Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Road AT440S
Мнение
Антон Перелыгин
генеральный директор ООО «Уралстар», г. Златоуст, Челябинской области
В нашей транспортной компании 250 автомобилей марки Iveco, из них 190 седельных тягачей Iveco Stralis с тентованными полуприцепами, но есть и самосвалы Iveco Trakker. Тягачи ориентированы на перевозку грузов по всей России, но преимущественно на маршрутах Урал–Москва–Санкт-Петербург. Машины покупали партиями, в разные годы, разным количеством. У нас есть Iveco Stralis с моторами Евро‑4 Cursor10 мощностью 450 л. с. и есть Евро‑5 420 л. с. и 460 л. с. Одна из первых машин, 2007 года выпуска, сейчас имеет пробег около 1 млн 100 тыс. км. До этого, в период с 2005 по 2010 годы, в составе парка были Iveco Stralis с Cursor8, но при пробеге около 400-500 тысяч км мы их продали. Каких-то особых проблем с ними не было, но дело в том, что у них оригинальные расходники, отличающиеся от а/м Cursor10. Ради унификации решили закупать тягачи только с 10-литровым мотором, тем более что мы сами ремонтируем и обслуживаем все автомобили парка. У нас своя ремзона 7000 м2, плюс склады, есть свои специалисты, работает агрегатный и моторный участки, занимаемся диагностикой и ремонтом электрооборудования.
По нашим оценкам, мощности Cursor10 тягачам вполне хватает, Cursor13 у нас стоит на самосвалах. На Iveco Stralis первых партий мучались с коробками EuroTronic, потом стали закупать тягачи только с 16-ступенчатой механикой – с ними проблем нет. Также хороши оказались коробки EuroTronic нового поколения – экономичны и водителям удобны. Мосты и подвеска надежны, но пока на заднем мосту на А-образной реактивной штанге стоял шарнир – его разбивало. Потом на заводе заменили шарнир сайлентблоком, и поломки полностью прекратились. Износ тормозов зависит от манеры езды водителя, но ретардеров у нас нет, все водители обязательно пользуются моторным тормозом. Расход топлива от 27 литров летом, с частичной нагрузкой, до 37 литров зимой с грузом в 21 тонну.
Компания ЧЕТРА объявляет о радикальном пересмотре ценовой политики на экскаваторы. Теперь цены реализации клиентам находятся на уровне себестоимости приобретения техники из Китая.
Продуктовая линейка климатического оборудования, выпускаемого компанией «ТеплоАвто», была сформирована исходя из запросов клиентов
Где и сколько стоит топливо: 17 сентября