Галерея (20)


На осях по два пневмобаллона подвески, опирающихся на полурессоры
Тяги подвески с необслуживаемыми и долговечными сайлентблоками
Щиток управления подвеской и стояночным тормозом – сзади, слева
По складной лестнице можно легко зайти в фургон, не испачкав одежду
Распорную штангу крепления груза можно поставить и вертикально
Повернув рычаг запорного механизма, надежно фиксируем перегородку в фургоне
Для перевозки грузов при различной температуре ставим перегородку
На всех осях полуприцепов Schmitz применяются дисковые тормоза
Шпильки крепления колес рассчитаны и на толстостенные литые диски
Кран-регулятор уровня пола поддерживает постоянную высоту платформы
При пологом расположении можно применить короткоходный амортизатор
Оцинкованная фурнитура на полуприцепах Schmitz весьма долговечна
Палетные ящики можно использовать и по иному назначению – для запаски
Теплоизоляционную перегородку фургона фиксирует пара газовых упоров
В заднем свесе полуприцепа есть небольшой инструментальный ящик
Опорные домкраты марки Jost нужны для стоянки полуприцепа без тягача
Поднятый в порожних рейсах «ленивец» за год сэкономит немало топлива
Главная » Статьи » Автомобили » Прицепы » Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull

Опыт коммерческой эксплуатации удлиненных полуприцепов-рефрижераторов Schmitz Cargobull на примере автопарка крупной российской компании «Лента»

Изотермические полуприцепы Schmitz Cargobull держат в парках многие крупные перевозчики – ​немецкое качество позволяет эксплуатировать эту технику долго и беспроблемно. Одно из таких предприятий – ​компания «Лента» из Санкт-Петербурга, владеющая одноименной розничной сетью, семью распределительными центрами и парком в три сотни единиц грузового транспорта. Региональная структура компании, включающая шесть подразделений (помимо Санкт-Петербурга с областью это еще и Центр, Юг, Поволжье, Урал и Сибирь), позволяет минимизировать количество дальних рейсов и использовать относительно недорогие седельные тягачи региональной линейки MAN TGS с узкими кабинами. Собственный транспорт «Ленты» с логотипами компании на бортах фур и 12-тонных фургонов занят на развозке товара по супер- и гипермаркетам сети, а на склады распределительных центров, где формируются заказы от конкретных магазинов, товары доставляют, как правило, сами поставщики, используя в том числе и машины независимых компаний-грузоперевозчиков.
Полуприцепы у компании «Лента» только изотермические и только рефрижераторные. Несмотря на то, что значительную часть развозимых по магазинам грузов – ​от макарон до бытовой химии и одежды – ​можно без проблем хранить и перевозить при температуре окружающей среды. И в зимнюю стужу, и в летний зной. Но держать в парке еще и тентованные полуприцепы (а они значительно более привлекательны по цене), чтобы подбирать для них подходящие грузы, все-таки неудобно и привело бы к простоям техники. Выгоднее оказалось возить все виды товаров в «рефах», разделяя внутреннее пространство фургона перегородкой на зоны с контролируемой и неконтролируемой температурами.
Полуприцепы последних партий, что поступали в парк «Ленты», – ​удлиненной модели SKO24/L‑14.7 FP60 COOL последнего, шестого поколения рефрижераторов Schmitz Cargobull. Внутри кузова пространства на 1,3 метра больше, чем в обычных 13,4-метровых фурах, что позволяет возить по 36 палет за рейс. Рама шасси оцинкованна. Все три оси – ​собственного производства Schmitz. Тормоза ​дисковые, диаметром 430 мм. Передняя ось ​подъемная, что позволяет при движении с неполной загрузкой экономить топливо и резину. Пневмоподвеска системы – MRH (Multi Ride Height), то есть изменяемой длины хода. И, разумеется, с электронным управлением. 
Для утепления кузова применены фирменные, «шмитцовские» сэндвичпанели FERROPLAST с жестким пенополиуретаном плотностью 55-95 кг/м3 
между двух слоев оцинкованной и окрашенной прочной эмалью стали. Напомним, именно такие панели копируют ведущие российские производители изотермических фургонов. Благодаря герметичности обшивки утеплитель всегда сухой, что гарантирует его долговечность и стабильные теплосберегающие свойства. Пол фургонов Schmitz перевозчики традиционно хвалят – ​он представляет собой герметичную алюминиевую ванну со стенками высотой 300 мм. Прочность пенополистирольного утеплителя пола с покрытием из рифленого листа рассчитана на работу в кузове погрузчиков массой до 5,5 тонны. Ворота фургона двустворчатые с алюминиевыми петлями и двумя зaпорными штангами нa кaждой из створок. Рaмa зaдних дверей сделана из нержавеющей стали.
Автономный холодильный агрегат Carrier укомплектован пластмассовым топливным баком на 245 литров и температурным самописцем. Остается добавить, что фирменное обслуживание и ремонт техники Schmitz Cargobull доступно во многих регионах страны, а всего у фирмы в России около девяносто авторизованных сервисных центров.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Эвакуатор «Чайка-Сервис»

Тяжелый эвакуатор с брилем «Чайка-Сервис 2784GA» – оправданное заимствование

Бриль? Что это такое? Искать в словаре бесполезно. Даже самые авторитетные лингвисты неизменно будут отсылать вас к головным уборам, не имеющим никакого отношения к технике. В частности, к эвакуаторам

Смазочные материалы Strong Oil

Смазочные материалы Strong Oil – мнение дистрибьютора

Грамотный подбор масел является одной из основных работ, выполняемых техническими специалистами компании «Стронг Техник», которой принадлежит бренд смазочных материалов Strong Oil

Галерея (20)

На осях по два пневмобаллона подвески, опирающихся на полурессоры
Тяги подвески с необслуживаемыми и долговечными сайлентблоками
Щиток управления подвеской и стояночным тормозом – сзади, слева
По складной лестнице можно легко зайти в фургон, не испачкав одежду
Распорную штангу крепления груза можно поставить и вертикально
Повернув рычаг запорного механизма, надежно фиксируем перегородку в фургоне

Комментировать





Поделиться