Комбинированный автогудронатор АСК-6312. И швец, и жнец
Парк коммунальной и дорожной техники состоит из машин различного назначения. Одни, такие как автогудронаторы, используются для ремонта дорожного полотна, а такие как поливомоечные нужны для поддержания дорог в чистоте. Но все большее применение находят универсальные комбайны.
Именно таким универсалом можно считать автогудронатор комбинированный АСК-6312. На заводе «Регион 45» на одно шасси установили совмещенную надстройку позволяющую выполнять ремонт дороги в автоматическом и ручном режиме («ямочный» ремонт), и заниматься уборкой трассы. Тем самым снижаются эксплуатационные расходы на содержание автопарка. Автомобиль МАЗ-63122J, выбранный как база, оснащен двигателем Weichai WP10H.400E мощностью 400 л.с. Полная масса машины составляет 33,5 тонн. Передняя ось рассчитана на нагрузку в 7500 кг, задняя тележка — на 26 000 кг. Колесная формула – 6х4. Новая кабина отличается улучшенной эргономикой и дизайном.
Привод рабочего оборудования осуществляется от основного двигателя через коробку отбора мощности. Битумная цистерна (объем 7 м3) и коммуникации выполнены с минимальным количеством швов из металла толщиной 5 и 6 мм соответственно. Максимальная ширина заливки битума 4 метра. Дизельная горелка автоматическая, но есть и ручное управление. Дымоход расположен с наружи бочки. Вместимость водяного бака до 10 м3, ширина обрабатываемой полосы при поливе до 16 метров. О машине рассказывает Леонид Загвоздин, руководитель отдела продаж «Завода дорожной техники «Регион 45».
Читайте также на Рейс.РФ
Новый российский телескопический погрузчик TLH-3507. С крабовым ходом
Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?
Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.
Где и сколько стоит топливо: 2 декабря
Если вы предпочитаете передний привод на грузовом фургоне, присмотритесь к марке Citroen