Главная > Статьи > Николай Мордовцев

Старейшее в России совместное предприятие «ИВЕКО-АМТ», выпускающее тяжелые грузовики, уже два года находится под действием западных санкций. Как в этих условиях удалось сохранить автозавод и что ждет его в перспективе?

Шведская компания выпускает несколько модификаций флагманских тягачей S-серии. В том числе предлагает на выбор покупателя целый ряд двигателей разного экологического класса, конструкции и мощности

Для флагманского «Урала-С35510» конструкторы выбрали 11,12-литровый дизель ЯМЗ‑653 мощностью 422 л. с. Напомним, это лицензионный мотор Renault dCi11, модернизированный до соответствия действующим в России экологическим нормам Евро‑5

Чем мощнее и тяжелее машина, расчищающая дороги от снега, тем она эффективнее. Трехосный 35-тонный «Урал-С35510» с двумя отвалами работает за двоих. Он стабильно будет в продаже, а при отсутствии ряда комплектующих им всегда найдется замена

Журнал «Рейс» завершает спецпроект по оценке ресурса и качества сцепления Trialli, предназначенного для установки на автомобили «ГАЗель Next»