Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Road AT440S
Мнение
Антон Перелыгин
генеральный директор ООО «Уралстар», г. Златоуст, Челябинской области
В нашей транспортной компании 250 автомобилей марки Iveco, из них 190 седельных тягачей Iveco Stralis с тентованными полуприцепами, но есть и самосвалы Iveco Trakker. Тягачи ориентированы на перевозку грузов по всей России, но преимущественно на маршрутах Урал–Москва–Санкт-Петербург. Машины покупали партиями, в разные годы, разным количеством. У нас есть Iveco Stralis с моторами Евро‑4 Cursor10 мощностью 450 л. с. и есть Евро‑5 420 л. с. и 460 л. с. Одна из первых машин, 2007 года выпуска, сейчас имеет пробег около 1 млн 100 тыс. км. До этого, в период с 2005 по 2010 годы, в составе парка были Iveco Stralis с Cursor8, но при пробеге около 400-500 тысяч км мы их продали. Каких-то особых проблем с ними не было, но дело в том, что у них оригинальные расходники, отличающиеся от а/м Cursor10. Ради унификации решили закупать тягачи только с 10-литровым мотором, тем более что мы сами ремонтируем и обслуживаем все автомобили парка. У нас своя ремзона 7000 м2, плюс склады, есть свои специалисты, работает агрегатный и моторный участки, занимаемся диагностикой и ремонтом электрооборудования.
По нашим оценкам, мощности Cursor10 тягачам вполне хватает, Cursor13 у нас стоит на самосвалах. На Iveco Stralis первых партий мучались с коробками EuroTronic, потом стали закупать тягачи только с 16-ступенчатой механикой – с ними проблем нет. Также хороши оказались коробки EuroTronic нового поколения – экономичны и водителям удобны. Мосты и подвеска надежны, но пока на заднем мосту на А-образной реактивной штанге стоял шарнир – его разбивало. Потом на заводе заменили шарнир сайлентблоком, и поломки полностью прекратились. Износ тормозов зависит от манеры езды водителя, но ретардеров у нас нет, все водители обязательно пользуются моторным тормозом. Расход топлива от 27 литров летом, с частичной нагрузкой, до 37 литров зимой с грузом в 21 тонну.
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе
Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.