Галерея (21)


Тентованные модели Kassbohrer оснащают сдвижными крышами
В техническом центре есть полный набор инструментов для обслуживания
Опорные устройства европейского производства. В данном случае Jost
Шторы бокового смещения выполнены из материала плотностью 900 г/м2
Крыша Edscha: откинуть ее или застелить сможет один водитель
Передние стенки всех тентованных моделей значительно усилили
Рамы контейнерных шасси для защиты от коррозии покрывают цинком
Дисковые тормозные механизмы помогут сэкономить на обслуживании
Рамы шторных полуприцепов подвергают дробеструйной обработке и комплексной покрасочной обработке KTL
Материал для шасси самосвалов – сталь S700 с низким содержанием углерода и марганца
Ставка делается на прицепную технику, создаваемую специально для российских условий эксплуатации
SAF является на данный момент основным поставщиком осевых агрегатов
Сейчас в РФ предлагают 24 модели, сертифицированные для наших дорожно-климатических условий
Помимо сборочных цехов на заводе имеется технический центр
Контейнерные шасси входят в производственную программу завода
На технику при необходимости могут нанести рекламную информацию
Комплектующие для тульского подразделения поставляют из Турции, с завода Адапазары
Для первозки жидкого топлива разработаны полуприцепы-цистерны
Российская сеть Kаssbohrer включает 24 дилерских центра продаж и 29 предприятий, производящих техническое обслуживание и ремонт
Инвестировав 11 млн евро, производитель надеется увеличить объемы поставок продукции в РФ до 3750 единиц к 2018 году
Главная > Статьи > Автомобили > Прицепы > Завод Kassbohrer в Ясногорске

Завод Kassbohrer в Ясногорске

Производитель прицепной техники компания Kässbohrer открыла в Тульской области сборочное предприятие

Начав в далеком 1893 году с компании Wagenfabrik, отец-основатель нынешнего гиганта Karl Kаssbohrer возлагал огромные надежды на перспективы развития производства прицепной и полуприцепной техники. Благодаря его усилиям сегодня продукция Kаssbohrer (шторные и самосвальные полуприцепы, низкорамные тралы, контейнеровозы, цистерны и другие типы техники) востребована в более чем 50-ти странах мира. Это многообразие выпускают на трех площадках. Первая – в немецком городе Гох, в стратегически важной точке, в самом центре системы экспортной и межтранспортной логистики Германии, поскольку город находится между магистралью E-31, являющейся частью сети европейских автомагистралей, созданных под эгидой ООН, и магистралью E-35, проходящей через всю Европу – от Амстердама до Рима. Вторая – в турецком Адапазары, где под производство и склад задействовано 350 тысяч кв. метров. И третья – в России, в Ясногорске Тульской области, где два год назад построен новый комплекс общей площадью почти 50 тысяч кв. м, оснащенный стоянкой для техники в три тысячи кв. метров и складом запчастей на 700 кв. метров.
В планах концерна – до 2018 года увеличить объем выпуска прицепной техники до 20 тыс. ед., что позволило бы достичь годового оборота 500 млн евро. Экспортировать продукцию предполагается в 55 стран мира, большие планы у компании и в отношении России. Благодаря инвестициям в размере 11 млн евро производитель надеется увеличить объемы поставок своей продукции в РФ с планируемых в 2015 году 400 единиц до 3750 единиц в 2018 году, т. е. приблизительно в 10 раз. Ставка делается на прицепную технику, создаваемую специально для российских условий эксплуатации. В настоящее время в РФ предлагают 24 модели прицепной техники, сертифицированные для наших дорожно-климатических условий: шторные полуприцепы, низкорамные тралы, полуприцепы-платформы, контейнеровозы, цистерны из нержавеющей стали для жидких грузов, алюминиевые цистерны, самосвальные цистерны, несамосвальные цистерны – материаловозы для перевозки сыпучих грузов. Российская сеть Kаssbohrer включает 24 дилерских центра продаж и 29 предприятий, производящих техническое обслуживание и ремонт. В конце 2015 года последнее число должно возрасти до 35.
Помимо сборки прицепной техники в Ясногорске есть и технический центр, рассчитанный на ремонт и обслуживание одновременно 20-ти прицепов или тягачей. Поставку комплектующих для Тульского подразделения осуществляют из Турции (из вышеупомянутого завода), где расположен основной производственный комплекс концерна. Там же располагается и инженерный центр, где создаются новые образцы техники.
Немецкое отделение Kassbohrer также осуществляет сборку прицепов и полуприцепов, заодно проводя их испытания на специальном полигоне. По результатам испытаний в качестве материала, например, шасси самосвалов применяют сталь S700 с низким содержанием углерода и марганца. В ее химическую формулу добавлены модификаторы ниобия титана и ванадия. Все это в сочетании с чистой, без примесей, структурой делает сталь весьма универсальной для производства холоднокатаных и сварных изделий, которых в конструкции полуприцепа предостаточно. Высокая ударопрочность стали (и при морозах ниже 40 градусов) и повышенная устойчивость к деформациям позволяют уменьшить собственный вес, а значит, увеличить грузоподъемность. Кузов со стенками толщиной до 5 мм изготавливают из высокопрочной износостойкой стали Raex твердостью 450 HB с многочисленными продольными ребрами жесткости, усиливающими конструкцию. От  коррозии прицепы защищает покрытие из грунтов и краски толщиной 200 микрон, соответствующее категории «для тяжелых климатических условий». На выбор клиенту предлагают несколько цветов. Осевые агрегаты самосвалов – SAF Intraax с барабанными тормозными механизмами, пневмоподвеской и краном уровня пола. Высокая антикоррозионная стойкость осевого агрегата гарантирована благодаря высококачественному окрасочному покрытию. Пневмопривод тормозов двухпроводной с системой автоматического регулирования тормозных усилий (EBS), которая перераспределяет момент между тормозными механизмами и к тому же работает автономно от тягача. В ее функции также входит динамическая стабилизация полуприцепа RSS (Roll Stability Support), что позволяет предотвратить складывание автопоезда и опрокидывание прицепа. Стояночный тормоз уже знакомого полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами. Осевой агрегат изначально адаптирован к особенностям российских условий эксплуатации и нашим дорогам. Изделия приходят из Германии собранными – заводчанам остается лишь приварить кронштейны их крепления к лонжеронам рамы.
Под разные габаритные размеры груза Kassbohrer производит раздвижные тралы колесной базой от 3 -х до 5-ти осей в широком ассортименте опций – от множества устройств крепления до отверстий под стойки и контейнерные фитинги, предоставляющие определенную универсальность технике. Кроме стандартных механических аппарелей высотой 3108 мм и углом 12 ° производят и аппарели с гидравлическим приводом высотой 3665 мм и углом 10 °, в том числе горизонтального расположения. Для погрузки колесной техники разработаны аппарели с настилом из стальной решетки, предотвращающие ее скольжение. Платформа (сверху и по бокам) оборудована 12-ю парами крепежных колец, выдерживающих нагрузку до 6 тонн. На гуське таких колец – три пары. На обеих сторонах платформы предусмотрены выдвижные расширители, позволяющие увеличить ширину рабочей платформы с 2500 мм до 3000 мм.
Среди востребованных, в том числе и в России, моделей Kassbohrer – шторный полуприцеп K.SCX X. На прицепе сварная рама из высокопрочных сортов стали. Ее подвергают дробеструйной обработке и комплексной обработке KTL (Kataphorese-Tauchlackierung und Pulverbeschichtung) – электрохимическому катафорезу с последующим нанесением порошкового покрытия. Погружая раму поочередно в огромные ванны, ее сначала химически травят и очищают, а затем грунтуют катодно-анодным методом. Благодаря цинк-фосфатному покрытию полуприцепы Kassbohrer имеют 10-летнюю гарантию на отсутствие коррозии. Кузова тентованных полуприцепов оснащают сдвижной крышей Edscha – откинуть ее или застелить легко сможет один человек. Борта прицепа алюминиевые, высотой 600 мм, закреплены к основанию платформы коваными оцинкованными петлями, что позволяет разгружать полуприцеп на три стороны. Как обычно, над бортами в несколько рядов устанавливают алюминиевые (уже в базовой комплектации) продольные балки. Они образуют боковую часть каркаса тента, чтобы снять с ткани покрытия большую часть нагрузки
и ограничить перемещение груза. Шторы бокового смещения выполнены из материала плотностью 900 ­г/ м2 (огнестойкий тканевый материал соответствует требованиям ISO 3795-1989). Передняя стенка любого прицепа должна быть надежной, ведь от ее прочности зависит безопасность водителя при экстренном торможении. Стенка кузова Kassbohrer изготовлена из стали и рассчитана на большие нагрузки. Задний портал с дверьми со скрытым запорным механизмом, включающим два встроенных замка и четыре петли на каждой из сторон. Прицепы c крепким полом, выдерживающим массу погрузчика 7200 кг. Для усиления конструкции пола под 30-миллиметровую влагостойкую фанеру уложили множество продольных металлических балок.
Для жидкого топлива (дизель и другие нефтепродукты) в инженерной структуре Kаssbohrer разработаны полуприцепы-цистерны полурамной сварной конструкции шасси из алюминия. Наполняющий люк с герметизируемой крышкой наполняющего колпака, предохранительным клапаном давления и вакуума, с линией отвода газа и вентиляционным клапаном для предупреждения поперечных движений и стержневым указателем уровня, промаркированным для каждых 500 литров. Для удобства использования переходной откидной мостик (на левой стороне бочки) – из алюминиевой решетки, а в задней части – трап, также с алюминиевыми складными поручнями. По восходящей вертикали предусмотрено откидное ограждение, препятствующее падению поднимающегося и спускающегося по трапу.

Галерея (21)

Тентованные модели Kassbohrer оснащают сдвижными крышами
В техническом центре есть полный набор инструментов для обслуживания
Опорные устройства европейского производства. В данном случае Jost
Шторы бокового смещения выполнены из материала плотностью 900 г/м2
Крыша Edscha: откинуть ее или застелить сможет один водитель
Передние стенки всех тентованных моделей значительно усилили

Комментировать





Поделиться