Уникальный мусоровоз FAUN ROTOPRESS. Прессуем мусор без пресса
Необычная цилиндрическая форма кузова — первое, что бросается в глаза при взгляде на мусоровоз FAUN ROTOPRESS, который показала компания АВТОБАУ на выставке WASMA. Прессование мусора в нем осуществляется по шнековой технологии наподобие «винта архимеда» при вращении кузова. Благодаря этому в машине нет сложных электрических и гидравлических систем, и тяжелого узла с пресс-плитой. И, как утверждает производитель, мусор сразу равномерно перемешивается и размещается в баке, что в свою очередь обеспечивает равномерную нагрузку на оси автомобиля и низкий расход топлива. А также это делает мусоровоз более надежным в работе и упрощает его обслуживание, и уменьшает вес всей конструкции в целом на 800 кг. Кроме того, отсутствие большой задней «ванны»; облегчает маневрирование автомобиля, а быстрый подъемник ускоряет загрузку и опорожнение контейнеров. Полезный объем кузова равен 16 м3, коэффициент уплотнения до 6. Шасси КАМАЗ-5325 оснащено двигателем Сummins ISB6.7Е5 250 экологического класса «Евро-5» мощностью 250 л.с. О новинке рассказывает Федор Слепокуров, руководитель проекта ЗАО АВТОБАУ.
Еще по теме:
Мусоровоз KAT-16S. Адаптирован для России
Четырнадцать тонн за рейс. Мусоровоз GeesinkNorba на шасси MAN TGS
В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ
Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.
По каким направлениям ставки на перевозки грузов автотранспортом выросли или снизились сильнее всего для различных типов кузовов
Легкий китайский фургон Foton Toano представлен на российском автомобильном рынке в двух вариантах колесной базы (L2, L3) и высоты кузова (H2, H3)