Завод Kassbohrer в Ясногорске

Производитель прицепной техники компания Kässbohrer открыла в Тульской области сборочное предприятие

4966 0 21 03.11.2015
Завод Kassbohrer в Ясногорске

Начав в далеком 1893 году с компании Wagenfabrik, отец-основатель нынешнего гиганта Karl Kаssbohrer возлагал огромные надежды на перспективы развития производства прицепной и полуприцепной техники. Благодаря его усилиям сегодня продукция Kаssbohrer (шторные и самосвальные полуприцепы, низкорамные тралы, контейнеровозы, цистерны и другие типы техники) востребована в более чем 50-ти странах мира. Это многообразие выпускают на трех площадках. Первая – в немецком городе Гох, в стратегически важной точке, в самом центре системы экспортной и межтранспортной логистики Германии, поскольку город находится между магистралью E-31, являющейся частью сети европейских автомагистралей, созданных под эгидой ООН, и магистралью E-35, проходящей через всю Европу – от Амстердама до Рима. Вторая – в турецком Адапазары, где под производство и склад задействовано 350 тысяч кв. метров. И третья – в России, в Ясногорске Тульской области, где два год назад построен новый комплекс общей площадью почти 50 тысяч кв. м, оснащенный стоянкой для техники в три тысячи кв. метров и складом запчастей на 700 кв. метров.
В планах концерна – до 2018 года увеличить объем выпуска прицепной техники до 20 тыс. ед., что позволило бы достичь годового оборота 500 млн евро. Экспортировать продукцию предполагается в 55 стран мира, большие планы у компании и в отношении России. Благодаря инвестициям в размере 11 млн евро производитель надеется увеличить объемы поставок своей продукции в РФ с планируемых в 2015 году 400 единиц до 3750 единиц в 2018 году, т. е. приблизительно в 10 раз. Ставка делается на прицепную технику, создаваемую специально для российских условий эксплуатации. В настоящее время в РФ предлагают 24 модели прицепной техники, сертифицированные для наших дорожно-климатических условий: шторные полуприцепы, низкорамные тралы, полуприцепы-платформы, контейнеровозы, цистерны из нержавеющей стали для жидких грузов, алюминиевые цистерны, самосвальные цистерны, несамосвальные цистерны – материаловозы для перевозки сыпучих грузов. Российская сеть Kаssbohrer включает 24 дилерских центра продаж и 29 предприятий, производящих техническое обслуживание и ремонт. В конце 2015 года последнее число должно возрасти до 35.
Помимо сборки прицепной техники в Ясногорске есть и технический центр, рассчитанный на ремонт и обслуживание одновременно 20-ти прицепов или тягачей. Поставку комплектующих для Тульского подразделения осуществляют из Турции (из вышеупомянутого завода), где расположен основной производственный комплекс концерна. Там же располагается и инженерный центр, где создаются новые образцы техники.
Немецкое отделение Kassbohrer также осуществляет сборку прицепов и полуприцепов, заодно проводя их испытания на специальном полигоне. По результатам испытаний в качестве материала, например, шасси самосвалов применяют сталь S700 с низким содержанием углерода и марганца. В ее химическую формулу добавлены модификаторы ниобия титана и ванадия. Все это в сочетании с чистой, без примесей, структурой делает сталь весьма универсальной для производства холоднокатаных и сварных изделий, которых в конструкции полуприцепа предостаточно. Высокая ударопрочность стали (и при морозах ниже 40 градусов) и повышенная устойчивость к деформациям позволяют уменьшить собственный вес, а значит, увеличить грузоподъемность. Кузов со стенками толщиной до 5 мм изготавливают из высокопрочной износостойкой стали Raex твердостью 450 HB с многочисленными продольными ребрами жесткости, усиливающими конструкцию. От  коррозии прицепы защищает покрытие из грунтов и краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории «для тяжелых климатических условий». На выбор клиенту предлагают несколько цветов. Осевые агрегаты самосвалов – SAF Intraax с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному окрасочному покрытию. Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), которая перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции также входит динамическая стабилизация полуприцепа RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. Осевой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии собранными – заводчанам остается лишь приварить кронштейны их крепления к лонжеронам рамы.
Под разные габаритные размеры груза Kassbohrer производит раздвижные тралы колесной базой от 3 -х до 5-ти осей в широком ассортименте опций – от множества устройств крепления до отверстий под стойки и контейнерные фитинги, предоставляющие определенную универсальность технике. Кроме стандартных механических аппарелей высотой 3108 мм и углом 12 ° производят и аппарели с гидравлическим приводом высотой 3665 мм и углом 10 °, в том числе горизонтального расположения. Для погрузки колесной техники разработаны аппарели с настилом из стальной решетки, предотвращающие ее скольжение. Платформа (сверху и по бокам) оборудована 12-ю парами крепежных колец, выдерживающих нагрузку до 6 тонн. На гуське таких колец – три пары. На обеих сторонах платформы предусмотрены выдвижные расширители, позволяющие увеличить ширину рабочей платформы с 2500 мм до 3000 мм.
Среди востребованных, в том числе и в России, моделей Kassbohrer – шторный полуприцеп K.SCX X. На прицепе сварная рама из высокопрочных сортов стали. Ее подвергают дробеструйной обработке и комплексной обработке KTL (Kataphorese-Tauchlackierung und Pulverbeschichtung) – электрохимическому катафорезу с последующим нанесением порошкового покрытия. Погружая раму поочередно в огромные ванны, ее сначала химически травят и очищают, а затем грунтуют катодно-анодным методом. Благодаря цинк-фосфатному покрытию полуприцепы Kassbohrer имеют 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузова тентованных полуприцепов оснащают сдвижной крышей Edscha – откинуть ее или застелить легко сможет один человек. Борта прицепа алюминиевые, высотой 600 мм, закреплены к основанию платформы коваными оцинкованными петлями, что позволяет разгружать полуприцеп на три стороны. Как обычно, над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые (уже в базовой комплектации) продольные балки. Они образуют боковую часть каркаса тента, чтобы снять с ткани покрытия большую часть нагрузки
и ограничить перемещение груза. Шторы бокового смещения выполнены из материала плотностью 900 ­г/ м2 (огнестойкий тканевый материал соответствует требованиям ISO 3795-1989). Передняя стенка любого прицепа должна быть надежной, ведь от ее прочности зависит безопасность водителя при экстренном торможении. Стенка кузова Kassbohrer изготовлена из стали и рассчитана на большие нагрузки. Задний портал с дверьми со скрытым запорным механизмом, включающим два встроенных замка и четыре петли на каждой из сторон. Прицепы c крепким полом, выдерживающим массу погрузчика 7200 кг. Для усиления конструкции пола под 30-миллиметровую влагостойкую фанеру уложили множество продольных металлических балок.
Для жидкого топлива (дизель и другие нефтепродукты) в инженерной структуре Kаssbohrer разработаны полуприцепы-цистерны полурамной сварной конструкции шасси из алюминия. Наполняющий люк с герметизируемой крышкой наполняющего колпака, предохранительным клапаном давления и вакуума, с линией отвода газа и вентиляционным клапаном для предупреждения поперечных движений и стержневым указателем уровня, промаркированным для каждых 500 литров. Для удобства использования переходной откидной мостик (на левой стороне бочки) – из алюминиевой решетки, а в задней части – трап, также с алюминиевыми складными поручнями. По восходящей вертикали предусмотрено откидное ограждение, препятствующее падению поднимающегося и спускающегося по трапу.

Комментарии (0) Добавить комментарий
показать еще