Новые автомобили и спецтехника Isuzu
Модель, созданная на базе шасси NPR 82L-K, оснащена четырехтактным двигателем Isuzu 4HV1 Евро‑5, жидкостного охлаждения, c принудительным искровым зажиганием, на компримированном природном газе. Рабочий объем 4570 см3, мощность – 130 л.с. Коробка передач Isuzu MYY 6S механическая, 6-ступенчатая, сцепление – сухое, однодисковое. Тормозная система гидравлическая с ESC. Передняя и задняя подвески зависимые, рессорные, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Объем топливных баллонов 300 л. Кабина – цельнометаллическая, двухдверная, трехместная. Надстройка представляет из себя бескаркасный, изотермический, многодверный фургон с эвтектической системой для поддержания температурного режима.
Еще одна новинка – автомобильный эвакуатор Isuzu Elf 9.5 AMT Normal с двухэтажной платформой. Автомобиль на базе шасси Isuzu NQR 90L-K оснащен четырехтактным дизельным двигателем Isuzu 4HК1 Евро‑5, с турбонаддувом с измеряемой геометрией, системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC в выпускной системе. Рабочий объем двигателя составляет 5193 см3, мощность – 190 л.с. Коробка передач автоматическая, 6-ступенчатая Isuzu MZZ6F Smoother, сцепление – мокрое, однодисковое. Эвакуатор оборудован пневматической двухконтурной тормозной системой, тормозные механизмы всех колес барабанного типа. Передняя и задняя подвески – зависимые, рессорные, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Объем топливного бака составляет 140 л. Кабина – цельнометаллическая, двухдверная, трехместная. Эвакуатор располагает двумя платформами ломаного типа и гидравлической лебедкой Come Up HV10 с поперечным смещением. Тяговое усилие лебедки – 4,5 тонны, длина троса лебедки – 20 м.
Крюковой погрузчик на шасси Isuzu Elf 3.5/4.5 Short оборудован четырехтактным дизельным двигателем Isuzu 4JJ1 Евро‑5, жидкостного охлаждения, с системой Common Rail, турбонаддувом с измеряемой геометрией, системой EGR и дополнительным нейтрализатором POC в выпускной системе. Рабочий объем двигателя составляет 15 681 см3, мощность – 400 л.с. Погрузчик оснащен механической, 7-ступенчатой коробкой передач Isuzu MJT7S, сцепление сухое, однодисковое. Тормозная система пневматическая с ABS. Передняя и задняя подвески – зависимые, рессорные. Объем топливного бака составляет 400 л. Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная. Надстройка представляет собой погрузочно-разгрузочное оборудование HyvaLift City 03-23-K, предназначенное для перевозки сменных контейнеров.
Кроме того, компания продемонстрировала комбинированную дорожную машину на базе самосвала 16 м3 с задней загрузкой Isuzu Giga 6х4 Short (CYZ52M). Автомобиль оснащается четырехтактным дизельным рядным 6-цилиндровым двигателем Isuzu 6WG1E 5RC Евро‑5, жидкостного охлаждения, с системой Common Rail, турбонаддувом с измеряемой геометрией, системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC в выпускной системе. Рабочий объем двигателя 2999 см3, мощность 124 л.с. Погрузчик оснащен механической 5-ступенчатой коробкой передач Isuzu MYY 5М, сцепление сухое, однодисковое. Тормозная система гидравлическая с ABS. Передняя подвеска независимая, торсионная, задняя – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами. Топливный бак объемом 75 л. Кабина цельнометаллическая, двухдверная, трехместная со спальным местом. Машина оборудована самосвальным кузовом квадратного сечения с задней разгрузкой, внутренний объем – 16 м3. Максимальный угол подъема кузова составляет 50°. Тип привода механизмов – гидравлический, от двигателя базового шасси, управление подъемом/опусканием – пневматическое, из кабины.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.