную техническую помощь на всей территории страны – от Калининграда до Владивостока.

Прицепы комплектуются современной светодиодной светотехникой

Стоимость прицепной техники KAILE ниже европейских аналогов примерно на 15–20 %, в зависимости от типа и комплектации, что снижает затраты транспортных компаний на обновление парка. Программы финансирования предлагаются 25 лизинговыми компаниями, среди которых такие гранды, как «Газпромбанк Лизинг», Carcade, «Альфа-Лизинг», «Европлан». Срок поставки прицепов составляет 45–50 рабочих дней с момента подписания договора.

Компания Anhui Kaile Special Vehicle Co., Ltd ведет свою историю с 1958 года

Реклама|ООО «Лидер Трак», ИНН 1840105057|erid F7NfYUJCUneP2VuZPRLQ


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Подбираем радиаторы из каталога компании ПРАМО на замену оригинальным.

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 7 октября

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Shacman X3000 6x4

Грузовик Shacman X3000 6Х4 с КМУ – изменения внешние и внутренние

Тяжелыми китайскими грузовиками сегодня уже никого не удивить. Разве что очередная новая марка появится. За последние пару лет они буквально заполонили наши дороги. А вот специальная техника на шасси китайского производства у нас по-прежнему встречается довольно редко

Галерея (7)

Комментировать





Поделиться