Главная > Статьи > Николай Мордовцев

Почти весь 2022 год на автозаводе АМТ N.V. отлаживали связи с потенциальными партнерами, анализировали конструкцию и применяемые агрегаты, работали над адаптацией надстроек. При этом обеспечивали выпуск заказанных ранее машин

В последнее время российский грузовой автопром сильно зависел от продукции ZF Friedrichshafen. В конце 2000-х, начале 2010-х годов сокращалось свое производство в расчете на полную замену коробками ZF, в частности, 16-ступенчатыми ZF Ecosplit

Сейчас, при альянсе ООО «АМТ N.V.» и китайской компании SAIC-Hongyan появилась возможность создания гибкого модельного ряда. А решающим фактором при создании этого альянса стала общая итальянская родословная

В августе 2022 года компания IVECO вышла из состава акционеров предприятия ООО «IVECO-AMT». После ухода итальянцев было образовано ООО «АМТ N.V.» и начался поиск партнеров, близких технологически и по модельному ряду к IVECO Trakker

Старейшее в России совместное предприятие «ИВЕКО-АМТ», выпускающее тяжелые грузовики, уже два года находится под действием западных санкций. Как в этих условиях удалось сохранить автозавод и что ждет его в перспективе?

Шведская компания выпускает несколько модификаций флагманских тягачей S-серии. В том числе предлагает на выбор покупателя целый ряд двигателей разного экологического класса, конструкции и мощности

Для флагманского «Урала-С35510» конструкторы выбрали 11,12-литровый дизель ЯМЗ‑653 мощностью 422 л. с. Напомним, это лицензионный мотор Renault dCi11, модернизированный до соответствия действующим в России экологическим нормам Евро‑5

Чем мощнее и тяжелее машина, расчищающая дороги от снега, тем она эффективнее. Трехосный 35-тонный «Урал-С35510» с двумя отвалами работает за двоих. Он стабильно будет в продаже, а при отсутствии ряда комплектующих им всегда найдется замена