Галерея (2)


Объем кузова 18,3 кубических метра
ТТХ мусоровоза МК-4554-06
Главная > Статьи > Спецтехника > Коммунальная > Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?

Новая модель МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605. Зачем мусоровозу маятник?

«Ряжский авторемонтный завод» выпустил новый мусоровоз на шасси КАМАЗ-53605 с уплотняющей плитой маятникового типа

Два новых мусоровоза представил «Ряжский авторемонтный завод». На выставке WASMA, были представлены мусоровозы «Ряжского авторемонтного завода». МК-4546-06 на шасси КАМАЗ-5325 с порталом и системой автоматического управления и мусоровоз МК-4554-06 на шасси КАМАЗ-53605 с маятниковой плитой. На кабинах стоявших на выставке машин были «медицинские маски» в знак солидарности с непростой ситуацией, в которой оказались люди в период пандемии. Сегодня мы познакомимся с моделью МК-4554-06.

Применение «маятникового» типа уплотняющей плиты, позволило увеличить удельное давление прессования до 3,3 кг на квадратный сантиметр, что подняло значение коэффициента уплотнения ТБО до показателя 1:5. Конструктивные изменения пресс-камеры позволили: — во-первых, предотвратить заклинивание ТБО при уплотнении; — во-вторых, уменьшить её габаритные размеры, что позволило расширить линейку шасси, на которых возможен монтаж оборудования. Пресс-камера имеет более простую, надежную и ремонтопригодную конструкцию по сравнению с предыдущими моделями. Применение низколегированных сталей в конструкции кузова мусоровозов данного типа позволило облегчить массу спецоборудования и увеличить прочность конструкции.

Мусоровоз оснащен новым манипулятором повышенной прочности МК-4 – простым в обслуживании и надежным в эксплуатации. Манипулятор может комплектоваться устройством для разгрузки контейнеров в кузов мусоровоза (патент ОАО «Ряжский авторемонтный завод» № 160217) – универсальный сменный захват МК 14.900.000 для всех существующих стандартов контейнеров: EN 840-1, DIN 30740, DIN 30700, EN 840-2, EN 840-3, коробкообразных металлических контейнеров от 700 до 1300 л.

О конструкции и применении мусоровоза МК-4554-06 рассказывает Юрий Климов, главный инженер АО «Ряжский авторемонтный завод»

Читайте также на сайте Рейс.РФ

Новый мусоровоз МК-4546-06. Компактная модель для города

Уникальный мусоровоз FAUN ROTOPRESS. Прессуем мусор без пресса

Четырнадцать тонн за рейс. Мусоровоз GeesinkNorba на шасси MAN TGS

Галерея (2)

Объем кузова 18,3 кубических метра
ТТХ мусоровоза МК-4554-06

Комментировать





Поделиться