Главная » Статьи » Презентация » В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ

В тренде импортозамещения. Российский мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ

Новый мусоровоз с задней загрузкой СМ-16 от смоленского «Завода Комплексные Дорожные Машины» имени М. И. Калинина практически полностью производится в России

Производство мусоровозов для завода «Комплексные Дорожные Машины» имени М. И. Калинина стало новым направлением деятельности. Модель СМ-16 на шасси КАМАЗ-53605 можно назвать младшей в серии такой техники. Кстати, аббревиатура СМ расшифровывается как «Смоленские Мусоровозы». Объем бункера-накопителя составляет 17,5 м3, а масса вывозимого мусора не превышает 7,5 тонны.
   Среди преимуществ машины можно отметить хорошую маневренность за счет шасси с колесной формулой 4х2, прочность и долговечность цельнометаллического кузова со сферическими боковыми стенками без сварных швов, высокую степень уплотнения мусора (коэффициент прессования 1:7 кг/с), малое время прессования (22 с), продвинутую систему управления с несколькими пультами, датчиками безопасности и камерой заднего вида, а также применение в гидравлической системе насоса переменного объема (LS-система), который снижает расход топлива при работе оборудования. За исключением шасси и некоторых элементов гидравлики и управления машина полностью смоленского производства. Подробно о новинке рассказывает Олег Сосин, технический директор ООО «Завод Комплексные Дорожные Машины».


«Рейс» теперь в Telegram
Подпишитесь, чтобы быть в курсе



Как уберечь от досадных поломок один из самых дорогостоящих агрегатов любой техники – двигатель, и выжать из него максимальный ресурс? Правильно эксплуатировать, использовать качественное топливо и заливать хорошее, проверенное моторное масло.

Пневмокомпрессоры ТОЛВО

Пневмокомпрессоры ТОЛВО – на конвейеры производителей

«ТОЛВО Системы для Коммерческого Транспорта» (ранее «Кнорр-Бремзе Системы для Коммерческого Транспорта») – поставщик пневмокомпрессоров на конвейеры всех без исключения отечественных производителей двигателей уже более 20 лет. Компания активно расширяет линейку продукции для коммерческого транспорта и сельскохозяйственной техники отечественного и зарубежного производства. Знакомим с новинками, которые выйдут на рынок в 2025 году

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144

Трал «Meusburger Новтрак» ТР 8144 – под стандартный балластный тягач

Работать с тралом ТР 8144 в составе автопоезда может большинство классических балластных седельных тягачей с колесной формулой 8х4

Галерея (2)

Управление есть как электронное, так и дублирующее механическое
Мусоровоз СМ-16 на шасси КАМАЗ-53605

Комментировать





Поделиться