Галерея (17)


Клавишу переключения диапазонов демультипликатора расположили ​на рычаге КП слева
В балансирной подвеске шасси 3542P малолистовые параболические рессоры
Балка восьмитонной передней оси слегка изогнута на концах, что несколько уменьшает дорожный просвет автомобиля
Тринадцатитонные мосты типа «банджо» собраны на литых балках, имеют ступичные редукторы и межколесные блокировки
На всех колесах строительных шасси Ford применены барабанные тормоза
Редуктор среднего моста ​с блокируемым межосевым дифференциалом
В подвеске передней оси стоят трехлистовые параболические рессоры
Турбокомпрессоры поставляет авторитетная американская фирма Borg Worner
На крупнотоннажниках Ford поколения 2016 года значительно изменился интерьер кабины. Качество отделки на высоте
Нижняя ступенька лестницы в кабину – ​на эластичной подвеске. Не сломается
На задней крышке коробки передач установили гидронасос крюкового погрузчика
Механизм переключения 16-ступенчатой КП от фирмы ZF управляется двумя тросами
На двигатель Ford Ecotorq 12,7 ставят топливную аппаратуру Common Rail
Теперь Ford Otosan ставит на крупнотоннажники собственный 12,7-литровый мотор
Крюковой погрузчик Marrel AL20 S59 на шасси Ford 3542P
Главная > Статьи > Автомобили > Грузовики > Сделано в России: французский погрузчик на турецком шасси

Сделано в России: французский погрузчик на турецком шасси

На трехосное строительное шасси Ford 3542P, которое собирают из турецких машинокомплектов на калининградском заводе «Автотор», можно смонтировать самые разные надстройки

Надстройка

Специалисты московской компании «Техно Юнион» установили на шасси Ford 3542P двадцатитонный французский «мультилифт» Marrel AL20 S59, о котором мы уже писали. Георги Танчев, директор по развитию ООО «Гарант» (г. Новосибирск) поделился информацией об особенностях эксплуатации и обслуживания крюкового погрузчика. Он, в частности, сказал:

«Наше предприятие входит в Группу компаний «Гарант» и занимается вывозом и утилизацией отходов в нескольких регионах России, включая Санкт-Петербург, Краснодар, Саратов и Новосибирск. Мы имеем все необходимые лицензии и работаем со всеми видами отходов: коммунальными, промышленными, включая опасные (отслужившие ртутьсодержащие приборы, люминесцентные лампы и т. п.). Работаем и с жидкими отходами – ​отработанными маслами, эмульсиями, осадками очистных сооружений и пр.
   Помимо собственного автопарка, компания располагает сертифицированной площадкой для сортировки и переработки отходов. В парке Группы компаний «Гарант» несколько сотен единиц спецтехники, включая 68 крюковых погрузчиков, занятых на вывозе промотходов с предприятий, строительного мусора, ТКО, а также «хвостов» с мусоросортировочных комплексов. Машины работают, как правило, в круглосуточном режиме 5/2 со сменными водителями. Семнадцать крюковых погрузчиков нашего автопарка оборудованы надстройками производства французской фирмы Marrel. Достоинства техники этой марки – ​простота конструкции, высокое качество изготовления и минимум электроники. Надстройки Marrel у нас в эксплуатации с 2001 года, пробеги самых старших, девятилетних машин достигают 700 тыс. км. Проблем с ними у нас практически нет. Были единичные случаи ремонта гидрораспределителей. По механической части установки нареканий нет, серьезных ремонтов не было. В будущем, при расширении бизнеса, количество погрузчиков Marrel в нашем автопарке, возможно, увеличится».

Шасси

Названия моделей крупнотоннажных грузовиков турецкой компании Ford Otosan сейчас содержат лишь буквенно-цифровой индекс (уже без приставки Cargo. Грузовики Ford 3542P (первые две цифры означают полную массу 35 тонн, третья и четвертая – мощность двигателя 420 л. с.) оборудованы 12,7-литровыйм двигателем семейства Ecotorq турецкой разработки. Особенность этой рядной 24-клапанной «шестерки» – ​два распредвала, расположенные в головке блока. Привод ГРМ – ​шестернями со стороны маховика. Размерность цилиндров 130 х 160 мм, «мокрые» сменные гильзы упрощают ремонт. На автомобили для российского рынка моторы идут в исполнении Евро‑5, с теплобменником интеркуллера «воздух-воздух» и каталитической нейтрализацией выхлопных газов раствором мочевины. Сажевого фильтра и EGR нет. Топливная аппаратура ​Common Rail с компонентами Bosch.
   На строительном шасси Ford 3542P применяется 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S 2230. В основном блоке агрегата четыре ступени, сзади пристыкован двухдиапазонный планетарный демультипликатор, спереди – ​двухступенчатый делитель. Переключение передач вручную по схеме 1H, привод двумя гибкими тросами. Ведущие мосты ​собственного производства Ford Otosan. Балки литые, типа «банджо», в ступицах планетарные редукторы, редукторы главных передач с блокировками межколесных дифференциалов, в редуктор среднего моста встроен и межосевой дифференциал.

   Восьмитонная передняя ось подвешена на паре трехлистовых параболических рессор. В задней балансирной подвеске применены четырехлистовые параболические рессоры. Ступицы балансиров – ​на сайлентблоках. Тормоза всех колес барабанные с S-образными разжимными кулаками. Каркас кабины остался без изменений, экстерьер обновлен. На строительные шасси обычно ставят короткую дневную кабину, но можно заказать и длинную со спальным местом.

Крюковой погрузчик Palfinger грузоподъемностью до 5 тонн на шасси JAC N80. Видео 

Галерея (17)

Клавишу переключения диапазонов демультипликатора расположили ​на рычаге КП слева
В балансирной подвеске шасси 3542P малолистовые параболические рессоры
Балка восьмитонной передней оси слегка изогнута на концах, что несколько уменьшает дорожный просвет автомобиля
Тринадцатитонные мосты типа «банджо» собраны на литых балках, имеют ступичные редукторы и межколесные блокировки
На всех колесах строительных шасси Ford применены барабанные тормоза
Редуктор среднего моста ​с блокируемым межосевым дифференциалом

Комментировать





Поделиться