Галерея (20)


На осях по два пневмобаллона подвески, опирающихся на полурессоры
Тяги подвески с необслуживаемыми и долговечными сайлентблоками
Щиток управления подвеской и стояночным тормозом – сзади, слева
По складной лестнице можно легко зайти в фургон, не испачкав одежду
Распорную штангу крепления груза можно поставить и вертикально
Повернув рычаг запорного механизма, надежно фиксируем перегородку в фургоне
Для перевозки грузов при различной температуре ставим перегородку
На всех осях полуприцепов Schmitz применяются дисковые тормоза
Шпильки крепления колес рассчитаны и на толстостенные литые диски
Кран-регулятор уровня пола поддерживает постоянную высоту платформы
При пологом расположении можно применить короткоходный амортизатор
Оцинкованная фурнитура на полуприцепах Schmitz весьма долговечна
Палетные ящики можно использовать и по иному назначению – для запаски
Теплоизоляционную перегородку фургона фиксирует пара газовых упоров
В заднем свесе полуприцепа есть небольшой инструментальный ящик
Опорные домкраты марки Jost нужны для стоянки полуприцепа без тягача
Поднятый в порожних рейсах «ленивец» за год сэкономит немало топлива

Полуприцеп-рефрижератор Schmitz Cargobull

Опыт коммерческой эксплуатации удлиненных полуприцепов-рефрижераторов Schmitz Cargobull на примере автопарка крупной российской компании «Лента»

Мнения

Алексей Марченко
руководитель департамента дистрибуции и автохозяйства распределительного центра 8117 компании «Лента», Московская область

Компания «Лента» с головным офисов в Санкт-Петербурге – ​первая по величине сеть гипермаркетов и третья среди крупнейших розничных сетей России. На сегодняшний день у нас более трех сотен магазинов в 84 городах страны, штат сотрудников превышает 40 тыс. человек. В собственном автопарке компании несколько сотен грузовых единиц автомобилей марки MAN: седельные тягачи TGS 18.400 с 20-тонными полуприцепами-рефрижераторами и несколько единиц среднетоннажного транспорта, 12-тонные фургоны-рефрижераторы на шасси TGM 26.290. Большую часть полуприцепов в нашем автопарке составляет компания Schmitz Cargobull, второй партнерский бренд – ​Koegel. По среднетоннажной технике также основным партнером является Schmitz Cargobull, второй партнерский бренд – ​один из российских производителей.
Автопарк постоянно расширяется – ​например, в прошлом году мы приобрели более сотни единиц транспорта. Самые старшие из полуприцепов – ​2011 года выпуска, и они пока не требуют серьезных эксплуатационных расходов. Подшипники осей ни разу не заменяли – ​только смазывали. Если седельный тягач после определенного пробега (обычно миллион километров) рационально заменить новым, избежав серии дорогостоящих ремонтов, то полуприцеп может оставаться в строю в течение многих лет и даже десятилетий. Поскольку изнашиваемые детали его шасси относительно недороги и их можно заменять неограниченное число раз. Оцинкованная рама хорошо защищена от коррозии, а изотермический кузов легко ремонтируется после аварий. При этом вынуждены заметить, что по качеству сервиса и наличию на складах редких «расходников» компании Schmitz Cargobull есть куда развиваться – ​так, один из наших полуприцепов в прошлом году находился в ремонте несколько месяцев. Но совместно с партнерами мы рассчитываем преодолеть эту проблему.
Высокой долговечности кузовных деталей и конструкционных элементов шасси способствует в том числе и регулярная мойка. Внутренние правила компании диктуют поддержание хорошего внешнего вида автомобилей, а также узнаваемости логотипа «Лента» и корпоративной раскраски кузовов полуприцепов и фургонов. Раз в неделю (а по потребности и чаще), даже в сухую погоду, все машины заезжают на мойку. Как следствие, коррозионно-агрессивные реагенты на поверхностях автомобилей и полуприцепов долго не задерживаются. В результате подвижной состав даже старших лет выпуска выглядит вполне достойно.
Условия работы нашей техники вполне благоприятные. На склад распределительного центра товары поступают, как правило, транспортом поставщиков, а развозим мы их по торговым точкам собственными автомобилями. Дороги на маршрутах следования, как правило, благоустроены, техника работает без перегрузов, и в основном на равнинной местности. Поэтому даже «расходники» тормозной системы на полуприцепах служат очень долго. Тормозные колодки – ​240-250 тыс. км, диски – ​около 500 тыс. км. По тормозным системам полуприцепов партии 2016 года у нас были определенные нарекания, но в новой партии техники Schmitz Cargobull сам предложил решение проблемы – ​теперь на оси полуприцепов ставят тормозные механизмы другого бренда.
Имея внушительный парк автотехники, мы, тем не менее, не стали создавать собственную ремонтную службу – ​было принято решение пользоваться сервисными центрами официальных дилеров MAN, Schmitz Cargobull и Koegel. Как показывает опыт коллег, набрать в штат специалистов-механиков высокой квалификации весьма непросто, и автомобили в таких парках нередко возвращаются в ремзону в первые же дни после некачественно проведенного ремонта, что ведет к несвоевременной доставке заказанного торговыми точками товара. Покупатель, не найдя в магазине привычных продуктов, уходит искать их к конкурентам – значение среднего чека и вместе с ним прибыль компании падают…
У нас же машины работают, как правило, безотказно в течение всего межсервисного пробега в 60 тыс. км. При обслуживании в фирменных техцентрах повторные заезды весьма редки, поскольку на все работы сервис официального дилера дает гарантию. Запчасти нам ставят, разумеется, только оригинальные, то есть наивысшего качества. Сэкономить можно (и нужно!), например, на шинах. После износа и выбраковки родных шин тягачей и полуприцепов мы ставим относительно недорогие – ​российской марки. По соотношению цена/качество они для наших условий перевозок оптимальны.
Но основная ценность – ​это наши сотрудники, профессиональные водители автомобилей. Вне зависимости от региона, погодных условий и времени суток доставляют товар с распределительных центров практически во все наши торговые комплексы. Безусловно, мы гордимся нашими коллегами. Благодарны за тот труд, время, силы, профессионализм и высокий уровень ответственность, с которыми наши водители подходят к решению самых сложных задач.
Также не забываем о безопасности: строго соблюдаем режим труда и отдыха, а также контролируем скоростной режим. И инвестируем в обучение водительского состава: совместно с нашими партнерами из MAN для водителей проводятся курсы по безопасному и экономичному вождению грузовой техники. Тем самым снижаем риски ДТП и повышаем качество эксплуатации техники.

 

Михаил Мастерков
руководитель отдела сервиса компании «Шмитц Каргобулл Руссланд»

Прицепная техника Schmitz Cargobull способна к выполнению практически любых транспортных задач в различных сегментах перевозок – будь то глубокозамороженная продукция или сыпучие грузы строительного назначения. Требования современного рынка транспортной логистики обязывают к работе с минимальными потерями времени и денег, поэтому инженеры компании Schmitz Cargobull постоянно поддерживают высокое качество продукции, совершенствуя и технологии, и применяемые материалы. Максимального успеха в бизнесе добиваются именно те перевозчики, кто бережно и неукоснительно соблюдает все правила эксплуатации техники марки Schmitz Cargobull, а также использует только оригинальные запасные части и комплектующие, получая сервисную поддержку только у авторизованных сервисных партнеров. Еще одно условие долговечности техники – ​эксплуатация только в режиме on-road, без перегрузов и превышения допустимой для данной модели прицепа или полуприцепа скорости.
Компания постоянно идет навстречу клиенту, тем самым делая свой продукт особенным. Сегодня Schmitz Cargobull – ​это не только транспорт для перевозок, это еще и комплекс новейших технических разработок, выгодно отличающих марку на рынке логистических решений. Например, собственные разработки Schmitz Cargobull: осевой агрегат, холодильная установка, система телематики и проактивного мониторинга. Все эти достижения позволяют компании смело позиционировать себя под номером один в мире коммерческого автомобильного транспорта.

 


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Российский рынок грузовой техники стабилен почти во всех показателях: спрос со стороны покупателей не спадает, предложение новой импортной техники имеется. Но есть несколько нюансов, которые придают общей картине свои особенности. Чтобы разобраться в ситуации, редакция «Рейса» пообщалась с руководителем направления по работе с импортерами компании «Газпромбанк Автолизинг» Артуром Сарухановым.

Шинный рынок России

Шинный рынок России – куда колесо катится?

Шинный рынок претерпел серьезные изменения, стабилизировался, его участники начали активно конкурировать. Оценим текущее положение дел, рассмотрим тенденции, которые будут проявляться в текущем году

Цена топлива

Где и сколько стоит топливо: 17 июня

Цены на бензин и дизтопливо в различных регионах

Галерея (20)

На осях по два пневмобаллона подвески, опирающихся на полурессоры
Тяги подвески с необслуживаемыми и долговечными сайлентблоками
Щиток управления подвеской и стояночным тормозом – сзади, слева
По складной лестнице можно легко зайти в фургон, не испачкав одежду
Распорную штангу крепления груза можно поставить и вертикально
Повернув рычаг запорного механизма, надежно фиксируем перегородку в фургоне

Комментировать





Поделиться