Комбинированный автогудронатор АСК-6312. И швец, и жнец
Парк коммунальной и дорожной техники состоит из машин различного назначения. Одни, такие как автогудронаторы, используются для ремонта дорожного полотна, а такие как поливомоечные нужны для поддержания дорог в чистоте. Но все большее применение находят универсальные комбайны.
Именно таким универсалом можно считать автогудронатор комбинированный АСК-6312. На заводе «Регион 45» на одно шасси установили совмещенную надстройку позволяющую выполнять ремонт дороги в автоматическом и ручном режиме («ямочный» ремонт), и заниматься уборкой трассы. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы на содержание автопарка. Автомобиль МАЗ-63122J, выбранный как база, оснащен двигателем Weichai WP10H.400E мощностью 400 л.с. Полная масса машины составляет 33,5 тонн. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 7500 кг, задняя тележка — на 26 000 кг. Колесная формула – 6х4. Новая кабина отличается улучшенной эргономикой и дизайном.
Привод рабочего оборудования осуществляется от основного двигателя через коробку отбора мощности. Битумная цистерна (объем 7 м3) и коммуникации выполнены с минимальным количеством швов из металла толщиной 5 и 6 мм соответственно. Максимальная ширина заливки битума 4 метра. Дизельная горелка автоматическая, но есть и ручное управление. Дымоход расположен с наружи бочки. Вместимость водяного бака до 10 м3, ширина обрабатываемой полосы при поливе до 16 метров. О машине рассказывает Леонид Загвоздин, руководитель отдела продаж «Завода дорожной техники «Регион 45».
Читайте также на Рейс.РФ
Новый российский телескопический погрузчик TLH-3507. С крабовым ходом
Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?
Среди импортных «малотоннажников» Sprinter поистине престижен. Настолько, что коммерческие предприятия, имея лишние деньги, приобретали фургоны с трехлучевой звездой на облицовке целыми партиями.
Рынок грузовой техники в России оживлен как никогда. Стремительно растет спрос на седельные тягачи и другой коммерческий транспорт. Какое предложение рождает этот взрывной спрос, как перераспределились доли производителей и кто придет на место «большой европейской семерки»? Рассказывает Леонид Ткачик, генеральный директор компании ODIN Group – уполномоченного дистрибьютора грузовой техники китайского бренда SANY
Одним из самых ощутимых ударов по перевозчикам, эксплуатирующим организациям и сервисным центрам коммерческого транспорта стал уход мировых лидеров масляной индустрии с российского рынка и запрет на поставки их продукции