Галерея (42)


Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем
Вентилятор с электромагнитной муфтой экономит топливо
Добавить масло в двигатель, проверить уровень, можно не поднимая кабины
Пока в России даже для съемки нет двух таких тягачей, но яркая внешность должна привлечь покупателей
Резервуар AdBlue смонтирован за кабиной: неудобно заправлять из канистры
Электронный тахограф на двух водителей. «Гребцов» надо менять вовремя
Установлен предпусковой подогреватель Webasto Thermo Pro 90
У передней рессоры два листа переменного сечения
Задний мост сверху держит А-образная реактивная штанга
На седельных тягачах в заднем свесе все чаще размещают или воздушные ресиверы, или аккумуляторные батареи
Передняя независимая подвеска на Volvo FH опередила время. Во всяком случае, в России – точно
В арках крыльев вставлены пластмассовые локеры. Ржавчина не страшна
На этой кабине Volvo впервые появились ящики в «два этажа»
У FH зеркала новой формы и с аэродинамическими дефлекторами
Ступеньки для мостика имплантированы в боковой обтекатель
До пола кабины три ступени. Диски колес алюминиевые, но крашеные
За облицовкой спрятаны монтажки и ключ для насоса подъема кабины
Фары активные, с подсвечиванием поворота, LED ходовыми огнями
Все же дефлекторы на загрязненных дорогах эффективны
В облицовку радиатора вмонтированы две складные прочные ступени
Задние пневмобаллоны подвески кабины дополнены гидрозамками
Передние пневмоподушки кабины очень легко заменить даже на дороге
Эти три вентилятора – для стояночного кондиционера I-Park Cool
Система активного круиз-контроля сделана на компонентах Continental
Панель приборов сверху декорировали добротной кожаной накладкой, прошитой крупными стежками синих ниток
Руль можно почти положить на колени или рулить по-автобусному
Хорошие подстаканники действительно необходимы в дальних поездках
В правом углу фирменная подготовка под установку LED-телевизора
Кофеварка и хороший кофе не помешают в дороге даже «Викингу»
Высота потолка у Globetrotter чуть меньше, чем у Globetrotter XL
Главная » Статьи » Автомобили » Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в специальном исполнении

Седельные тягачи Volvo FH в эксклюзивном исполнении "Викинг" ориентированы на эксплуатацию в России. Собираются они в Швеции

Уже прошло пять лет со времени презентации в Швеции нового Volvo FH шестого поколения, и эти седельные тягачи стали привычными не только в Европе, но и на дорогах России. Несомненно, Volvo FH VI – ​один из самых ярких грузовиков, представленных автопроизводителями в последние годы, как по дизайну, так и по конструктивным решениям. Поэтому совершенно закономерно это семейство стало победителем европейского конкурса Truck of the year 2014. Главные отличия Volvo FH шестого поколения от предыдущей модели в той комплектации, в которой автомобили поставляются в Европу, – ​новая кабина, новые двигатели Евро‑6, новые автоматизированные коробки с двумя сцеплениями I-Shift Dual Clutch, новая передняя подвеска – ​независимая, пневматическая, и новые системы активной безопасности. Совокупность этих новинок как раз и сделала его победителем.
Но жизнь не стоит на месте. Осенью 2016 года на выставке IAA в Ганновере состоялась премьера несколько модернизированного Volvo FH в так называемом исполнении Performance Edition, которое проще назвать эксклюзивным исполнением среди серийных седельных тягачей Volvo FH. На основе европейского Volvo FH Performance Edition создали и тягач в премиальном исполнении для России. Первоначально планировалось, что презентация Volvo FH «Викинг» пройдет этой осенью на выставке «Комтранс‑2017», но машину показали раньше – ​в Екатеринбурге, на прошедшей в июле международной промышленной выставке-форуме «Иннопром».
Специалисты «Вольво Тракс Россия» успешно используют давно найденный ими довольно удачный маркетинговый ход: ​давать имена моделям грузовиков, выводимым на российский рынок. Имя собственное ​ярче – ​лучше воспринимается, чем скучные индексы. Можно вспомнить самый первый «бюджетник» в стандартном «пакете» у «Вольво Тракс» для России, ​пришедшей на наши дороги в середине «нулевых» годов – ​проект Volvo FM «Регион». Потом уже были в том числе и собранные на заводе в Калуге, Volvo FH в комплектациях «Тайфун», «Шторм», «Ураган», а флагманский Volvo FH16 назвали «Гольфстримом». Понятно, что у шведов, видимо, на генетическом уровне любовь к двум стихиям: ветру и морю. Однако одной из комплектаций поставляемого в Россию Volvo FH шестого поколения имя подобрали уже в космической тематике: SuperNova – ​сверхновая звезда. Эти седельные тягачи продавались в период с 2013 по 2015 годы. Но в конце 2016-го появились первые упоминания о Volvo FH «Викинг». Теперь машину удалось посмотреть и оценить ее вероятные комплектации.


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Рынок новых самосвалов

Почему перестали покупать китайские самосвалы – мнение специалиста

По данным маркетингового агентства НАПИ, за январь-июль 2025 года было продано 5,27 тыс. единиц новых самосвалов, что на 60 % меньше, чем годом ранее, когда было реализовано 13,15 тыс. самосвалов

ЧЕТРА

ЧЕТРА: Беспрецедентное снижение цен с железными гарантиями

Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.

Галерея (42)

Задняя подвеска седельного тягача 4х2 пневматическая,четырехбаллонная
Интересная комбинация приборов. Весь упор на два дисплея
Оба кресла с обивкой из натуральной кожи – черной с синими вставками
Кресло пассажира без пневмоподвески, но может быть и поворотным
Мотор Volvo D13 ­Евро-6: SCR, EGR, сажевый фильтр и даже редкий турбокомпаунд
Этот же мотор, но с другой клапанной крышкой применяют и на Renault Trucks
Гидроусилитель руля может быть дополнен электроусилителем

Комментировать





Поделиться