Уникальный мусоровоз FAUN ROTOPRESS. Прессуем мусор без пресса
Необычная цилиндрическая форма кузова — первое, что бросается в глаза при взгляде на мусоровоз FAUN ROTOPRESS, который показала компания АВТОБАУ на выставке WASMA. Прессование мусора в нем осуществляется по шнековой технологии наподобие «винта архимеда» при вращении кузова. Благодаря этому в машине нет сложных электрических и гидравлических систем, и тяжелого узла с пресс-плитой. И, как утверждает производитель, мусор сразу равномерно перемешивается и размещается в баке, что в свою очередь обеспечивает равномерную нагрузку на оси автомобиля и низкий расход топлива. А также это делает мусоровоз более надежным в работе и упрощает его обслуживание, и уменьшает вес всей конструкции в целом на 800 кг. Кроме того, отсутствие большой задней «ванны»; облегчает маневрирование автомобиля, а быстрый подъемник ускоряет загрузку и опорожнение контейнеров. Полезный объем кузова равен 16 м3, коэффициент уплотнения до 6. Шасси КАМАЗ-5325 оснащено двигателем Сummins ISB6.7Е5 250 экологического класса «Евро-5» мощностью 250 л.с. О новинке рассказывает Федор Слепокуров, руководитель проекта ЗАО АВТОБАУ.
Еще по теме:
Мусоровоз KAT-16S. Адаптирован для России
Четырнадцать тонн за рейс. Мусоровоз GeesinkNorba на шасси MAN TGS
В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ
Известный производитель тяжеловозной прицепной техники из Челябинской области кардинально изменил фирменный стиль и логотип. В компании рассказали, что это связано с глобальной модернизацией производства и постоянным повышением качества продукции.
Одним из неоспоримых конкурентных преимуществ отопителей компании «Камский отопитель» является универсальная конструкция, которая позволяет монтировать их как на правый, так и на левый борт автобуса
Современные экологические веяния вовсе не чужды китайским товарищам. По разработке электромобилей они впереди планеты всей, даже грузовики электрические серийно выпускают. Что уж говорить о переводе привычных дизельных машин на газовое топливо