Галерея (56)


В колпачке ступицы есть резьбовая пробка для контроля уровня масла
Замена шарнира сайлентблоком добавила надежности реактивной штанге
Тормоза дисковые. Других тормозов на российских Stralis и не было
У лонжеронов рамы, над балкой ведущего моста, есть особая отштамповка
Обычная высота седла под полуприцеп в России – около 1150 мм, а низкорамники у нас мало кто покупает
Балка моста выгнута с запасом. Раньше, с однолистовой рессорой, под нее ставили толстую проставку
Кому-то нужна запаска на раме, а кому-то нужнее дополнительный бак
ССУ компании Jost применяют многие производители седельных тягачей
Автопоезд можно оснастить системой контроля давления в шинах
Все реактивные штанги, держащие ведущий мост, с сайлентблоками
У амортизаторов штырьевое крепление. У продольной тяги можно заменить один шарнир
Гидроусилитель руля для грузовиков Iveco тоже делает ZF
Чтобы подцепиться или расцепиться в темноте, нужна фара
Вся пневмоаппаратура тягача производства компании Wabco
Ресиверы могут быть и алюминиевые. Задняя подвеска четырехбаллонная, со стабилизатором поперечной устойчивости
У стабилизатора поперечной устойчивости легко заменить все втулки
Чтобы заполнить стеклоомыватель жидкостью, придется поднимать облицовку
Резервуар стеклоомывателя расположен под полом кабины, со стороны водителя
Пневмоподвеска кабины тягача все же предпочтительнее пружинной
Закрывать арки крыльев кабины локерами уже стало хорошей традицией
Спойлер над кабиной сделан регулируемым, а левая боковина складывается
За облицовкой радиатора, как обычно, спрятаны электропроводка, шланги, стеклоочиститель и отопитель
Все облицовочные панели фасада магистрального Iveco Stralis выполнены из прочной пластмассы
У тягача улучшена аэродинамика, и это тоже помогает существенно уменьшить расход топлива
Надпись «Е5» на дверях Iveco Stralis появилась еще в 2007 году
Люки в боковинах кабины не самые большие. У Scania или MAN – больше
Самый распространенный двигатель у российских Stralis – Cursor10
Десять лет назад Iveco Stralis критиковали за не очень высокое качество отделки интерьера. Сейчас все по-другому
Сиденья с добротной тканевой обивкой, интегрированным ремнем безопасности
Цветной дисплей первым в Европе появился у Iveco Stralis в 2002 году
Впервые в России, в сегменте европейских тягачей-бюджетников, именно на IVECO Stralis Hi-Road поставили навигатор
Навигатор совмещен с многофункциональным дисплеем Iveconnect
Забираться в кабину удобнее, чем на Hi-Way. Здесь всего три ступеньки
Свет фар у Iveco Stralis всегда был одним из лучших среди грузовиков
Scania убрала дефлекторы, а Iveco оставила
Панель приборов выглядит богато: все клавиши новые, с четкой лазерной гравировкой символов
Над лобовым стеклом три шкафчика, под ними полки. В потолке люк
Под нижней спальной полкой три большие емкости под водительский скарб
Аккумуляторы и все электропитание можно отключить красным рубильником
Этот фильтр очистки воздуха управления ТКР регулируемой геометрии
Конструктивно Cursor10 и Cursor13 очень близки
Топливный бак алюминиевый, на 800 литров, расположен с правой стороны
У Евро-5 глушитель без сажевого фильтра, а у Евро-6 обязательно ставят
Охлаждающую жидкость заливают в расширительный бачок под облицовкой
На Cursor10 и Cursor13 турбокомпрессоры преимущественно с регулировкой
Кнопки Stop и Start под «капотом» редко встречаются на грузовиках
Очень широкий поликлиновый ремень привода генератора. Это надежно
Турбины для Cursor делает английская компания Holset, подразделение Cummins
Бак с AdBlue для Cursor10 Евро-5 обязателен, но рециркуляции EGR нет вообще
Ведущие мосты с гипоидным редуктором закупают у компании ArvinMerritor, еще одного подразделения ZF
Управление коробкой передач посредством телескопической тяги-«удочки»
Коробка-«робот» ZF, 12-ступенчатая, с пристыкованным сзади трансмиссионным замедлителем
Пневмобаллоны задней подвески установлены на двутавровых кованых стальных балках переменного сечения
Главная » Статьи » Автомобили » Грузовики » Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Road AT440S

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Road AT440S

Итальянский бюджетный седельный тягач Iveco Stralis для России теперь собирают в Испании, в Мадриде. Знакомимся с Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR

Шесть лет назад, на выставке в Ганновере IAA 2012, была представлена очередная, вторая фейслифтинговая версия Iveco Stralis, к названию которого теперь добавилась приставка Hi-Way. Именно Iveco Stralis Hi-Way стал победителем конкурса International Truck of the Year 2013, спустя 10 лет повторив успех Iveco Stralis первого поколения. Вслед за флагманом наладили и производство семейства грузовиков, ориентированных на межрегиональные перевозки – ​Iveco Stralis Hi-Road, пришедшему на смену Stralis Active Time. А для грузоперевозок в городе и пригороде на смену Iveco Stralis Active Day пришел Stralis Hi-Street.
В Россию оба магистральных Stralis начали поставлять в конце 2013 года, начале 2014-го, но несмотря на титул лучшего грузовика в Европе, продажи обеих моделей у нас не выросли. Но не потому, что российские перевозчики не оценили работу, проведенную компанией Iveco, а потому что рухнул курс рубля. Сейчас российский рынок грузовиков оживает, и есть смысл присмотреться к новому итальянскому бюджетнику.
Обычно в названии тяжелых грузовиков Iveco закодировано много информации. Допустим, у бюджетного Iveco Stralis АТ440S 42T/P: АТ – ​тип кабины Active Time, 440 – ​полная масса автопоезда в центнерах, то есть 44 тонны, S – ​модель Stralis, 42 – ​надо умножить на 10, получим мощность двигателя в лошадиных силах и T/P – ​задняя пневмоподвеска. С учетом пожеланий членов АСМАП, эксплуатирующих грузовики Iveco, специалисты представительства разработали седельные тягачи Stralis в особых комплектациях. К их обозначению добавились буквы «RR», которые означают, что ​автомобили предназначены для неблагоприятных условий эксплуатации.
Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR как раз является преемником Iveco Stralis Active Time АТ440S 42T/P RR. Сейчас продаются грузовики 2016 года выпуска. То есть специально для России на современный, европейского уровня Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42 ставят мотор Евро‑5, а не Евро‑6. У многих других автопроизводителей такой симбиоз невозможен.
Одни говорят, что нереально накрывать «старый» мотор новой кабиной. И это отчасти верно – ​за счет дополнительной навески для соблюдения экологических норм один и тот же двигатель становится более громоздким. А другие, видимо, просто не хотят заморачиваться с еще одним исполнением своего тягача.
Однако компания Iveco нашла возможность создать такую версию для России. Кроме того, в спецификации по Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR есть упоминание о так называемом «русском пакете» – ​это набор опций для адаптации итальянского тягача к реалиям российской эксплуатации.
Для оптимизации продаж магистральных грузовиков в российском представительстве Iveco было принято решение поставлять автомобили в трех типовых исполнениях: «Комфорт», «Бизнес» и «Бизнес Плюс». Естественно, то или иное исполнение касается не только интерьера кабины и ее отделки, но и комплектации важнейших агрегатов автомобиля.
В начале 2000-х годов Iveco Stralis первого поколения собирали в Германии, в Ульме, на бывшем заводе Magirus. Многие агрегаты и комплектующие были тех же самых производителей, что и у DAF, MAN и Renault Trucks, а то и у «шведов» – ​Scania и Volvo. Только что Iveco Stralis стал «Грузовиком 2003 года» в Европе, тем самым застолбив место под солнцем.
Однако все равно среди российских перевозчиков ходили упорные разговоры, что «итальянцы» грузовики делать не умеют: качество сборки низкое, все «ломучее» и т.п. Чаще – ​безосновательные рассуждения, на уровне «трамвайных» бесед. Но проблемы все же были, в основном с электропроводкой, хотя ее тоже не на базаре покупали…
Нынешние же Iveco Stralis уже испанской сборки, с бывшего завода Pegaso в Мадриде, на этом же заводе с 1993 года выпускают и Iveco Trakker. Говорят, что автозавод здорово модернизировали, так что качество сборки должно быть выше.
Наверное, в перспективе производство Iveco Stralis смогут освоить в России, в Миассе, на ООО «Ивеко АМТ», где сейчас выпускают полноприводные тяжелые грузовики Iveco Trakker. Недавно там выполнили небольшой заказ по магистральным Iveco Stralis для российского ретейлера «Дикси».
Знакомство с Iveco Stralis Hi-Road AT440S 42T/P RR состоялось при активном участии компании «СовИнтерАвтоСервис». Это самый первый дилер Iveco – ​с 1990 года, еще со времен Советского Союза, когда не было не то что дилерских центров по грузовикам-иномаркам, даже сервисы можно было пересчитать по пальцам.


Теперь нас можно читать и смотреть в Telegram



Официально поставляемые на российский рынок прицепы бренда KAILE аналогичны по техническим характеристикам и комплектации популярным моделям европейских брендов.

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX

Моторное масло LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA – оценка качества и ресурса

Журнал «Рейс» и компания «БетонТехСтрой» начали совместный проект по оценке качества и ресурса моторного масла LUBRIGARD FLEETMAX PRO CNG LA 10W‑40, предназначенного для автомобильной и специальной техники, работающих на газовом топливе

GROSS

Полуприцепы «Атлас Трейлер» – оптимальная техника для перевозок

Группа компаний «GROSS», основываясь на длительном опыте взаимодействия с крупными логистическими компаниями, прицельно развивает направление продаж шторных полуприцепов.

Галерея (56)

В колпачке ступицы есть резьбовая пробка для контроля уровня масла
Замена шарнира сайлентблоком добавила надежности реактивной штанге
Тормоза дисковые. Других тормозов на российских Stralis и не было
У лонжеронов рамы, над балкой ведущего моста, есть особая отштамповка
Обычная высота седла под полуприцеп в России – около 1150 мм, а низкорамники у нас мало кто покупает
Балка моста выгнута с запасом. Раньше, с однолистовой рессорой, под нее ставили толстую проставку
Кому-то нужна запаска на раме, а кому-то нужнее дополнительный бак

Комментировать





Поделиться