Галерея (4)


Боковой отвал с коническим крылом отбрасывает снег далеко за обочину
Положение руля можно регулировать по наклону и высоте
Бункер распределителя Bucher SH размещен и закреплен в кузове
Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Комбинированная дорожная машина на шасси «Урал-С35510». Работает за двоих!

Комбинированная дорожная машина на шасси «Урал-С35510». Работает за двоих!

Чем мощнее и тяжелее машина, расчищающая дороги от снега, тем она эффективнее. Трехосный 35-тонный «Урал-С35510» с двумя отвалами работает за двоих. Он стабильно будет в продаже, а при отсутствии ряда комплектующих им всегда найдется замена
Комбинированная дорожная машина на шасси «Урал-С35510»

И зимой, и летом

В 2021 году автомобильный завод «Урал» запустил в серию новое семейство бескапотных грузовиков, в том числе и модель С35510 полной массой 35 тонн на шасси с колесной формулой 6х4. Основное назначение этого самосвала с 20-кубометровым кузовом (тоже, кстати, производства завода «Урал») – ​возить сыпучие грузы. Кроме того, новое шасси сразу стали использовать для различных спецнадстроек.

Известный своей дорожной спецтехникой завод «Меркатор Калуга» – ​партнер швейцарской компании Bucher Municipal – ​представил КДМ, то есть комбинированную дорожную машину, ЭД600АУР на базе нового уральского самосвала. Да, именно самосвала, а не голого шасси (хотя будет модификация надстройки и на оригинальном подрамнике), что вполне логично. Ведь когда речь идет о довольно дорогом, под 5 миллионов рублей, автомобиле, то использовать его только зимой или только летом нерационально.

Боковой отвал с коническим крылом отбрасывает снег далеко за обочину

Установку серии Bucher SH для распределения противогололедных материалов с металлическим бункером под сыпучие реагенты вместимостью 11 м3 и пластиковые емкости для увлажняющей жидкости общим объемом 2 м3 разместили прямо в кузове. Благо, полезная грузоподъемность самосвала составляет 21 тонну, что с запасом перекрывает вес полностью снаряженного оборудования. А допустимые нагрузки на оси и мосты вполне соответствуют требованиям для самых широких снегоуборочных отвалов. В данном случае фронтального и бокового. Летом все спецоборудование КДМ можно снять с шасси, а для кузова (20 кубометров – ​самый востребованный формат самосвала) найдется немало хорошо оплачиваемой работы по доставке песка, щебня и прочих сыпучих грузов.

Бункер распределителя Bucher SH размещен и закреплен в кузове

Технические характеристики фронтального отвала Bucher

Организовано по-серьезному

Ранее на заводе в Миассе столь могучих самосвалов не делали, 21 тонна полезного груза – ​пока рекорд. Напомним, «бескапотники» «Урал» унаследовали кабину от IVECO Turbo типа Р шириной 2300 мм разработки 80-х годов. Уже четверть века она идет на сборку «крупнотоннажников» совместного предприятия «Ивеко-АМТ», а с 2009 года ее ставят и на чисто российские модели завода «Урал».

Изготовление кабин в Миассе организовано «по-серьезному» – ​с катафорезным грунтованием и применением импортных окрасочных материалов. В последней версии дизайна – ​с прямоугольными фарами и вытянутыми по горизонтали элементами внешней отделки – ​«ивековская» кабина появилась на новейших самосвалах С34520 (16-тонном) и С35510 (21-тонном). Вся внешняя светотехника, включая ходовые огни, светодиодная.

Также был кардинально обновлен интерьер кабины. Водители (даже самосвалов и прочей автотехники «ближнего боя») сегодня весьма требовательны к эргономике и комфорту рабочего места. Порадует новый мультифункциональный руль с ободом переменного сечения и кондиционер (раньше его не было). Кроме того, можно заказать автономный воздушный отопитель кабины.

Положение руля можно регулировать по наклону и высоте

Мы продолжим рассказывать о комбинированной дорожной машине на шасси «Урал-С35510». Следите за публикациями.

Еще по теме:

Комбинированный автогудронатор АСК-6312

Мусоровоз серии Medium XXL на шасси Scania P320 XT

Эвакуатор для автобусов на шасси «Урал Next»


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Лизинг является самым популярным инструментом приобретения грузовиков. О рынке лизинга беседа Дмитрия Поцелуевского, главного редактора журнала «Рейс», с Андреем Гладковым, Генеральным директором АО «Лизинговая компания «КАМАЗ».

КМУ «Чайка-NR816 2S»

Крано-манипуляторная установка «Чайка-NR816 2S» – комбинация достоинств

В производственной программе завода «Чайка-Сервис» ранее были автомобили с импортными КМУ разных типов, включая тросовые с L-образной стрелой

Новинки КАМАЗа

Новинки КАМАЗа – от эвакуатора до самосвала

Одно из направлений развития продуктовой линейки «КАМАЗа» – мало- и среднетоннажные грузовики «Компас»

Галерея (4)

Боковой отвал с коническим крылом отбрасывает снег далеко за обочину
Положение руля можно регулировать по наклону и высоте
Бункер распределителя Bucher SH размещен и закреплен в кузове

Комментировать





Поделиться